Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata 2008гв 2л акпп тагаз Датчик скорости, проводка или приборная панель?


biogad
Рекомендованные сообщения

Приехало авто с загадкой.Клиент поменял датчик скорости из за того что пропала скорость на спидометре. На другом сервисе выявили, что рассыпалась фишка и отгнили провода и это стало причиной отсутствия работы спидометра. На сервисе поменяли датчик и подсоединили новую фишку. После этого спидометр так и не стал работать. На сервисе приговорили датчик скорости и после пару раз замены датчиков приговорили приборку. С другой приборной панелью та же история - спидометр не работает.

Мной проверены: приборка - спидометр откликается на генератор в прозвонке gprobe+ и вторая приборка тоже видит генератор и откликается на генератор, стрелка двигается, причем сигнал давал и с фишки у акпп и напрямую в приборной панели. В одну (родную ) приборку залез и визуально ничего подгоревшего нет. Проверена проводка: есть +12 и масса, а так же на сигнальном проводе от приборной панели появляется 9 вольт с копейками при включенном зажигании ( на 2 приборке тоже) Подключение фишки:1-масса 2-сигнал 3-12 вольт. Старые датчики меняю - толку нет. Коллеги, дайте схему электрическую пожалуйста и распиновку на фишку для самопроверки (проверить еще раз не лишним будет), т.к. при Отключенном проводе от приборной панели (17 разъем двадцатипиновой клеммы , коричневый провод) остается 4.5 вольт на сигнальном (коричневом проводе) при выключенном зажигании и вытащенном ключе.Спасибо!!!!

Из допов стоит сигналка шерхан

Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение

Проерить сигнал и частоту в движении и правильность подключения датчика. То что остается уровень при выкл зажигании не критично, если на столе так же и нет потребления в выкл состоянии.

Ссылка на сообщение

В диагностике в моторнике посмотрите есть ли там скорость.если есть и алекватно показывает,то моторник под замену.недавно на элантре тагаза аналогичная беда была

Ссылка на сообщение

Мужики,ответ в втором посту,вы о чём??? :be:


Читать смешно,от эмулятора ДС всё начинает работать,зачем приборку вскрывать :rofl:


Подключить провода правильно,купить новый датчик и за 2 предыдущих забрать деньги у горе сервиса.

Ссылка на сообщение

То что панель живая это понятно, я и говорю не намудрили случаем с разъемами, суть ясна, осцилом увидеть сигнал с дс и довести его в приборку.

Ссылка на сообщение

Точно, слона то мы и не видим, повелся на пост с надписью что подключение правильное, как всегда внимательнее надо быть и своим глазам верить)

Ссылка на сообщение

Мужики, всем спасибо! Дело в подключении. За схему отдельное спасибо anisimov83 !!! Переподключил по схеме правильно, отправил клиента за очередным датчиком, все заработало. Предыдущие датчики были проверены ради спортивного интереса - хардкора не выдержали

Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...