Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114,bosch 1.5.4.,p-83,m1v13r59


Рекомендованные сообщения

АЦП расходомера 1,035 с закрытым крышечками расходомером,а замер вольтметром показывает 1,335 v.В чем причина?Расходомер 116. В параметрах завышены показания воздуха,СО нормализовалось при коррекции -0,125.

Ссылка на сообщение

А сканер какой? Сканматик вон в БОШах врет бывает АЦП.... А если др. ДМРВ подкинуть - чего? Ну потом тока проводку звонить останется

Ссылка на сообщение
АЦП расходомера 1,035 с закрытым крышечками расходомером,а замер вольтметром показывает 1,335 v.В чем причина?Расходомер 116. В параметрах завышены показания воздуха,СО нормализовалось при коррекции -0,125.

 

1.Опорное напряжение должно быть в пределах 0,98----1,02.(Некоторыми сканерами смотрятся,как 0,977-1,016).Еще и проводка от ДМРВ до ЭБУ...

2.ДМРВ для ВАЗов есть 004,037,116-у всех разные характеристики.Если подходить к букве "закона"-а так и есть.

 

А показания СО зависит от очень многих параметров ДРУГИХ.И от железа((СН).

 

В данном случае ДМРВ в помойку однозначно.

 

Самое главное(на мой взгляд)-не то,что меряем на датчике,а то что видит ЭБУ-это видим сканером или ....

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Точно :ah: Этож надо Адронный калайдер подключить чтобы такие тонкости унюхать :acute:

 

Можно и 0.1 В унюхать нормальным цифровиком :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Vasiliy Armeev,сканер Автоас Скан usb.

 

denkisan,мультиметр в желтом противоударном чехле,наверно китайский,раньше не врал,здесь я округлил 0,2... .

 

евген,про напряжения понятно,и где его мерять тоже,на какое больше обращать внимание тоже.А вот какой расходомер на какую систему?Или они все одинаковые?В данном случае воздух в параметрах завышен,должен быть до 9,5, а на самом деле 12,или он завышен от прошивки?

 

На нескольких машинах,когда клиент по како-либо причине не хочет менять расходомер,при показаниях 1,03,в Р-83, выводил коррекцией СО и ничего, катаются,приемистость страдает в этом случае.

Ссылка на сообщение

В данной комлектации должен стоять ДМРВ 004 но вы его днем с огнем в продаже не найдете, допускается применение 037. Можно применить и 116 но для этого необходимо заменить в прошивке таррировки ДМРВ. ВАЗ 2114 установлен Bosch 1.5.4.,p-83,m1v13r59 не раз не видел такого, вы что то путаете. Машина какого года, ДД какой установлен?

Ссылка на сообщение

За разьяснения по цифрам расходомера спасибо,год после 2000,не заморачивался,в точности,клиент жаловался на большой расход бенза,и расскаазывал как он приехал к чип тюнеру,и попросил прошить,...чтобы лучще ехало...,тот молча взял, вытащил микруху,прошил,взял килоРупь,и сказав :-да будет тебе счастье...отправил восвояси.Разьем ДД видимо меняный,изолентой прикручен.

Сканер видит блок как:BOSCH 1.5.4.,2111-1411020- и все ни 71,ни 61,и прошивка какую указал.мне уже попадались после тюнеров машины с прошивками для других блоков.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Очень странно, на 15-хе 154, да ещё и резонансным ДД! А 116-й на таком драндулете, ну это блин вообще.......! Тут уже пару раз сталкивался с такой фигнёй, когда чудо тюнеры или диагностеры, разводят народ на 116-й, типа расход сразу снизится :an: , при этом им пофигу, какой ЭБУ установлен и ещё втюхивают 0-вик, типа переть будет. При нынешней стоимости ДМРВ, у нас в магазине уже 1900р, навар с продажи около 400-500р, если брать на оптовке, нехило :pleasantry: , ни фига не делая за 5 мин! При этом стоявший, ещё живой 037 или 004, перекачёвывает в запасники и дальше......, ну понятно.

Становится очень тяжело работать, по тому, что переубедить владельца вернуть всё назад, или купить ещё один, это полная зад-ца, и пытаться справиться с таким переделаным корытом малыми затратами, на которые расчитывает клиент, ну просто ни как, остаётся только разводить руками.

Ссылка на сообщение

ДМРВ не тот - это раз .

должен быть 004 , на крайняк 037\044 - но тогда желательно тарировку исправить в проше .

 

мерить напругу прям на ДМРВ надо между 3 и 5 контактом . - это 2.

если более чем 1.020 - то скорее всего его в топку , хотя конечно стоит проверить по точнее !

 

мерить разницу между 3 контактом ДМРВ - мотором и 3 контакт ДМРВ - кузов авто . и делаем выводы - это 3 !

 

да и положение СО-крунтеля в -0.125 уже многовато тем более с ДМРВ 116 , с авто будут проблемы , особенно по запуску и разгону !!!!

при использовании дмрв 116 СО крунтель наоборот должен быть в плюсах , и не малых.

 

при замере СО , желательно снять сапун !

Мотор ужо не первой свежести.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Когда он приехал СО у него было 7%,а коррекция стояла 0,250,я спросил: после прошивки он тебе что нибудь проверял?на что получил отрицательный ответ,СО ему поставил 0,8% на ХХ,на 3000 прибавлялось до 1,5%,договорились с ним сегодня встретиться,но он не приехал.Празднует видимо. А ДД там обычный, сбоку разьемчик.

СО замерял с вентиляцией,решил до замены расходомера ее не отключать.

 

lainer,когда коррекцию поставил в 0, СО было 2,7%,про форсы он ничего не знает,мыли или нет,он не мыл.Если расходомер неисправный,(1,035) он разве может так богатить?

 

мерить разницу между 3 контактом ДМРВ - мотором и 3 контакт ДМРВ - кузов авто . и делаем выводы - это 3 !

 

Этим проверяется падение напруги на массе?

Ссылка на сообщение

Вот если там ДД широкополосный, то прошивку R59 залил баран! Скажи ещё, что впрыск попарный :acute: и тогда можно :bc: !

 

M1V13R59

12-11-1998

KC #790B

Boscн M1.5.4 2111-1411020 Россия-83 серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
СО ему поставил 0,8% на ХХ,на 3000 прибавлялось до 1,5%

это уже не правильно !!!

должно быть на оборот , хотя все зависит от прошивки , но в любом случае , при повышении обборотов СО и СН должны стремиться к нулю

т.е. ставим СО 1.5 и ставим 2000 об , СО должно упасть . замеры желательно делать без сапуна !

 

когда коррекцию поставил в 0, СО было 2,7%,про форсы он ничего не знает,мыли или нет,он не мыл.Если расходомер неисправный,(1,035) он разве может так богатить?

может , АЦП ДМРВ в статике ( покоя ) - это еще не показатель !

Давление то сколько было в топливной системе ??? , и опять же сапун !!!

 

мерить разницу между 3 контактом ДМРВ - мотором и 3 контакт ДМРВ - кузов авто . и делаем выводы - это 3 !

Этим проверяется падение напруги на массе?

совершенно верно !

желательно еще мерить так же когда включаетс вентилятор охлаждения основного радиатора.

 

 

 

Жень , таких клоунский выходок с прошивками , я уже видел просто вагон !!!

причем в прошах просто выключен контроль ДД , отсюда куча выводов !!!

в плоть до выхода из строя мотора , и не нормальной езды авто !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

В том-то и дело что когда тюнер ему ее залил,он сказал что прошивка мощностная,попрет не удержишь,а по факту серийка обыкновенная.И с ПП впрыском разгребал с вашей помощью, косяк этих тюнеров.Залили в блок где должна быть проша с ПП впрыском,одновременный,и ведь как-то работало,когда залил что положено,все стало ок.

Ссылка на сообщение

lainer,Если я ему поставлю СО 1,5 то на 2000 СО вырастет до 2,2,я пробовал. Вентиляцию картера не откидывал,т.к. это не конечная проверка.

То что СО должно снижаться на обортах я понял,а вот какое надо выставлятьна ХХ?Старался сделать поменьше.Давление 2,7-3,2 кг.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...