Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X6 N54 2008 управление турбинами


karel
Рекомендованные сообщения

Снимали мотор-обратил внимание на подключение вакуума для управления вистгейтом.

Видно, что здесь кто то был, посмеялся над кривыми руками.

но глядя в каталог понял, что так и есть!

то есть два клапана-подвод вакуума с ресивера двумя трубками, и два выхода, которые чрез тройники запаралеленны.

Вопрос-зачем было городить два клапана?

WBAFG41050LG15086

post-197-0-45260900-1517221996_thumb.png

Ссылка на сообщение

Двигатель комплектуется 2 турбонагнетателями (расположены на выпускном коллекторе,

один для цилиндров 1 - 3, а второй для цилиндров 4 - 6).

Давление наддува регулируется блоком DME с помощью байпасных клапанов.

 

Так доходчиво?

Ссылка на сообщение

Видимо да, дублируют друг друга.

Сергей, да вроде ничего нового не сказал! Я вполне понимаю принцип управления турбинами, с байпасным каналом.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...