Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужен совет по преобретению Renault Duster дизель,


vldp
Рекомендованные сообщения

Человек хочет купить Б/У Renault Duster:

- дизель,

- полный привод,

- с пробегом 80 000 - 100 000 км.

 

С этими авто никогда не сталкивался, поэтому не могу дать исчерпывающий совет.

По новым Duster отзывов много, а вот с пробегом и именно дизель, полный привод не так уж много...

Поэтому очень прошу всех тех, кто знает все плюсы и особенно минусы по конкретном авто

помочь с объективным советом!

 

Ссылка на сообщение

На первой фазе топливная делфи, капризная к качеству топлива, и любит гнать стружку в форсы, что чревато огромными вложениями. Турба классическая (с вестгейтом). 90 л. Сажи нет.

 

На второй фазе топливная сименс, гораздо менее капризная, особых косяков по ней не замечено. Турба с изменяемой геометрией. 109 лс. Сажа есть. 

 

Вторая фаза, как по мне, так более интересный дизель. Да и по комплектации они богаче.

Ссылка на сообщение

С какого и по какой год выпускались и устанавливались эти разные системы.

После какого пробега и какие начинаются проблемы с дизелем?

Стоит ли брать Duster с пробегом более 70000 - 80000 - 100000 км

имеется ввиду двигатель дизель.

Ссылка на сообщение

А по мне, так дизель б/у - вариант, только если есть свой сервис по ремонту топливной и моторов. )
У меня своего нет, но есть один, где с меня денег много не берут.. Но дизель всё равно не возьму. ))

Ссылка на сообщение

Просто есть дизель который будет ходить до 300 000 км без проблем,

а есть дизеля которых через 80 тыс - 100 тыс надо избавляться.

Говорят если Duster дизель новый с автосалона, то там минимум проблем,

​если с пробегом да ещё если второй, а то и третий хозяин - то это мусор!

Хотелось бы побольше услышать отзывов чтобы была какая то статистика...

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Обрати внимание, на соединение впускного патрубка к турбине, если весь в масле- хана поршневой. Снизу обычно хорошо видно, может даже капать

Ссылка на сообщение

 

 


а есть дизеля которых через 80 тыс - 100 тыс надо избавляться.

к9к - не про них. 

Множество европейских авто катается на нашей необъятной. При условии, что замена масла у них там 30 тысяч км, приезжают они на пробегах 200-250 еще не ушатанные по двигателю. Вкладыши только проворачивает периодически. Но это, как я считаю, опять же, от интервала замены в 30 тысяч и наличия сажевого фильтра. Но это не поголовно, и можно предупредить превентивной заменой вкладышей, благо стоят они даже в оригинале реально копье.

Наши же, если соблюдали адекватный интервал замены масла, должны быть на пробеге 100 тысяч вообще без проблем по железу.

Ссылка на сообщение

а есть дизеля которых через 80 тыс - 100 тыс надо избавляться.

 

А ты знаешь, соглашусь..

Задумался, реально К9К видел и с пробегами за 300.. Ездили бодро..

Но видел и с 50 в капиталке.

Моторы..

А вот топливная, без ремонта, больше 100, редкость..

 

Короче, ежель брать, то замена масла не реже чем раз в 10000, сажу сразу нахрен и обязательно доп.сепаратор и вебасту.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Да какая разница какой пробег. Сделайте диагностику нормальную, если проблем нет, пусть берёт и ездит. Если вовремя все ТО делать, то и машинка будет служить верой и правдой. Нет у нас сейчас идеальных машин, рано или поздно нужно ремонтировать, для этого человек и должен иметь в мозгах статью (ремонт топливной или ремонт двигателя).

Ссылка на сообщение

.............. Нет у нас сейчас идеальных машин, рано или поздно нужно ремонтировать, для этого человек и должен иметь в мозгах статью (ремонт топливной или ремонт двигателя).

Хороший ответ и вот почему.

Мне часто клиенты задают такой вопрос:" Какой самый лучший автомобиль?"

Я им всегда отвечаю (честно):"Тот который чаще всего ломается!"

Те у которых нет проблем с юмором... смеются!

Те которые юмора не понимают... в недоумении! :be:

Ссылка на сообщение

Больной для новых иномарок вопрос- а по кузову они как ?

Комфорт никакой.По муфте заднего моста.Кто разбирал знает в масляной ванне они размером как на мопеде.Защиты от перегрева ни какой,т.е.если хорошая резина очень скоро муфте конец.На 80 тыс конторский дастер бензиновый уже стал моноприводным.
Ссылка на сообщение

У покупателя дизелей пока не было!

Человек ещё посмотрел отзывы о Duster на ютубе и желание покупать это авто отпало...

Ссылка на сообщение

Больной для новых иномарок вопрос- а по кузову они как ?

Ну я лично не видел ещё не одной рено, чтобы коррозия её съела. А отзыв это дело такое. Будем считать бюджетный вариант, моё мнение, нормальный авто. Проблем с более дорогими иномарками не меньше, а то ещё и больше выходит.

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

 Будем считать бюджетный вариант, моё мнение, нормальный авто. Проблем с более дорогими иномарками не меньше, а то ещё и больше выходит.

 

Вот как раз Duster и заинтересовал как бюджетный вариант.

Но работа его ожидала в тяжёлых полевых условия фермерского хозяйства.

Сейчас для этой цели используется Нива.

Ссылка на сообщение

 

 Будем считать бюджетный вариант, моё мнение, нормальный авто. Проблем с более дорогими иномарками не меньше, а то ещё и больше выходит.

 

Вот как раз Duster и заинтересовал как бюджетный вариант.

Но работа его ожидала в тяжёлых полевых условия фермерского хозяйства.

Сейчас для этой цели используется Нива.

 

Тогда это нужен совсем другой автомобиль. Для таких целей нужен пикап. Причём дубовый. Ну на подобие: Dodge Dakota.

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

А чем Нива не устраивает для суровых условий? Самое то. Чем круче джип тем дольше идти за трактором. http://www.yaplakal.com/forum7/topic2276.html

А Вы сами ездили на ниве на дальние расстояния?

Ссылка на сообщение

Михаил. Машина для фермерского хозяйства. Т.е поля, бездорожье.

4x4 urban чем не вариант? Чтобы не сломалось-максимум неделя и машина снова в строю.

Ссылка на сообщение

Сейчас не нива обсуждается. Близкий товарищ купил себе дастер с дизельным мотором 2016 года. Первый его дизель, доволен очень. Проходимость великолепная, мы вместе ездили по пахате на охоту, ни разу не подвел, бездорожья не боится.

Ссылка на сообщение

Больной для новых иномарок вопрос- а по кузову они как ?

Сейчас делаю дастера битого в морду. все швы (с душой) промазаны хорошим герметиком. Все скрытые полости пролиты мовилем. В швах нет даже намека на ржавчину. Машина 2013 года.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...