Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищется сток Mitsubishi Lancer Cedia, 18T, MT


Рекомендованные сообщения

Точно механика была ? )

 

Юр , ну всё же написано..

 

опс.. 512.. 8302... разве не только в совмещеных блоках такие процы и размеры были ?

Ссылка на сообщение

Да, конечно GDI, я думал турбовые были только GDI..
А вот про то, что их МТ не было - как то догадывался.. )
Под CVT, тоже думаю, нормально на МТ ехать не будет ? Или ошибаюсь ?

Ссылка на сообщение

Ну, в общем, дополню вопрос тогда..
Был ли опыт установки МКПП на авто с таким мотором ? 4G93T GDI.

 

Как чего делали ? У него жалобы на неадекватное поведение при "кик-дауне", ну и опять же, до 4 тыщ примерно когда докручивается, ожидает переключения, а его нет.. Тоже видимо со смесью непонятки в этот момент..

Ссылка на сообщение

ну и получается, где то до трех если плавно педальку нажимаешь, начинает потом в большом диапазоне нажатия раскачивать от трех до четырех.. видимо ожидая переключения несуществующейц акпп..

как принудительно поставить в режим "L" пока не догоняю.. На селекторе, по схеме, такого режима нет..
В ручной режим пробовал переставить подачей двенашки на соответствующий вход.. ничче не изменяется..

Ссылка на сообщение

подачей двенашки на соответствующий вход

на вывод 51 чёрно-красный? (Или 58 другого года)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


где то до трех если плавно педальку нажимаешь, начинает потом в большом диапазоне нажатия раскачивать от трех до четырех.. видимо ожидая переключения несуществующейц акпп.
А если ей тупо нейтраль указать- будет газовать нормально?
Ссылка на сообщение

Ещё бредовая идея- на 104-й вывод сигнал с датчика скорости прицепить.. (это если по схеме 2000-2003)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Да че то маразм получается.. ))
По идее, она с ошибками по отсутствию блока клапанов вообще должна ехать в аварии на третьей.. Соответственно, ровно и на одной передаче.. Или я не прав ?

А этого не происходит..


Неужели на практике никому не приходилось такое делать ?

Ссылка на сообщение

Был бы моторный с коробочным один- наверное да. Тут получаются раздельные, и объединяет их вроде как только ДПДЗ и сигнал вторичного вала вариатора. Я чё и думаю- если моторный сигнал вторичного вала не получает- ограничивает обороты...

Ссылка на сообщение

Так, блин, не ограничивает.. ))
Эта раскачка только в приделах 5-7% педальки, а ежель сильнее надавить - раскручивается до отсечки.. ))

Здесь не совсем разные, скорее один.. ))
Т.е. один проц, первые 256 кб - прошивка мотора, вторые 256 - коробка, один блок, но по диагностике - два разных блока ))

Ссылка на сообщение

Пробовал входного с колена, выходного с рапреда - холостой начинаем качать..

 

Короче, на "R" данного косяка нет. ))))

Ссылка на сообщение

Не закончилось пока.. Масла нет в моторе.. Еще и жрет по конски его.. "Новый" мотор, блин )))) Седня привез масло, фильтр, вечером должен заехать, прокатиться..

Я на этом ездить не хочу сам.. Потом расскажет что и как щас.. Будем посмотреть чего дальше делать..

Ссылка на сообщение

На задней какая-то хрень после четырех начинается.. Толи топлива мало, толи много, толи вообще отсечка типа.. Пока непонятно..
Была б отсечка, и на месте б не газовала.. А на месте газует.. А при езде дергает по конски опосля 4000.. Значит почему то в топливо не попадает..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...