Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Doblo 1.4 8V IAW5SF ошибка P0011


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Периодически появляется P0011  - Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) и авто падает в аварию. Проявляется четко при движении на 4 передаче при 2000 оборотах. Нет ШИМа на управление клапаном VVT и по осциллке видно, что РВ относительно КВ положение не меняет (снимал в движении в до появления ошибки). При снятии разъема с клапана ошибка появляется (P0010). Залил для самоуспокоения сток (блок вскрывался и точки бута паялись). Без результата. В дате процент открытия клапана при прогазовке на месте меняется (при отключенном разъеме висит 0), но ШИМа нет, просто напряжение борт сети. Если есть у кого в работе подобный авто посмотрите, пожста, на ХХ ШИМ есть? Давление масла на прогретом моторе 1.6 атм ХХ и 5 при 4000. Хотелось бы убедиться насчет ШИМ при прогазовке на месте. Спасибо

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

дык как-бы прямой перевод - что оно слишком раннее, или неправильно работает. то есть не то чтобы с управлением что-то, а скорее клинит исполнительный механизм, сдвигая РВ пораньше и не возвращая обратно. 

Ссылка на сообщение

но управления по факту нет...ни на месте, ни в движении. И кстати осцилка ДПКВ ДПРВ на ХХ адекватна, смотрел углы датчиком Px - тоже в норме

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

вообще никогда, даже когда нет ошибки, хотя процент открытия в ливдате меняется...в том то и дело... а когда ошибка появляется или снять разъем с клапана процент в ливдате всегда 0. 

Ссылка на сообщение

А как снимал осцилку на клапане? С самого клапана или возле ЭБУ? Может проводка? Сам клапан не прозванивал, сопротивление в норме? Если есть ШИМ регулятор попробовать его снятый "покрутить". 

Ссылка на сообщение

осциллку снимал на клапане, но проводка проверена да и ошибка бы по клапану именно висела (P0010) которая появляется когда разъем снимаешь, а ШИМ внешний в пн с генератора подам, тоже думал об этом. До меня дилеры меняли почти все, кроме блока...фазик, ДПРВ, ДПКВ, клапан.. 

Ссылка на сообщение

Активацию пытался проверить сразу. Пробовал абритус, ucandas, VCM - нигде именно этого клапана почему то нет. А смо реть на снятый не на что - не меняющееся напр борт сети

Ссылка на сообщение

В итоге заменил блок, проблема решена. Шим должен быть и на ХХ и при перегазовках. Осциллки прикладываю.На обеих сначала кусок с ХХ, потом прогазовка. Всем спасибо, отдельно СанеЖД, тему можно закрыть.

post-48309-0-47354500-1519309497_thumb.png

Fiat_Doblo_1_4_IAW5SF_ДПКВ+ДПРВ_VVT_ok_ХХ+перагазовка.rar

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...