Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Шевроле 2017 год МЕ17971 иногда не заводится


Рекомендованные сообщения

Проблема пока не рашена. Выглядит следующим образом: включаешь зажигание - все штатно, далее на стартер - стартер крутит уверенно, при этом начинает моргать чек с одинаковым интервалом, примерно раз в секунду, когда чек загорается чувствуется, что пытается схватить, но тут же чек тухнет и опять по новой. Сбивает с толку равномерность отключения-включения чека, при этом так же равномерно щелкает гл. реле. Т.е. при прокрутке стартером равномерно, как поворотник, вкл. и откл. гл. реле и так же вкл. и откл. чек. При следующей прокрутке может завестись штатно, может так же не завестись, но очень редко (со слов владельца). При мне проявилось только два раза, отловить больше не получилось, хотя заводили раз двадцать. Реле заменили сразу, после этого проявилось еще один раз, больше не проявилось. В ошибках выдает только одну -ошибка датчика распредвала, скорей всего следствие того, что блок не успевает его увидеть из-за постоянного отключения, больше ошибок нет. Интересует было ли у кого такое в практике? Неисправность нестандартная, понимаю, что нужно цепляться на питания и управление гл. реле, но это уже в другой раз, пока машина уехала. Еще раз повторюсь - сбивает с толку равномерность(периодичность) вкл. и откл. гл. реле при прокрутке, Падение напряжения на контактах - скорее не из этой серии.

Ссылка на сообщение

Отстанбте от ГР

На ЭБУ Bosch чек тухнет всегда при наличии прокрутки и отсутствии критических ошибок.

Т.о. смотрите сигнал с дпкв. Цикличное моргание чека говорит о том что блок то видит прокрутка то нет. Как вариант (при условии электрической исправности) - рыба на демпфере или его намагниченность. Ну или геометрически неверно датчик стоит и при малой частоте вращения амплитуда маловата для ЭБУ

Ссылка на сообщение

Была такая с такой же фигнёй и ошибкой по распреду. Заменили датчик- глюков больше не  было. Глюк был с момента покупки.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А если отключить дпкв и попробовать? Чтобы отмести привязку к цикличности относительно коленвала. Ну и проверить синхродиск.

Ссылка на сообщение

Была такая с такой же фигнёй и ошибкой по распреду. Заменили датчик- глюков больше не  было. Глюк был с момента покупки.

Заменили датчик колена или распреда?

Ссылка на сообщение

Отстанбте от ГР

На ЭБУ Bosch чек тухнет всегда при наличии прокрутки и отсутствии критических ошибок.

Т.о. смотрите сигнал с дпкв. Цикличное моргание чека говорит о том что блок то видит прокрутка то нет. Как вариант (при условии электрической исправности) - рыба на демпфере или его намагниченность. Ну или геометрически неверно датчик стоит и при малой частоте вращения амплитуда маловата для ЭБУ

Ну пропадает сигнал с колена, почему гл. реле при этом отключается? Какая связь? Насколько я понимаю гл. реле включено всегда и не отключается, пока не выключишь зажигание. Может в этих системах по другому?

Ссылка на сообщение

Пальцами щупал, релюхи вытаскивал наружу(тот еще гемор), именно гл.реле, при отключении реле насоса она хотя бы заведется не на долго. на диагностику в этот момент не смотрел. 


Пока рекомендовал заменить датчик колена, посмотрим дальше.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Пока авто уехало, рекомендации по замене ДПРВ даны, массу под ЭБУ перекрутил, была не дотянута. Жду отчета, но это не скоро.

Ссылка на сообщение

Итак, клиент от звонился позавчера, замена ДПРВ, похоже, решила проблему и масса тут ни при чем, дефект повторялся несколько раз после протяжки массы. Честно говоря, странное поведение ЭБУ на неисправность ДПРВ, но факт есть факт, пойдет в копилку опыта. Тему можно прикрыть.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

детальки всё говняней и говняней...ладно на ниве дпрв легко снимается... вчера была 16кл калина, ошибка по дпрв..хозямн по советам мудрых елмщиков поменял 3 датчика, шестерню,  косу (!!!) от дпрв до разъёма...проверяю, питание-корпус  есть, осциллографом смотрю, сигнала при вращении двигателя нет.. подцепляю свой дпрв , ножиком изображаю реперный диск, сигнал есть... снимаю с движка дпрв,  а в калине 16кл это жуткая процедура, пробую так-же ножичком- РАБОТАЕТ...снимаю шестерню- визуально все ок...ставлю в штатное место свой дпрв, сигнал есть... ставлю приобретенные хозяином- сигнала нет, на осцилляторе высокий уровень, как-будто прорезь закрыта репером.. если датчик отодвинуть от шестерни мм на 3, начинает работать..он покупал их в разных местах, но исполнение одинаковое, у меня был элкар в красивой коробочке..

Ссылка на сообщение

Было бы интересно взглянуть на такую осциллку с дпрв. Чем он таким мог напугать эбу. В иных случаях запуск пусть и долгий, но всегда присутствует.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...