Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Tiguan 1.4 TSI ошибка P0236 и Р000А


grigorii555
Рекомендованные сообщения

всем доброго дня 

собственно вот такие ошибки ......

 на авто пробег 120000км , меняли цепи звезды натяжители ...весь комплект...какое -то время все работало без нареканий....со слов продавана......

 новый владелец приобрел и приехал к нам на диагностику......

 ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно.

 какие варианты на что обратить внимание ???

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

снял клапан фазарегулятора осмотрел визуально все исправно, сопротивление - 8.Oм 

 через исполнительные тесты -щелкает четко -открывается ...

post-57256-0-38715500-1519030815_thumb.jpg

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

Вот это точно ! Поддон я бы снял )) на предмет осмотра герметика или краски с поддона . Клапан щелкает , так дуньте в него может что и выскочит . 
А вообще это не сканер для такого авто . Есть проверка сканером . 

И правила  почитайте , как то не совсем оформлена тема !!!  

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

С этими вёдрами главное, чтобы мотор не умер прямо у вас в гараже...

по какой причине,масляное голодание?

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Гидронатежитель цепи просто отказал и все , следующий запуск и клапана согнуты . А голодание когда мотористы герметик как масло на хлеб мажут и не знают что есть лактайт где он нужен

Ссылка на сообщение

на новом типе натяжителя нет таких проблем? до какого года с 1.4 можно попасть при диагностике,имею ввиду загнутые клапана,чтоб не умер в гараже у диагноста?

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Новые детали уже конечно нормальные )) Тут ни кто не застрахован , да и не ваша это беда  об этом все знают и кто в теме меняют цепи и тд уже к 80 т км ))
Вот знаю один мотор 260 т км проехал , это был шок везде )) кто слышал и видел его 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

клапан N205 заменили, проблема не ушла ...какое давление масла должно быть на ХХ и например 2500 об\мин ....?

на ХХ мотор не очень устойчиво ...слегка перебирает....на средних и высоких нормально....

какие должны быть показания установки р\вала на ХХ в 93 группе ....у меня от 109-117 град ....

 ..или все же разбирать ГРМ....?

Ссылка на сообщение

А сравнить заданное и факт, не? Почитать SSP по двигателю? Да и данные по авто и мотору где? Мотор то, конечно, можно разобрать, но без понимания устройства и работы двигателя, можно еще добавить проблем.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

ребята автоком оригинал....достойный прибор...а по теме следущее :

 давление масла на ХХ 0,7- 0,8 очков  на оборотах 2500-3500  выше двух очков не поднимается ....думал на таких оборотах должно быть около 4очков...

 мотор 1,4 tsi   CAVA 

@bfkot,

 ЗАДАННОЕ И ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ  вала одинаково.....по графикам  

post-57256-0-67032600-1519631095_thumb.jpg

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

 

 


на ХХ 0,7- 0,8 очков  на оборотах 2500-3500  выше двух очков не поднимается ..
Дружеский совет- отдай её хозе с рекомендацией продать или поменять двигло (я не шучу)
Ссылка на сообщение

ее походу из-за этого и продали...но лучше предложить мотор перебрать и заработать...

2010 г   мотор CAVA -  вот видео по замеру  давлению масла ...

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

Дружеский совет- отдай её хозе с рекомендацией продать или поменять двигло (я не шучу)

+

Сомнительно, что хозя готов соточку вложить в это ведро.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

По поводу сканера, в вцдс ори есть подсказка о значении углов в частности, далее чтобы провести нужные тесты необходимо иметь правильный WSC,  иначе операция по факты может и не запуститься, ну и тд.В принципе, четко понимая, что хочешь увидеть, можно даже елм попробовать, но не везде и не всегда. А данный случай вообще не тот.

Ссылка на сообщение

 

 


Сомнительно, что хозя готов соточку вложить в это ведро.

А мне сомнительно, что оно в соточку уложится )

___

ТС, а как Вы сейчас клиенту будете обьяснять покупку клапана фазера ? )

На самом деле, при измеренном вами давлении масла, в этих моторах уже всё слышно на слух ))
Масло без бензина ? Форсы не льют ?
Попробуйте поменять масло и повторить замеры.

Ссылка на сообщение

 

 


 ЗАДАННОЕ И ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ  вала одинаково.....по графикам
...исключительно на холостом ходу. Мин/макс никак не совпадает.
Ссылка на сообщение

Есть TPI 203291/1 о проблемах с фазорегулятором. По нему надо проверить наличие  втулки, вставленной в распредвал. 

post-84820-0-82306200-1519645427_thumb.jpg

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

при двух очках давления (тем более, в месте установки датчика) ни один фазер работать не будет. И никакие втулки тут не при чем. )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...