Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подогреватель 1 лябда зонда Mazda3_BL_2010


URS
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток господа маздоводы.

Имем  то что указано в шапке уточняю JMZBL12Z501210764.

Имеем проблему по подогревателю 1 лямбда(смотри скрины).Подогреватель зонда действительно в обрыве.

Подкидываю заведомо исправный зонд все равно ошибка.

В дате смотрю ток подогревателя 0(смотри скрин).

Замерил сопротивление подогревателя =3.4 Ом .

Замерил напряжение на проводах подогревателя=Осоединен зонд на лампу 0.1А=14.0 В

                                                                                   =Подсоединен зонд =2.5В-похоже импульсное управление осцилографом не смотрел.

Отсюда вопрос-какое сопротивление подогревателя ЛЗ должно быть,и кто виновник того что в дате нет показаний тока подогревателя хотя напряжение есть.

 

Заранее благодарен за помощь

post-14599-0-43868500-1518858027_thumb.png

post-14599-0-54758600-1518858079_thumb.png

post-14599-0-71513800-1518858322_thumb.png

Ссылка на сообщение

Зонд поставил Б.У оригинал,взял за свои чтоб показать клиенту что нужно брать новый(у нового мрачноватая цена 13500р).

выходит что верно а то попал бы на бабло крупнее.

И не знаю относится это к японам но все производители дают разброс почти 50 проц.

Ну типа в нашем случае может быть разброс 3.5-2.5 Ом

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Смотрите осцилом- у меня был с таким ведёрком похожий случай, шим на погрев шёл секунды 3, потом ШИМ пропадал и ошибка. Датчики меняли, драйвер в эбу тоже. Кончилось заменой ЭБУ.

Ссылка на сообщение

По всей видимости у меня такая проблема,практически без нагрузки подогрев есть как только нагрузка сразу все падает в ноль.

x1307 есть фото где стоит управляющий элемент подогрева.

 

Ссылка на сообщение

Не сохранил, но там всё вызванивалось легко, и замена драйвера ничего не дала. По даташиту драйвера и прозвонке управление драйвером шло прямо из проца, соответственно оказывался виноватым либо проц, либо измерительная схема, контролирующая ток подогревателя. После того, как нашли задёшево бу комплект ЭБУ, я мозг уже не включал, купили-заменили-обрадовались-уехали. Конечно не факт, что у вас тот же вариант.

Ссылка на сообщение

То что у тебя переводится как ток питания, это ток который выдает датчик. Он токовый. Ток питания подогревателя при любом ШИМе при твоем сопротивлении будет в амперах а не милиамперах. 

Ссылка на сообщение

То что у тебя переводится как ток питания, это ток который выдает датчик. Он токовый. Ток питания подогревателя при любом ШИМе при твоем сопротивлении будет в амперах а не милиамперах. 

Я уже понял,напишу разработчикам об ошибке.Захотят исправят а так умный догадается :ah:

И похоже тока в этой дате  нет потому что нет подогрева не может датчик войти в режим,я так понял 

Ссылка на сообщение

SSM проводка исправная  цепь 2х-подогрев исправна,+бс на подогрев тоже приходит это цепь 2I-подогрев.

Вопрос какой провод на контроле по току подогревателя 2x или 2i . 


Который элемент отвечает за подогреватель кто в теме и может показать на фото


Авто в боксе пока могу сделать еще фото.

Простите за лень но уже очередь нарисовалась нет времени самому звонить :ah:

post-14599-0-74230400-1518862927_thumb.jpg

post-14599-0-92605400-1518862965_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну че парни вот копилка опыта.

Управляющий транзистор вот(скрин1919)http://ru.datasheetbank.com/datasheet/NEC/K3225.html

Заменил на https://alltransistors.com/ru/mosfet/transistor.php?transistor=23660 

Вынул его из материнской платы(мой старый рабочий комп).

Авто уехало клиент улыбается.

Покатается пару дней проверим есче раз.

Кстати когда начал выпаивать транзистор просто рассыпался(см.скрин 4204) это явный перегрев.

Короче начал пытать клиента,оказалось у меня он после неудачной попытки приколхозит лямбда зонд бош от нашего таза.

Вот как то так

post-14599-0-05501500-1518872060_thumb.jpg

post-14599-0-29654900-1518872474_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Короче начал пытать клиента,оказалось у меня он после неудачной попытки приколхозит лямбда зонд бош от нашего таза.

Вот как то так

Здравствуйте,может быть в курсе, заводской 1 лямбда  (ШДК который) Mazda 3 BL 1.6 реально заменить каким нибудь другим датчиком универсальным ?  

Z678-18-8G      Z678-18-8G1A  это артикулы штатного. Подскажите пожалуйста.
Ссылка на сообщение

Оказывается есть, ну то есть не универсальные, а недорогой неоригинал. Мне их и раньше привозили, ни один не работал, а тут клиенту повезло. 

Ссылка на сообщение

Была в ремонте мазда 6 

1 ДК широкополосный (ошибка по нему - на память не помню) оригинал 16 итог поштудировав интернет  бош от субару (отличие в фишке разьема ) он 5 

поменял на его (прошивочку от маэстро vschm )  все гут (все довольны :good: )

Ссылка на сообщение

Ребята,у него в профиле ничего.Одно сообщение.С огромной вероятностью владелец.

Может пусть он в сервис заедет и коллеги заработают денег и мы не будем рассказывать от субару или от чего еще подходит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...