Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Привалил MED17.5 06J906026A, софт 1037393907 (2445)


Рекомендованные сообщения

Коллеги, приветствую.

 

Имею дело с VW B6, 1,8 TSI, мотор BZB. Моторный MED17.5 06J906026A, софт 1037393907 (2445).
Работаю Kess v2 Slave, привязан к Кстовчанину.

 

Считал криптованный сток (203-м протоколом), отправил вместе с модом в бинарном формате в поддержку Кстовчанина.

 

Парни вернули криптованный под мой Слейв мод.

 

При заливке примерно на 100% Кесс ругнулся и предложил сделать Recovery. Включились вентиляторы и, понятно, нет запуска.

 

Я подсунул ему считанный мной криптованный сток, Кесс его не принимает, говорит - Wrong file type.

 

При Recovery с криптованным модом Кесс файл принимает, но после прошивки все то же - вентиляторы включены и нет запуска.

 

Обратился в саппорт Алиентека. Говорят, что у них нет такого стока. Соответственно, Мастер (Кстовчанин) не может сделать на базе этого стока крипт для меня.

 

Одис уже установил. Архив с прошивками VW весит 10ГБ. Качать буду еще долго)).

 

Поэтому несколько вопросов:

 

1. Есть ли у кого файл для моего VW B6 в формате *.sgo?

 

2. Есть ли у кого опыт прошивки блоков VAG инженерным Одисом 6.6.1 при использовании НЕ VAS5054, а PassThru-устройств (у меня Openport)?  

 

 

 

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер!

Одис инжинеринг поднимет данный блок за пару минут

Файлы sgo есть но, нехватает одной буквы в конце 06J906026A?

будет буква возможно помгу с файлом.

Ссылка на сообщение

Аркадий, спасибо.

 

У меня есть такой. Даже слитый моим Кессом. Делал такой же VW B6 несколько месяцев назад. HW один в один, только версия была софта поновее. Тогда все прошло ровно.

 

Думаю, сделать Recovery Кессом, подсовывая чужой сток, вряд  ли прокатит.

 

Поэтому начнем с Одиса.

 

Парни, а какие есть идеи по поводу использования с Одисом  PassThru-устройств для прошивки?

Ссылка на сообщение

Про архив в курсе, плавали.

Смысл в том, что с идентами 06J906026AE которые  дали файликов очень много, но надеюсь угадал, и прислал что Вам нужно.

Ссылка на сообщение

Аркадий, спасибо.

 

У меня есть такой. Даже слитый моим Кессом. Делал такой же VW B6 несколько месяцев назад. HW один в один, только версия была софта поновее. Тогда все прошло ровно.

 

Думаю, сделать Recovery Кессом, подсовывая чужой сток, вряд  ли прокатит.

 

Поэтому начнем с Одиса.

 

Парни, а какие есть идеи по поводу использования с Одисом  PassThru-устройств для прошивки?

Сканматик2, работает,  поменять одно сопротивление в нем нужно и все.

Ссылка на сообщение

2 Коляныч44, Спасибо, коллега. 

 

По сканматику понятно. У меня Openport.

 

У меня блок 06J906026A. С одной буквой А в конце. Судя по всему, к нему подходят стоки 2933 и 4285. Мой ори сток 2445 совсем старый, похоже.

 

Начнем со стока 2933. Пошел к машине.

Ссылка на сообщение

Парни, всем спасибо за помощь.

 

Влил Одисом через Openport сток 2933.

 

Время записи 16 мин 30 сек.

 

Машину завел. Завтра буду лить мод.

 

Еще раз всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Одис не всегда помогает , иногда когда все же мод уже записан и написало все хорошо а авто не завелось то были случаи что одис курил . И курит он часто с EDC17CP14 где флешь еще и наружняя 

Ссылка на сообщение

Структуру раскриптованного стока и купленного мода сравнивали? Это ведь стандартные "грабли"!

При работе с любым ЭБУ семейства МЕ(VD)17хх надо брать калибровки из купленного МОДа и переносить их в НЕХ-се в считанный сток.
Это самое правильное и именно только такое действие чип-тюнера со 100% вероятностью убережет его от кучи возможных проблем при репроге данных ЭБУ. 
Связано это с тем, что разные флешеры читают-пишут их по разному, но калибровки всегда в одних и тех же адресах.
Если не умеете или не хотите по каким-то причинам сами, то воспользуйтесь нашей платной утилитой переноса.
утилита чиптулс
Файлы настроек
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...