Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SAAB 9-3 2.0T. Tronic 8.


Рекомендованные сообщения

Имеем такой аппарат, умер , вернее не умер, а приснул ЭБУ, Имеем 2 ЭБУ, родной, ремонтированный, но живой и рабочий и второй, который где то в Волгограде заменили, по причине неисправности родного, но блок. который умудрились привязать к авто, оказался от американца и соответственно работал на авто некорректно, владелец попросил пролить софтом от его авто. Не сильно знаком с особенностями этих долбаннутых Сааабов, думал, что так же, как и на Опелях, с такими же Tronic, а ни фига.... После Global, попытка пролить др софтом, СЕ не загорается, блок на диагнозу не идёт, ни на машине, не на столе.

По розетке считался софт с другого, родного блока, читался  Кессом и на столе Галей, дампы совершенно разные. Пробовали принудительно лить на столе Галей, ни фига. Потом в режиме восстановления, Кесс не восстановил уваленый блок. Прочитали по BDM Галей, что было в блоке и пробовали залить разные дампы по BDM, но, после считывания и сравнение, видно, что пишется не весь дамп, а только калибровки, вроде. Короче засада какая то. Может у кого есть опыт с такими блоками, прошу помощи!

Ссылка на сообщение

YS3FF49S681009689  Естественно, если программирование проходило...  3 раза и ошибка.


Это блоки, родной и тот, что увалился.

post-462-0-46081200-1518438699_thumb.jpg

post-462-0-72891500-1518438711_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

trionic can flasher погугли

 

Однажды помогла с флеши с аппаратной защитой дамп снять рабочий. Когда защита начала умирать сама по себе. То запускался, блок то нет.

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

если будешь этой прогой шить не забудь на "кан" резисторы повесить 120ом, сам блок на столе валил из за отсутствия резисторов, правда вроде трионик 7 был, восстанавливал перезаписывая флешь с выпаиванием в програматоре. по бдм галета не захотела .

Ссылка на сообщение

Если есть кинь любой дамп БДМ от Сааба попробую залить в Опелёвский блок.

все работает и на опелевском блоке, можешь не пробовать.

Ссылка на сообщение

Для тех кто будет подключатся к блоку по мануалам от FGTech Galleta в мануале не правильно указаны пины для питания блока, правильное подключение : +12 на 2 и 3 пин GND к 63 разъема J1.
 

https://www.drive2.ru/b/2549225/

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

Кто знает, что за красный провод на флешке? У меня не получается записать флешку, Читается полный дам, после записи, всё, только часть дампа и блок соответственно не запускается и по КАНу не отвечает.

post-462-0-78314600-1518513038_thumb.jpg

FC0J_C_FMEP_63_FIEF_80f.bin

FC0J_C_FMEP_63_FIEF_80f_.bin

Ссылка на сообщение

А какой двигатель стоит на авто.

Для меня вопрос тоже стоит ребром сделать клон трионик 8 на 2.0 турбо.SAAB.9.3.

Не хотелось бы наступить на ваши грабли.

Я просто не знаю может меня дезинформировали но сказали что в моем случае опель блок не пойдет только родной типа с таким же хард.

У меня галета вот чего выдала при чтении на столе.

YS3FB49S331056201.
ECM 
GMPT 0100.
863232AA0A90XX4E
55354002
12799173
55353555
55352573
55352574
55352572

863232AA0A935P5E_55353231_stok.bin

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Кесс и Галлето читают в разных форматах! И BDM то же.


 

А какой двигатель стоит на авто. Точно такой же.

Для меня вопрос тоже стоит ребром сделать клон трионик 8 на 2.0 турбо.SAAB.9.3.

Не хотелось бы наступить на ваши грабли.

Я просто не знаю может меня дезинформировали но сказали что в моем случае опель блок не пойдет только родной типа с таким же хард.

У меня галета вот чего выдала при чтении на столе.

YS3FB49S331056201.
ECM 
GMPT 0100.
863232AA0A90XX4E
55354002
12799173
55353555
55352573
55352574
55352572

 

Галей клона не сделать, или нужны какие то танцы с бубном, тем более на столе, через разъём. А вот танцы с бубном Галей по BDM..., это нечто..., я выложил выше 2 файла, один, который мне дали, считанный по BDM, второй то, что у меня записалось Галей по BDM, если сравнить.то ни фига не получилось. Теперь буду сначала просто флешку переписывать, а дальше посмотрим.


Делал такую машина SAAB 2008 года, А/Т, 175 л/с, блок Tronic 8 в 15 году KESS. Во вложении сток.

Кроме Кесса...  и только твоей машины..., он ни куда не нужен.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Блок поднят с колен! Вся прикалюха в том, что SPS делает так, что CAN отваливается и уже ни по розетке, ни на столе. ни по BDM, блок не поднять! Только работать с флеш и внешним прогером, если есть, что лить и знаешь, как лить.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Подниму тему коллеги.

Беда нужна подсказка или помощ.

Все по СААБ 9.3_2.0Т

Старый блок глючит по форсункам постоянно сыпятся ошибки по форсункам периодически троит.

Ну это так прелюдия.

Приобретается новый б.у блок и тут началась эпопея.

По наводке "Владимирыч" надыбал программку спецом для триоников,по инструкции от автора и отзывах можно сделать клон,но какая последовательность и что где надо мутить нет.

Пробовал с Опен порт,удалось прочитать оба блока и флеш и SRAM,как я понял из инструкции и отзыва надо просто переписать флеш,далее после перевключения зажигания автоматом изменится SRAM.

Но "болт" :av: опеном флеш записать не смог,взял качественный ЕЛМ 327 настроил порт согласно инструкции сваял блок питания с регулировкой чтоб было 14.8в(так пользую Акб НК 12.6в вполне хватает)тогда смог записать флеш прошивкой от старого блока в донор.

Перевключаю питание и фига блок труп.Пытаюсь чделать рековер ЕКУ файлом от старого блока,имеем отказ,далее пробую ресторе Т8 файлом от старого блока в донор,происходи очистка стирание флеш и опять отказ в востановлении.

Пробую рековер ЕКУ родной прошивкой флеш блок восстановился нормально.

Я так понял вся беда в SRAM  отсюда вопрос как это изменить под нужный VIN, Через кнопку Эдит параметр не дается.

Пардон за длинный монолог старался по макс описать ситуацию :mega_shok: 

Кто имеет опыт работы с сим блоком  отзовитесь :bv: 

 

TrionicCanFlasher.pdf

Ссылка на сообщение

@Владимирыч,

Что нужно залить внешним прогером.

Вообще очкую сдувать флеш плата лавсан боюсь повреждения,имею печальный опыт работы с лавсановыми многослойными платами потому и очкую,и мудохаюсь с флешером. 

Ссылка на сообщение

Вот мне чего один чех написал

 

 Trionic Can Flasher 0.1.44 и выше 
elm327 FT232RL/ Lawicel CAN USB / CombiAdapter / Kvaser
Копируете со старого блока MCP (256 kb) и далее в режиме Legion Bootloader основной BIN (1024kb)
 далее льете в новый блок (лучше на столе с ПИТАНИЕМ 14.5-15 ВОЛЬТ!! ИНАЧЕ ЛЯЖЕТ)
 сначала MCP (256kb) , потом основной бин так же в режиме Legion Bootloader. 
 Не нужен ни тех, ни доступ. Это процедура клона блока. Блок при замене MCP любой 
 Trionic8 - без разницы какой номер. 
Дальше катаете 2-3 дня, если ошибок 0606 и по форсункам нет - значит все гуд)
Не забывайте, обязательно галочки, иначе seed не совпадет и вин не изменится, а только основной 
фаил управляющей программы.
 
Болбес короче я спросил как переписать МСР он молчи как рыба об лед 
Ссылка на сообщение

Я не знаю, чего вы там мучаетесь, у меня ситуация была другая, блок не выходил на связь по CAN и поднять удалось только переписыванием флеши в прогере, при этом я не переписывал проц, сдувается она легко и без проблем. У вас ситуация другая, произошёл какой то сбой при записи, я проверял программу несколько раз, переписывая в обе стороны, проблем не было.  Trionic Can Flasher переписывает полностью всю флеш, вместе с эмулированным епром.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем добрый.

Короче эпопея продолжается.

Не переписывается епром нихрена кан флешер,я даже с разработчиком беседовал,он поелозил и сказал что нифига не переписывается.

Даже денех с меня взял типа за обновление проги.

Как я не пытался нифига не переносится не синхра иммо ни вин номер.По всей видимости они лежат в другом месте или ХЗ короче после всех перезаписей все равно висит ошибка по иммо и вин в моторном не соответствует тому что в СИМ.Короче клон никак кан флешером.

Но вопрос уже не в этом кто может каким либо образом вытянуть кар пас ,что нужно для этого или кто подскажет процедуру и чем.

ОП КОМ позволяет сделать перепривязку блока к СИМ но просит код,нормально открывается как вектраС с мотором Z20NE_Trionik 8C.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...