Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes-Benz G350 BLUETEC 211 h/p


Рекомендованные сообщения

День добрый господа форумчане! прошу помощи в прошивке данного автомобиля, а точнее по механической части...
1.Блок EDC17CP10, сначала "старухой" сделал замену сажевика, после сделал репрог блока с помощью KTag. Модифицированная прошивка c отключенным контролем сажевого фильтра, системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и отключенной системой подачи присадки (adblue).

2. ЕГР заглушил, разъем с него снял

3. Датчик диф. давления отключил

4. Датчик ОГ (поискал в каталогах) вроде отключил (тыкните носом где он находится пожалуйста)

5. Разъем с блока AdBlue снял

6. Второй датчик NOx- это тот который после катализатора стоит?

7. Катализатор и сажевик удалю

Что еще нужно сделать? Ведь там есть форсунки для мочевины, их не трогать? (могу сделать фото чего либо)

З.Ы. готов отблагодарить за развернутый ответ  

автомобиль 2012 г.в.

Изменено пользователем HybridBRN
Ссылка на сообщение

Вообще, что именно отключать а чего не трогать, должен сказать калибровщик, потому-что эти моменты зависят от "решения" примененного при отключении.

В Вашем списке не увидел кодировки панели приборов.

Ссылка на сообщение

 

 


4. Датчик ОГ

температуры ОГ , если память не изменяет мне с кем попало

 

 


6. Второй датчик NOx- это тот который после катализатора стоит?

отключал вроде оба, трудно сейчас вспомнить, я тогда тех поддержке мозг выносил.

Ссылка на сообщение

Убирал на одном таком мерсе вообще ВСЁ под корень, каcаясь adblue.

Датчики температуры три - кроме первого на турбине, оба NOx датчика, форсунку, бак с насосом, ЭБУ adblue и т. д.
+ ЕГР, + сажу.
Прошивка из базы, проблем нет.
Правда не помню, сколько сил было в стоке.

Софт: Mercedes_G350CDI_2013_OM642886_EDC17CP10_0281016587_A6429007000_1037543330

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...