Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Привалил ЭБУ Pajero 4 3.2


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую.

Авто Митсу Паджеро дизель 3.2. ЭБУ Денсо.

В ходе прошивки по диагностике прошивкой оборвалась связь на 70 процентах записи.
Сток 1860A736_04
Естесственно ЭБУ прилег и на запросы при прямом подключении не отвечает.
На данный момент прочитал то что записалось ктагом. Но при считывании он вычитывает объем только 332 кб (я так понимаю в зашифрованном виде).
Собственно вопрос можете ли ктагом писать прошивку из арс (размер 1024 кб) или ее нужно модифицировать в формат ктаг?

Ссылка на сообщение

ктаг просто увидел что файл кривой и закриптовал его для техподдержки. считать пиасини, тот не ругнется на кс и тд. ну и посмотреть что считал. вполне вероятно что достаточно пиасиней записать сток, считанный по обд для подъема, ну или мод с правильной КС

Ссылка на сообщение

Кетаг не дает возможность сохранить прошивку, если у нее не верная КС. Поэтому нужно читать piasini. Если есть синхра на этих ЭБУ во флэши (сейчас не вспомню точно), то достаточно ее будет сохранить и перенести в подходящий оригинал. Да, как отметили выше, возможно, достаточно записать оригинал считанный через OBD

Изменено пользователем dimonstr
Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Сейчас не рядом с авто. Ктагом попробовал сток залить. Написал что вроде ок. Чуть позже прочитаю и посмотрю что залилось. А там надо на авто пробовать.

Связь порвалась не ясно из за чего. Просто ошибка вылетела и все. ЭБУ молчит. Сток конечно считал

По результату отпишусь.

Пьясиньки нет к сожалению

Изменено пользователем chekirda
Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Сейчас не рядом с авто. Ктагом попробовал сток залить. Написал что вроде ок. Чуть позже прочитаю и посмотрю что залилось. А там надо на авто пробовать.

Связь порвалась не ясно из за чего. Просто ошибка вылетела и все. ЭБУ молчит. Сток конечно считал

По результату отпишусь.

Пьясиньки нет к сожалению

Чем писали изначально, когда связь прервалась?

Ссылка на сообщение

 

Всем спасибо. Сейчас не рядом с авто. Ктагом попробовал сток залить. Написал что вроде ок. Чуть позже прочитаю и посмотрю что залилось. А там надо на авто пробовать.

Связь порвалась не ясно из за чего. Просто ошибка вылетела и все. ЭБУ молчит. Сток конечно считал

По результату отпишусь.

Пьясиньки нет к сожалению

Чем писали изначально, когда связь прервалась?

 

Алексфлешером. Но тут не ясно в нем ли дело. Им очень много машин делал не было проблем. 

 

Что касается проблемы с разъемом то знаю о ней, но обычно просто не видит авто или напряжения. А тут почти до конца дошло, но нет.

Ссылка на сообщение

Была такая проблема у меня,при записи флешером Алекса оборвалась связь

поднимал этим же флешером,но только на столе,проблема была в разъеме.

Ссылка на сообщение

Рсм поднимает этот блок по диагностике модулем денсо , и Ммс флешер вроде бы тоже .

При условии что записалось больше 20 % до обрыва

Ссылка на сообщение

Да все правильно,прервалась связь начинай заново,но у меня после 3 попыток не получилось

снял блок и записал без проблем на столе.

Ссылка на сообщение

По итогу вчера Олега флешером залил сток на столе, потом аналогично тюн. На авто не ставил. Но при проверке на столе висит активная ошибка P0607 (Engine-ECU (sub CPU) malfunction) и не удаляется. Может еепром побился.

Еепром слил, может кто посмотрит, побитый ли?

SH7058_93C86-20180224-232456 ccc.bin

Изменено пользователем chekirda
Ссылка на сообщение

Друзья всем спасибо за помощь. Авто успешно поехало.

Итак отписываюсь по порядку.

При попытке смены прошивки через колодку диагностики рвется связь примерно на 70 процентах. В ходе чего ЭБУ автомобиля не отвечает на запросы. (выполнялось Алексфлешером).

Далее блок снят. При попытке вычитать ктагом , последний ругается на не корректную прошивку и далее сохраняет ее объемом 332 кб (сток весит 1024 кб).

При попытке записи пишет что якобы запись завершена успешно. (но нет понимания корректно ли). Идентификацию на столе не проходит. Далее хотел считать и проверить, но... Покупаю модуль 42 от Олега. На столе с первой попытке записываю сток. Затем тюн. Считываю, проверяю все идентично. Но висит ошибка P0607 (Engine-ECU (sub CPU) malfunction) и не удаляется. 

Поехал к авто, поставил блок и решил хотя бы проверить заводится/ездит.

Автомобиль завелся, горит чек. Код ошибки выше. Удаляю код на авто - успешно и более не появляется. Погонял авто в разных режимах - все ОК.

Спасибо Олегу, за его отличный инструмент и всем кто помог и давал советы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...