Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1,8 дизель p010f


Dennnisko
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги!

Автомобиль Focus дизельный vin x9fsxxeedsbd65780

 

Проблема следующая: при разгоне газ в пол появляется ошибка p010f - Соответствие сигналов расхода воздуха / давления в коллекторе.

Подозрения на актуатор турбины(сервопривод). Ошибка ловится как только давление превысит 250кПа. Никаких настроек/активаций актуатора в лаунче и форскане нету. Тяга ривода не регулируемая, но имеется люфт продольный ок 2мм включая люфт внутри актуатора. Турбину в ремонт?

post-128851-0-37418100-1516614347_thumb.pngpost-128851-0-26708800-1516614389_thumb.png

post-128851-0-37200600-1516614419_thumb.pngpost-128851-0-38472400-1516614429_thumb.png

Ссылка на сообщение

по корреляции проверьте утечку воздуха (как написали выше) в патрубках и снимите датчик MAP, посмотрите, может он забит и его необходимо почистить ...

Ссылка на сообщение

ошибка эта -- дырка на впуске. Смотрите патрубок верхний Г-образный, он часто лопается, ну и фару снимите правую, за ней тоже проблемное место.

Ссылка на сообщение

под фарой ничего нет, интеркулер посредине в бампере. патрубки все визуально целы, газовали смотрели - ничего. машина пока уехала с проблемой, но вопрос открыт

Ссылка на сообщение

Был С макс с подобной проблемой, трабл заключалась в подлинивании актуатора привода геометрии .

Решилось ТО турбины и заменой актуатора

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Похоже будем снимать турбину.

После недели покатушек появилась ошибка P0299 - недостаточный наддув.

И вот еще графики (по флагу ловится все та-же P010f)

post-128851-0-09896600-1517636906_thumb.pngpost-128851-0-97667000-1517636916_thumb.png

post-128851-0-19548900-1517636925_thumb.pngpost-128851-0-03999500-1517636940_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ребят, та же жопа. Пните в правильном направлении. Рассчитанного давления нет в дате. Нигде не свистит. Давление чуть чуть упало после ремонта турбины и активатора (его тоже разбирали). Ошибка та-же.

post-128851-0-09740500-1518277373_thumb.pngpost-128851-0-43769900-1518277379_thumb.png
post-128851-0-64117400-1518277386_thumb.png
Ссылка на сообщение

А как на электронном приводе вы хотите занизить давление? И самое главное зачем?

Вопрос к автору, датчики температуры воздуха правильно показывает? Датчик мап при вкл. зажигании правильно показывает? Какое-то большое давление при таком расходе воздуха.....

Изменено пользователем MAX
Ссылка на сообщение

акутуатор не регулируется, да и турбина на гарантии, ничего разбирать/пилить/точить низзя. температуры правильно показывают оба, мап при вкл. заж. 103 кПа кажись

Ссылка на сообщение

Попутал с конектом. Софт, адаптации, заслонку с егр еще раз проверить. В актуаторе турбины съедает шестерню привода.

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение

Была на днях машина - но этот случай  больше для раздела головоломки.  Разобрался, когда начал по второму кругу с нуля  и с мотортестером.    В Вашем случае тоже не мешало бы:

- проверка  правильности показаний  MAP

- адекватность  реакции привода турбины на управляющий сигнал

- действительно ли давление в коллекторе 2.5  атм  или  это показания аварийного значения ЭБУ

- адекватность  реакции ЕГР на управляющий сигнал

- сканером смотреть связку MAF  MAP  EGR  педаль газа, обороты, впрыск,

Обратите внимание  на несоответствие значений  MAP  MAF/

post-12582-0-74634500-1518432261_thumb.png

Ссылка на сообщение

Тоже увидел этот спад по маф на всех графиках в момент ошибки, только когда машинка уехала, а то ж уперся в превышение 2,5 атм... Приговорил турбину.

Теперь превышения нет, а все то-же самое и так-же на спаде расхода воздуха ошибка. Вернется машинка, будем смотреть что происходит в этот момент..

Ссылка на сообщение

Не факт, посмотрите предыдущие скрины, я вижу на них, что расход даже до 120 не доходит, а давление при этом 2.5 Бар. А  у Chipex при 2.3 бар 150 г,/с. Разница значительная. Была бы трещина, давление ниже, расход воздуха выше.

Изменено пользователем MAX
Ссылка на сообщение

Как может упасть давление при том же расходе воздуха?

Такое возможно только при не герметичности системы.

Изменено пользователем MAX
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...