Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyndai Trajet


balovnevmaksim
Рекомендованные сообщения

Попросил меня знакомый посмотреть машинку, минивэн Hyndai Trajet, глюк похожий на иммо(включаешь зажигание, насос качает, потом крутишь стартером, все норм, заводится и поработав 1-2 сек глохнет), ключ я осмотрел, видемых признаков что там есть чип нет. До этого у него авто заводилось с толькача, и когда он отгнал его на гарантийный ремонот и оно том простояло месяц с толкача тоже перестало заводится. На гарантии ему поменяли топливный фильтр и свечи, затем развели руками и отправили его на галстуке домой, хотя туда своим ходом приехал. Про авто 2007 г ЭБУ Simens VDO, двигатель Donc 16V. Сканером посмотреть возможности небыло, посмотрю только в следующию субботу, может у кого была подобная ситуация, подажите что может быть за глюк.

Ссылка на сообщение

Если 2007 г. значит иммо 100 % есть. Надо подключать сканер, иначе гадание получается. Двигатель дизельный?

 

Инфу по данному авто найдете здесь http://www.hyundai-autoclub.ru/trajet/

Ссылка на сообщение

двигатель бензиновый, есле есть иммо, тогда нозревает вопрос, как его отключить, ЭБУ Simens VDO чем можно прошить?

Ссылка на сообщение

Зачем отключать, если есть родной ключ. Сначала надо смотреть чего там случилось, может ремешок перескочил когда толкали или ДПКВ умер. Гадать можно долго, надо машинку смотреть.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Попросил меня знакомый посмотреть машинку, минивэн Hyndai Trajet, глюк похожий на иммо(включаешь зажигание, насос качает, потом крутишь стартером, все норм, заводится и поработав 1-2 сек глохнет), ключ я осмотрел, видемых признаков что там есть чип нет. До этого у него авто заводилось с толькача, и когда он отгнал его на гарантийный ремонот и оно том простояло месяц с толкача тоже перестало заводится. На гарантии ему поменяли топливный фильтр и свечи, затем развели руками и отправили его на галстуке домой, хотя туда своим ходом приехал. Про авто 2007 г ЭБУ Simens VDO, двигатель Donc 16V. Сканером посмотреть возможности небыло, посмотрю только в следующию субботу, может у кого была подобная ситуация, подажите что может быть за глюк.

Если заводится на 1-2 секунды значит с иммо всё ок. У корейцев если ключ не считывается то машина не заводтся совсем.

Ссылка на сообщение

Думаю что balovnevmaksim высказался не совсем корректно, что значит - "заводится и поработав 1-2 сек глохнет" , может он имел в виду , - схватила, чихнула и заглохла, - этого как раз и хватит на 1-2 секунды. Этот вопрос надо уточнить.

И что значит отключить иммо, почему сразу если не умеем работать с ключами так сразу отключать иммо, а если девушка дала тебе, а у тебя не получилось, то что отрезать хер? Учитесь сударь учитесь, собирайте инфу , читайте, и пробуйте. Что. Всё равно не получается?? Отдайте коллеге по цеху, или попробуйте с тем кто может.

Ссылка на сообщение
Думаю что balovnevmaksim высказался не совсем корректно, что значит - "заводится и поработав 1-2 сек глохнет" , может он имел в виду , - схватила, чихнула и заглохла, - этого как раз и хватит на 1-2 секунды. Этот вопрос надо уточнить.

И что значит отключить иммо, почему сразу если не умеем работать с ключами так сразу отключать иммо, а если девушка дала тебе, а у тебя не получилось, то что отрезать хер? Учитесь сударь учитесь, собирайте инфу , читайте, и пробуйте. Что. Всё равно не получается?? Отдайте коллеге по цеху, или попробуйте с тем кто может.

На приборке есть лампочка. Ижин включил загорелась, значит ключ считан, если не загорелась даже не чихнет. Вообще карейцы не подвержены проблемам типа глюк ПО, я работал у официалов за всю практику 1 случай точно помню болше не помню, и с проводкой проблем не бывает. Мож катализатор забился, это более реальная ситуация. Такие случаи были.

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на сообщение

До машины я так и не добрался, стоит она в Удмуртии, в Камбарском р-не, все подозрения, что это иммо, т.к она умерла окончательно после манипуляции с ключами в сервесном центре, хозяину дали Логин на листочке в придачу и все. Есть кто-нибудь в Удмуртии, кто имеет оборудование для отключения иммо, или переобучения на этом авто, дайте координаты, ее к вам доставят, есле вы работаете на выезд, то еще лучше, отзовитесь.

Ссылка на сообщение

Удмуртия не знаете где?, столица Ижевск, там АК 47 делали, да и сам автор там живет, машины ИЖ там делали, за это им там стыдно, сейчас там КИЯ делают. Удмуртия граничит с Башкирией, Татарией, Пермским краем, там дальше не знаю, примерно вот такое местонахождение

Ссылка на сообщение

епрст , сорри

перепутал чутка

далековато от меня

стоит поискать по ближе.

 

хотя я бы для начала посмотрел по внимательней авто , не обращая внимание на иммо !

хотя бы вывернуть первый ДК , и по пробовать запустить !

второе , массы между акб и кузовом !!!!

в общем , доскональна все проверить !

а дальше уже делать выводы .

 

в планах , ехать в гости в Пермь к Саше , может там все и срастется

если готовы ждать то можно и обсудить

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...