Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Meriva_ 2007Г Z14Xep. Часто Нет Запуска


Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги! Прошу прощения что не по теме, но очень нужна помощь! Опель Мерива 2007г Z14xep, переодически не запускается ДВС, при этом моргает индикатор SVS, DTC иммо-3060,3061, DTC ecm - 1612, целостность CAN и питание на блоках в порядке в момент неисправности. При подключении опкома нет связи ни с одним ни с другим, ключи прописывал но и так понятно что сразу два не слетят, может сталкивался кто с такой проблемой? Плиз хелп парни

 клиент бросил тачку со словами от вас я уже никуда не поеду

 

Тема  открыта  для   key_altos.


Для  начала проверить  снизу  все  массы.

 

P.S   key_altos.      Заполните  профиль!!!

Ссылка на сообщение

смотри приборку ,боди и иммошник

Я тоже подумываю на приборку, внутри какие то частицы, как будто там ходили, и дата лист в приборке то отображается то нет, импульсами, но это с опкома  (другого ничего нет), но опять же на момент неисправности она себя как вела так и ведет.

Пока ни как не могу сообразить как проверить иммо

Ссылка на сообщение

 

смотри приборку ,боди и иммошник

Я тоже подумываю на приборку, внутри какие то частицы, как будто там ходили, и дата лист в приборке то отображается то нет, импульсами, но это с опкома  (другого ничего нет), но опять же на момент неисправности она себя как вела так и ведет.

Пока ни как не могу сообразить как проверить иммо

 

Накачку  на  антене   проверь. Скрин  диагнозы  состояние  ключей?  И  как   выше  сказали расшифровку  ошибок.  Что  происходит  на  панели  приборов  ,  в  момент  незапуска?

Кстати...  Опком  не  коректно  работает  с  Меривой.    Авто  специфический  из  всей  линейки  Опель.   При  диагностике  ,  очень  часто  посылает  в  онлайн.

Ссылка на сообщение

Расшифровку ошибок в студию.Читаем правила .Опком с приборкой так криво и работает.

B3060-

  • Ошибка распознавания сигнала транспондера (передатчика автомобильного ключа)

или

  • Не распознано транспондерного ключа автомобиля (идентификационный код). 
  • B3061-
  • Не распознано соответствия между секретным кодом транспондерного ключа автомобиля и блоком управления двигателем.  Это ругается иммо

Расшифровку ошибок в студию.Читаем правила .Опком с приборкой так криво и работает.

Р1612-Иммобилайзер ( сигнал отсутствует или неверный )

Ссылка на сообщение

 

 

смотри приборку ,боди и иммошник

Я тоже подумываю на приборку, внутри какие то частицы, как будто там ходили, и дата лист в приборке то отображается то нет, импульсами, но это с опкома  (другого ничего нет), но опять же на момент неисправности она себя как вела так и ведет.

Пока ни как не могу сообразить как проверить иммо

 

Накачку  на  антене   проверь. Скрин  диагнозы  состояние  ключей?  И  как   выше  сказали расшифровку  ошибок.  Что  происходит  на  панели  приборов  ,  в  момент  незапуска?

Кстати...  Опком  не  коректно  работает  с  Меривой.    Авто  специфический  из  всей  линейки  Опель.   При  диагностике  ,  очень  часто  посылает  в  онлайн.

 

Ключи впорядке, к ним вопросов нет, но вот накачку на антенне не знаю как проверить (студент пока в этих делах), приборка как себя вела так и ведет, что при работе ДВС что при неисправности. Вот я и прошу совета как проверить иммо без Tech, а так к выходным ребята привезут попробую ECM прошить и законфигурировать CAN заново

Ссылка на сообщение

Вот порядок действий,по Вашим кодам,как это видит производитель.По-моему действия одинаковы,для обоих кодов,бегло смотрел.P1612 нет по Вашему году в списке.Но тут понятно,что надо разобраться с первыми двумя.

B3060.pdf

B3061.pdf

Ссылка на сообщение

Вот порядок действий,по Вашим кодам,как это видит производитель.По-моему действия одинаковы,для обоих кодов,бегло смотрел.P1612 нет по Вашему году в списке.Но тут понятно,что надо разобраться с первыми двумя.

Спасибо огромное, доступ к глобалу у меня есть, производитель рекомендует ECM или иммо, а мне хотелось бы как понять как антенну проверить (есть ненужная, может как то с помощю нее?)

Ссылка на сообщение

попробуйте переложить синхру как вариант

накачку- катушку от старого иммо и светодиод

только ресетить и вязать блоки не опкомом

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

попробуйте переложить синхру как вариант

накачку- катушку от старого иммо и светодиод

только ресетить и вязать блоки не опкомом

Теперь понял, подключить светодиод и поднести ключ?

Попробую, спасибо огромное! У меня кроме MDI и опком ничего нет больше, надеюсь к выходным Tech достану

Ссылка на сообщение

В первом сообщанни,указано,что ключи прописывали.Если ключи прописываются,то антенна исправна.Правда не знаю,может опком,пишет,что все ок,а на деле-нет.Если есть MDI,то через тесч2 вин положить ключи. Читал на данном форуме(если не ошибаюсь),что если установить глобал 32,то можно получить подтверждение от тис,в оффлайн режиме.Сам не пробовал,имею доступ.Воспользуйтесь поиском.

Ссылка на сообщение

Ребята, иль я не догоняю, или написано "периодически не запускается" ?

Ну и при чем здесь тогда синхра ?


У нас моторник же МЕ762 ?

Я бы поглядел не отваливается ли он со связи при попытке запуска неуспешной.. В первую очередь.

Далее, на питание блока после ГР и постоянное питание на него же, повесил бы электролиты большой емкости (только для проверки) и (или) стартер бы запитал с отдельного АКБ..

Далее, КПП какая ?
Ежель не механика, кинул бы кан мимо..


 

 


целостность CAN и питание на блоках в порядке в момент неисправности.

Это я читал, только блоки эти, когда при смерти, и от малейших пульсаций при прокрутке в аут валятся.. Которые вы разглядите только осциком.

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, мерива, значит не не 7.6.2, а 7.6.1. Те же яйца, только CAN там локально с коробкой. А диагностика и прошивка по к-лайн.

А вообще мысли правильные.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 накачку на антенне не знаю как проверить 

 

 

 

 

 

 

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28670  посты 10-12

 Ищущий да обрящет ... )

Изменено пользователем Диагнозист
Ссылка на сообщение

Коллеги всем огромное спасибо, воспользовался советом и проверил накачку на антенне (благо был старый рабочий иммо),

Антенна молчит, питание на иммо есть, приговариваю его. Единственное может ли программно что то не давать запускать опрос иммо ключа и почему отваливаются ECM и иммо? Как придет деталь прошью,проверю обязательно отпишу! Еще раз всем спасибо!

Ссылка на сообщение

С чего вы взяли, что не видя моторник, будет производиться опрос ключа ? )

Есть сомнения что может быть причина в опкоме, как он именно дружит конкретно с меривой (была мерива с приборкой, там тоже ЕСМ не выходил на связь пока приборку не заменил), и тест педальками проходит, полагаю, что приборка с ECM общаются в момент неисправности

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...