Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Генератор. Запасные части.


Рекомендованные сообщения

Доброго здравия всем.

Не однократно сталкивался с тем, что после ремонта генераторов, к примеру на Captiva 3.2, Antara 3.2, установленный регулятор напряжения не воспринимается ЭБУД и соответственно отсутствует зарядка, либо присутствует перезаряд.

Вот то, что обычно привозят под заказ.

 

 

Причём, по словам тех, кто занимается ремонтом, не зависимо от конторы-производителя реле, всегда приходит одно и то же по функционалу. Т.е. на машине - это не рабочий вариант. На стенде запускается. Пришлось потратить кучу времени и слов, чтобы убедить мастера, который около 30 лет ремонтирует генераторы, что рабочий вариант на стенде, не есть то, что работать будет на автомобиле. В беседе очень выручили осциллограммы с снятые мотортетстером.

 

Вновь возник вопрос по реле-регулятору на Antara. На что ориентироваться глядя в каталоги магазинов, и где вообще можно найти рабочий вариант?

На реле-регуляторе должны присутствовать терминалы L и F.

Ссылка на сообщение

Сомнения в этом, небыло ни грамма, даже в зародыше. Где заказать, чтобы пришло то, что надо, а не то, "что пришлют" под видом того, что надо?

Ссылка на сообщение

Вот есть к примеру номер 93744561, у емекса. По виду с картинок в сети, оно. По слухам, приходит не то, что надо.

Отправил пока этот номер коллегам.

Ссылка на сообщение

А у Ваших поставщиков зап частей такое понятие как возврат присутствует?

Я сейчас с двумя работаю, у обоих возврат есть. Причем без проблем.

Ссылка на сообщение

Привет,сколько проводов подходит к разьему?  если 4, то я думаю это CARGO 333048.

и про термина F это на самом разьеме?

Ссылка на сообщение

Проводов 2, на разъёме регулятора обозначения L и F.

 

А у Ваших поставщиков зап частей такое понятие как возврат присутствует?

Я сейчас с двумя работаю, у обоих возврат есть. Причем без проблем.

Не знаю про отношения у них с поставщиками. Но регуляторы эти валяются насыпом вместе с остальным хламом.

Предполагаю, что сроки лёжки этих запасных частей такие, что о возврате не может быть и речи.

Ссылка на сообщение

Твой регулятор UTM  RD2207A , управление  DFM (FR) и L

Изменено пользователем сергей петрович
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

 

 


Твой регулятор UTM  RD2207A , управление  DFM (FR) и L

пришел 

но надписи на корпусе не совпадают (L и I)

F и не пахнет 

поставлю посмотрим. заработает или нет 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

 


Отправлено 17 January 2018 - 21:15 Твой регулятор UTM  RD2207A , управление  DFM (FR) и L Сообщение отредактировал сергей петрович: 17 January 2018 - 21:17

 

проверено данный регулятор не подходит 

возбуждаю через лампочку 

зарядка пошла 

на клемме F  появляются хорошие прямоугольные импульсы 

подключаю  фишку от есм  

зарядки нет 

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Какой из аналогов точно работает?

3 раза ставил, отказов не было. всё работает. RD2206A

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

Спасибо. В мем случае была проблема в **нутых руках предыдущих мастеров. Силовой плюс там идет сначала на стартер потом на генератор. Так они его на стартере прикрутили на втягивающее, когда стартер ремонтировали :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...