Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD EDC15C7 порог по давлению


Рекомендованные сообщения

Имеется Hyundai Tucson 2006 2.0 АТ на EDC15C7. В прогретом состоянии после небольшого отстоя работает около 15-25 сек только на холостых, до тех пор пока давление в рампе не достигнет 267 bar ( запуск происходит сразу, на прокрутке уже 240-250 bar имеется) Конкретно в этих блоках присутствует условие перехода с режима холостых на рабочий режим по достижении 267 bar.  Реально насос давит спокойно полторы тонны, форсы проверены регулятор тоже. По хорошему нужно конечно менять ТНВД, но если во флеше снизить порог срабатывания то проблем не будет ( по крайней мере некоторое время). Собственно интересует кто может раскопать эту карту и поправить ее с целью снижения этого порога до 250-255 bar. Некоторое время потратив на раскопки проблемы находил на уже мертвом форуме юзеров опель похожую проблему с таким-же EDC15 человек решил через кого-то в Белоруси, но сейчас не смог это найти. Проблема не частая, но и не единичная.

Ссылка на сообщение

Миша, так что не так с авто непонятно?

Серега, да с ним все понятно. Естественно по правильному нужно менять ТНВД, но в реальном рабочем режиме ему давки хватает и дьюти регулятора остается на ХХ 17-18% и под нагрузкой насос 1500 давит без проблем, а вот на холостых прогретый около 15-20 секунд поднимается мгновенно до 260 бар и работает не слушая газа пока давка не поднимется до 267. После этого разрешен переход на рабочий режим и дальше все прекрасно работает. Я на старых опелевских форумах (пользовательских) находил похожую тему про орлов тоже на EDC15/. Там раскопали про порог перехода но там давка выше. Здесь я ему создавал условия в которых он косячил и эммулировал сигнал датчика давления в рампе, в таком случае мотор сразу начинает работать как надо. По опелям им кто-то из твоих земляков помог. Здесь тоже нужно раскопать карту порога перехода по давлению и снизить на 10-15 бар. ЗЫ Форсы проверены, регуль тоже, входящее давление ОК.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...