Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

пропуски воспламенения


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

всем доброе утро! задумался вот чего-то - а с какого примерно года ЭБУ начали определять пропуски воспламенения?

 

Ссылка на сообщение

с Е-2 однако, с Е-3 контроль ката уже. Хотя от эбу зависит, древние ВАГи уже с катом и лямбдой, а пропуски не считают.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Хотя от эбу зависит, древние ВАГи уже с катом и лямбдой, а пропуски не считают.

так вот о том и речь. хочется узнать скажем так когда массово появилась диагностика пропусков. думается, где-то начало 2000х

потому что евро-2 это 96-98 год, но что-то я на таких машинах не припомню диагностику пропусков...

Ссылка на сообщение

потому что евро-2 это 96-98 год, но что-то я на таких машинах не припомню диагностику пропусков...

 

 массово появилась диагностика пропусков. думается, где-то начало 2000х

 

 

Ну на пендосах уже в конце 90-х был контроль, а с массовостью всё неоднозначно. На некоторых корейцах только сейчас полноценный контроль появился.

В этом плане бардак примерно такой-же как и с контролем катализатора, есть машины где зонда вроде бы и два, но даже с выбитым катом ошибок не появляется.

Ссылка на сообщение

Я5.1 были с диагностикой пропусков. Помню К22 и К17 глючные прошивки, которые с потолка отключали форсунки.

Ссылка на сообщение

 

потому что евро-2 это 96-98 год, но что-то я на таких машинах не припомню диагностику пропусков...

 

 массово появилась диагностика пропусков. думается, где-то начало 2000х

 

Ну на пендосах уже в конце 90-х был контроль, а с массовостью всё неоднозначно. На некоторых корейцах только сейчас полноценный контроль появился.

В этом плане бардак примерно такой-же как и с контролем катализатора, есть машины где зонда вроде бы и два, но даже с выбитым катом ошибок не появляется.

В Лансере 9 через месяц всё таки загорится...
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...