Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Antara 3.2 V6 2010 г


master71
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые. Можно по этикетке блока определить, какое в нём должно быть ПО.

Пару лет назад, со слов клиента. Начались проблемы с катализатором. 

После прошивки блока, появились ошибки Р0121 и Р0221 Коневой выключатель положения педали А и В не верная работа.

Теперь, через два года, этот человек обратился ко мне за помощью.

Залил ему другое ПО по индентам комбилоадера полностью не только калибровки. И появилась еще одна ошибка,

- Р2176 Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонкой - не выполнен сбор данных. Сбросить ошибки не получается, сканер теряет связь, и выдает ошибку подключения к ECU.

Вот сейчас пытаюсь разобраться, то ли в ПО проблемы, то ли на самом деле неисправность педали акселератора.

Если есть у кого какая информация, помогите пожалуйста.

С уважением Александр Прахт.

post-25600-0-19245500-1519098118_thumb.jpg

post-25600-0-29426500-1519098152_thumb.jpeg

post-25600-0-94239200-1519098192_thumb.jpeg

post-25600-0-90347200-1519098205_thumb.jpeg

post-25600-0-17208600-1519098475_thumb.jpeg

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Ошибки по дросселю, а не по педали. Проверяйте согласно схемам. Кроме лаунча нечем смотреть? В режиме OBD2 тоже отваливается?

Актуальное ПО можно найти по VIN в SPS-Info

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

По поводу применимости ПО к Вашему авто сложно сказать. На скрине последние версии ПО под Ваш вин.

т.е. Ваш софт может быть родным для авто, но посто старым.

Во вторых, скажу по секрету - лаунч совсем не тот инструмент которым стоит лезть в опель. Сканматик как шевроле каптива отлично работает с этим авто и выполнят все сервисные процедуры

post-72261-0-57478300-1519101357_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проблема не в софте ищем подвох в заслонке или в жгуте с пинами

" DTC P2176: Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода "  почистить дроссельную заслонку и обучить минимальное положение заслонки.

" DTC P0121  Напряжение датчика TP 1 в диапазоне 0,17-4,6 В.  Код неисправности DTC P0121 выдается постоянно, если выполняются указанные выше условия. 

 Показание датчика TP 1 отклоняется более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Любое условие выполняется дольше 4 секунд

" DTC P0221 Напряжение датчика TP 2 в диапазоне 0,15-4,8 В.

post-22591-0-51587200-1519105083_thumb.png

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Спасибо.

Есть мануал по обучению минимального положения заслонки?

В сканматике нету, оп ком только на английском. С переводчиком неделю буду делать.)

Ссылка на сообщение

В ПО проблема была похоже. Залил софт, выключил зажигание. Через минуту включил зажигание, и нет ошибок. Машина работает газует, ошибок нет. Чудеса какие то.

Что не дало ей работать нормально после первой записи ПО?

Только к вечеру получилось ей заняться, весь день простояла.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

В ПО проблема была похоже. Залил софт, выключил зажигание. Через минуту включил зажигание, и нет ошибок. Машина работает газует, ошибок нет. Чудеса какие то.

Что не дало ей работать нормально после первой записи ПО?

Только к вечеру получилось ей заняться, весь день простояла.

Так какой софт вы туда залили в первый и сегодня какой?

Ссылка на сообщение

Первый раз залил Этот 0261209318_1039S24678_25181528, потому что был в блоке изначально этот 96878477_25181528_96878483_96878486.

Сегодня очень много работы и после изучения цифр в посте 4 этой темы, залил этот 0261209318_1039s24678_92293426.

Выключил зажигание, дроссель адаптировался. Ошибка дросселя поменяла статус текущей, на сохраненную.

rztofik Отдельное большое спасибо за цифры и сканматик. И всем участникам темы тоже спасибо большое.

С утра отзвонится клиент, после утреннего запуска. Пока все нормально, он уже звонил.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

ПО не пр чем , с дросселем проблема. И проблема не редкая.

Р2176 говорит о том что заслонка не закрывается полностью при включении выключении зажигания , очень часто бывает что просто на столько загрязнена.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...