Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VID (Vehicle ID блок в прошивку из магазина АДАКТа) - для каких авто и как?


Рекомендованные сообщения

Вопрос такой.. по VID (Vehicle ID блок в прошивке)...
Прошивка куплена  в магазигна АДАКТ-а.

Всегда, покупал прошивку, выполнял то, что написано в аннотации к прошивке перед покупкой и заливал. И всё было нормально.

Столкнулся с ньансом недавно.

 

Range Rover Sport (L320)   2008  V8  4.2 бензин

 

Считал ID и сток KESS-м. Купил готовую прошивку в магазине. Перед покупкой уточнил, что именно та, что мне надо!

Залил.. всё ОК

 

Через 2 месяца, с наступлением холода авто при заводе глохнет! Если нажать чуть газ  - то заводиться, подержать минуты 2-3 и далее всё ок.
По другому - глохнет. Если плюс на улице или авто не холодная - то нет проблем.

Ошибки по авто..

P0513 -     Incorrect immobiliser key
P060A -    Internal control module monitoring processor performance

 

До прошивки не было таких ошибок и проблемы такой.

Может конечно, это и не имеет отношение к прошивке, но.. как-то совпало странно, но всё может быть..!

 

Выясняю.. и подсказывают... " А вы переносили VID-блок из считанного стока в купленный мод перед репрогом ?"

Я ничего никуда не переносил..

Попробую залить по новому с перенесённым VID-м (помогли перенести в мод из стока)

 

Вот и хочу спросить.

1. В каких случаях (для каких блоков, авто...) надо со слитого стока переносить эту область (блок) VID в мод с магазина?

2. И как правильно это делать?

3. И вообще.. что по этой теме скажете ?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Обычно в описании к прошивке пишут, перенести вид.

Не сказано про это ничего конкретно для  этой прошивки

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Так там и не надо вроде по сей день ни чего делать ) Там в епроме все 

Автор прошивки - сказал, что вроде как надо !

Вот и не пойму.. 

 - В описаниях к прошивке ничего не сказано про это.

 - Поиском тоже не нашел ничего..

 - Проблема с авто появилась (хотя не утверждаю, что причина - прошивка, но совпало!)

 - .......

 

Вот и пытаюсь выяснить. Даже не для конкретного авто (хотя это очень важно тоже), а для будущих покупок в магазине.

Надо бы знать эти ньансы (указывать в описании прошивки обязательно, думаю !)

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

P0513 -     Incorrect immobiliser key     конечно заглохнет.

работала, работала, а потом упс, через 2 месяца....колбаса испортилась.... иммо замерзло.

А мне Вы рассказали только про эту P060A -, зачем-то умолчав про иммо.

Ссылка на сообщение

P0513 -     Incorrect immobiliser key     конечно заглохнет.

работала, работала, а потом упс, через 2 месяца....колбаса испортилась.... иммо замерзло.

А мне Вы рассказали только про эту P060A -, зачем-то умолчав про иммо.

Да, забыл про P0513... Сорри. Подумал, что она ни при чём в таком поведении авто...

А почему "через 2 месяца"  - только через 2 месяца - появились морозы у нас.

Со слов владельца..Если утром на улице минус - то если не придавить чуть педаль газа  - НЕ заводится. Если придавить чуток - то заводится нормально. Если отпустить педаль - сразу глохнет.

Если подержать минуты 2 -3, то потом нормально всё работает.. Пока не остынет и минуса не будет на улице.. Ну или около нуля.

Я понимаю, что в принципе может быть причина не в прошивке, может совпадение. Спросил у Вас - Вы мне ответили, что я не перенёс VID со стока в прошивку.

Вот я и пытаюсь тут выяснить про этот перенос VID-а....

Про саму прошивку и проблему с авто  - тут не спрашиваю и не обсуждаю.

Ну раз вопрос встал, то спрошу и про это:

А может ли P0513 и (или) P060A - так проявлять себя ?

Ну и про VID вопрос открыт...

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

так если иммо увидит, что ключ не его он будет препятствовать запуску нормальному.

Но проблема скорее всего в железе авто у вас. Раз только "с педалькой".

Дроссель с нее снимали? Обслуживали? Судя по софту у авто пробег реальный в районе 200 000 км, если не более. Не ездят "только в булочную" на таких. Да и владелец не первый далеко. Там с вероятностью в 99.9% дроссель засран конкретно.

Ссылка на сообщение

так если иммо увидит, что ключ не его он будет препятствовать запуску нормальному.

Но проблема скорее всего в железе авто у вас. Раз только "с педалькой".

Дроссель с нее снимали? Обслуживали? Судя по софту у авто пробег реальный в районе 200 000 км, если не более. Не ездят "только в булочную" на таких. Да и владелец не первый далеко. Там с вероятностью в 99.9% дроссель засран конкретно.

Я тоже подумал сразу на "железо".. Но ошибка "P060A -    Internal control module monitoring processor performance" смутила немного.. Жалуется на блок, был репрог.. Подумал, а вдруг !!

Решил просто уточнить у Вас, чтобы убрать этот вариант. И  тут всплыл вопрос про VID..

Машина да.. боевая. Хозяин не первый :-)  Да и обслуживать не любит, тут Вы на 100% правы!

 

 

Ссылка на сообщение

Дроссель помыть, свечи поменять.

P060A недавно была на фокусе втором - тополиный пух в МАФ попал )))

Думаю, да ... прошивка не при чём!

А с VID - если в описании к прошивке есть на это указание, значит делать, нет-нет. Я так понимаю. И в моём случае не надо ИМХО.

Ссылка на сообщение

Это клиенты такие ,хитрожопые,

если ты чиповал,а у него лампочки перегорели,

значит ты виноват ,должен до конца жизни автомобиля все делать!!!! . 

Ссылка на сообщение

Это клиенты такие ,хитрожопые,

если ты чиповал,а у него лампочки перегорели,

значит ты виноват ,должен до конца жизни автомобиля все делать!!!! . 

Есть и такие..:-)

Но тут другой случай. Он просто приехал и пожаловался на проблему. Без всякой привязки к чипу.

Делать то надо!

Это я уже "анализирую"...втихоря :be:

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...