Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Rx300,imz07,


Рекомендованные сообщения

Ни чего контроллеру не доспелось от замены лямбд, входы защищены у него. Сколько воздуха показывает расходомер на ХХ и на полном дросселе?

Ссылка на сообщение

Смотри откуда забор вакуума идет на тормоза, проверяй все вакуумные шланги, подсос у тебя и ни чего другого. 1.3.5 цилиндры это правый ряд цилиндров, если смотреть от маховика (сзади двигателя) , соответственно первый цилиндр будет дальний.

Ссылка на сообщение
Данная машина приезжала еще летом,горит джеки чан и vsc,ошибки P0300,P0301,P0303,P0304,P0305,пропуски зажигания,и P0171 бедная смесь.Машина дорогая лезть в нее е стал,он поехал к дилерам.Поменяли ему свечи,фильтр в баке,лямбду до каталика. Через короткое время джеки чан и вск опять загорелся,он ко мне,смотрю ошибки снова такие-же,к дилерам не хочет,просить посмотреть его машину,а я с лексусами не сталкивался,куда лезть при таких ошибах?Про распредвалы ошибки не было.И не может ли быть ошибка 171 следствием ошибок по пропускам?ЭБУ ведь должен при пропуске рубить форсу,для обеспечения жизнеспособности каталика.А пропуски чем лечить?Свечи ему поменяли на новые?Подскажите плиз на что обратить внимание.

 

Иеще один глюк у него с датчиком уровня топлива.Видимо когда меняли фильтр,что-то там подпортили, у него и показывает то полный бак,то пусто вовсе с горением лампочки,через некоторое время чуть больше половины,он грит снимал клемму ,после этого два дня горела лампочка и стрелка лежала ниже нуля.Унего как нибудь тест панели делается?Автобос не видит панель приборов.

Помотри резиновые наконечники на катушках зажигания на наличие пробоев, резинки от времени и высокой температуры трескаются и их начинает пробивать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Alexx60rus,по подсосу все проверил на впускном нет,а вот в выпускном, перед лямбдой В1S2,отсутствует уплотнительное кольцо,уплотнил стык нитяным асбестом,для проверки коррекции следующие

SHRTFT B1 - 0,78 - 0,00

LONGFT B1 6,25

SHRTFT B2 0,00 - 0,78

LONGFT B2 22,66

O2 B1S2 0,560 - 0,670 переключается но очень медленно.

O2 B1S1 3,303 v

O2 B2S1 3,308 v

Когда проверял подсосы снимал впускной коллектор,обнаружилось что в 1 банке свечи черные,сажа,каталик черный продувается легко,не забит,а во 2 банке свечи норма,и каталик серенький,тоже продувается легко,думаю что изза отсутствия кольца в выпускном и полумертвом лямбдике B1S2 все проблемы.

 

Sensej,свечи новые,катухи проверил,норма,пробоев нет.

Ссылка на сообщение
думаю что изза отсутствия кольца в выпускном и полумертвом лямбдике B1S2 все проблемы.

 

Что-то мне с трудом верится в это. Время покажет.

Ссылка на сообщение
SHRTFT B1 - 0,78 - 0,00

LONGFT B1 6,25

SHRTFT B2 0,00 - 0,78

LONGFT B2 22,66

странно ... обеднять пытается второй банк :be:

 

Дай показания расходомера на ХХ и на полном дросселе

 

O2 B1S2 0,560 - 0,670 переключается но очень медленно.

Радуйся, значит кат живой :al:

 

ЗЫ дело в том, что я таких проблем встречал много... Не раз и не два. Потому я тебе с уверенностью и сказал про подсос. Бывало что и через кольца форсунок сосало... Ну кароче так, раз ты все места пролил, шланги проверил и через тормоза не сосет, то конечно остаются лямбды передние и ДМРВ...

Ссылка на сообщение

Переднюю лямбду они одну новую поставили,по данным она на банке 2,а на банке 1 старая,сигнал с МАФа не запомнил,как приедет заменять кольцо,напишу.а лямбды я местами поменял.Напруга на них практически одинаковая,а на основании чего у него коррекция 22,66?

Ссылка на сообщение

Когда смотрите коды, всегда смотрите frezee frame, данные которые записаны в памяти когда код насажен. Полезно. Если коды бедной смеси только на одну банку, не значит что со второй все ок, по FF будет хорошо видно. Плюс, видно при какой нагрузке возникает код. Если на хх, то надо больше усилий тратить по поиск подсоса воздуха. Если под нагрузкой, то обычно подсос воздуха тут не причем. В этих машинах под нагрузкой недостаток смеси наиболее часто бывает когда загрязнен датчик расхода воздуха. При этом - ощутимая потеря мощности и детонация. Следующий вариант, что стоит проверить - наклейку с красными буквами под капотом, если она жива. Если там есть что то типа Vehicle build to comply with California CARB rules или Comply with Federal or Canadian emission law. В каждом случае свои тип переднего кислородного датчика. Для калифорнии идет A/F ratio, для остальных обычные. Можно отстоединить датчики и поездить без них какое то время, посмотреть как это повлияет на работу. По номеру кода, можно будет тогда определить какого типа система.

Ссылка на сообщение

Насчет frezee frame,спасибо,буду иметь ввиду,по словам клиента зажигается только на ходу,миль через 50,после стирания,расходомер промыл,он не был очень грязный,так чуть-чуть,наклейку погляжу.

Ссылка на сообщение

Кольцо уплотнительное в трубу поставили,машина проехала 50 км загорается чек,данные frezee frame:

 

Load PCT 49,0%

Temper 82 градуса

SHRTFT B1 0,00 %

LONGFT B1 5,47%

SHRTFT B2 7,81%

LONGFT B2 37,5%

Обороты двиг 1745 об.мин.

Скорость 47 км/ч.

Темпер. вп. воздуха 7 градусов

Ошибка при этом P0174,смесь бедная Банк 2,он привез лямбду B2S2,на двух шпильках крепится,поставил,на холостых оборотах напруга 0,850 v,обороты 3000 напряжение 0,070 v,это по данным сканера,осцик на хх рисует прямую,0,850 v,при увеличении оборотов она плавно опускается до 0,10 v. И ни одного переключения между 0,1 -0,9 v,если он обыкновенный то при увеличении оборотов он должен хоть пару раз переключиться когда смесь в норме,и не успела в бедную упасть.Мне так думается.Машинка уехала ,при любом результате приедет сообщит.

 

 

По расходомеру:на ХХ 2,88 ,при 3000 13,60,при тапке в пол 40,и больше,точно не углядел,жалко движок.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

если это гр\сек , то на полном дросселе 40 гр\сек это мало... Если ДМРВ занижает показания, то беднить и будет, только не понятно почему один банк беднит :be:

Ссылка на сообщение

была токаяже ситуация по этому двигателю тоже зогоролся ВСС и чек ошибки были пропуски . бедная смесь поменяли сначала кат Б1 непрошло поменяли второй зонд помогло , для эксперимента обратно поставили кат опять все загорелось.....

Ссылка на сообщение

До отсечки не крутил,хозяин глаза округлял,по ХХ и на 3000,МАФ соответствует,на полную должно быть около 140,сегодня клиент позвонил,пока джеки чан не горит,подождем еще пару дней.

Ссылка на сообщение

Во первых, датчики лучше поменять местами, что бы исключить что попался левый и картина повторится, а не получишь код уже на другую банку.Потом, взять сканер и ехать со средней нагрузкой, наблюдая тримы (LONGFT+SHRTFT) на каждой стороне. Я подозреваю, что сначала они будут равны на обоих банках, через час поездки, картина может измениться до той, что записана в FF. Если это так, то классический пример начальной стадии забитости каталитика. Расход воздуха меряется на обоих банках одним сенсором, но реально там где забит каталитик, его поступает меньше, там где он чище, поступает больше. Подача топлива одинакова и тримами компьютер старается выравнять выхлоп на обоих. Отсюда и разница в коррекциях и код на одну сторону. Забивающийся каталитик всегда имеет одну закономерность, пока он холодный его сопротивление небольшое, по мере прогрева, оно увеличивается.

Ссылка на сообщение

Нормальный полет закончился через 700 км.данные freeze:

 

P0174 бедная смесь В2.

load PCT 54,9%

Температура 81 градус.

SHRTFT B1 0,00%

LONGFT B1 3,91%

SHRTFT B2 0,78%

LONGFT B2 46,87%

Об. дв 2050

Скорость 66 км.ч

 

При просмотре ДАТЫ привлекли внимание следующие параметры:

 

EQ RatioB1S1 0,999-1010

Напряжение B1S1 3,271-3,323 mv,на резкое открытие реагирует.

EQ RatioB2S1 --------- нет никаких данных прочерки

Напряжение B2S1 3,259-270 mv на резкое открытие реагирует

 

O2S2 напряжение 0,630-0930 mv реагирует на обеднение обогащение

SHRTFT B1S2 99,0% здесь он богатит или беднит?Судя по напряжению на нем должен обеднять,на 3000 оборотов ниже 0,650 нет.

И параметр EQ Ratio B2S1 вроде это коэффициент отклика системы на показания этого ДК.Поправьте если я не прав.Этот лямбдик остался не замененным,и стоял он в B1S1,В B2S1 дилеры лямбдик заменили,я для эксперимента поменял их местами,и теперь прет ошибка по ,бедной смеси B2.Заказали этот лямбдик,в воскресенье привезут.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Виталь

Запросто может !

+100

 

Кольцо уплотнительное в трубу поставили,машина проехала 50 км загорается чек,данные frezee frame:

 

Load PCT 49,0%

Temper 82 градуса

SHRTFT B1 0,00 %

LONGFT B1 5,47%

SHRTFT B2 7,81%

LONGFT B2 37,5%

Обороты двиг 1745 об.мин.

Скорость 47 км/ч.

Темпер. вп. воздуха 7 градусов

Ошибка при этом P0174,смесь бедная Банк 2,он привез лямбду B2S2,на двух шпильках крепится,поставил,на холостых оборотах напруга 0,850 v,обороты 3000 напряжение 0,070 v,это по данным сканера,осцик на хх рисует прямую,0,850 v,при увеличении оборотов она плавно опускается до 0,10 v. И ни одного переключения между 0,1 -0,9 v,если он обыкновенный то при увеличении оборотов он должен хоть пару раз переключиться когда смесь в норме,и не успела в бедную упасть.Мне так думается.Машинка уехала ,при любом результате приедет сообщит.

Он и не дольжен плясать от 0,1 до 0,9. Он же стоит после ката и пляска там очень мало, почти ровная.

Мне кажется или кат забыт или фаза не на месте(если поверить, что подсосов нет не в впускном и выпуске).

Обычно обогащение или обеднение надо связать групой.

Если это одна сторона, то проверить подсос, проверить или сменить местами форсунки, проверить ГРМ и далее.

 

кто поможет? горят VSC TRAC,VSC OFF и Engine.. че делать?!

 

LEXUS GX470

Сначало прочти правила форума и соблюдай.

Во вторих чем помочь? Приехать отремонтировать?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

+100

Он и не дольжен плясать от 0,1 до 0,9. Он же стоит после ката и пляска там очень мало, почти ровная.

Мне кажется или кат забыт или фаза не на месте(если поверить, что подсосов нет не в впускном и выпуске).

Обычно обогащение или обеднение надо связать групой.

Если это одна сторона, то проверить подсос, проверить или сменить местами форсунки, проверить ГРМ и далее.

 

 

Поставили сегодня новую лямбду В2S1,теперь все лямбды новые,кратковременные коррекции стали идентичны друг другу,подсосов нет ни во впускном,ни в выхлопной,уехал на тест драйв,как будет идти дело сообщу.

 

Sensej,сразу после установки этой лямбды,напруга на ней была очень низкая,смесь бедная,на оборотах,а на хх показывала богатую смесь 0,850,после того как чел поездил немного,стал показывать среднее значение как и положено.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
а че тебе не нравицца?

 

советом помочь ремонтом сам займусь ) а так спасибо!

Профил надо заполнять и не задавать вопросы в чужой теме, а создать свою и дать полные данные машини и выполненных работ.

 

Sensej,сразу после установки этой лямбды,напруга на ней была очень низкая,смесь бедная,на оборотах,а на хх показывала богатую смесь 0,850,после того как чел поездил немного,стал показывать среднее значение как и положено.

Подождем. Корекции ЛОНГ дольжны быть близко по показаниям.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...