Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Ducato (250) 2.3 14г.


reanimotor
Рекомендованные сообщения

Притащили fiat ducato 14 года CR с мотором iveco 2.3 литра. Блок управления magneti marelli MJD 8F3 BV. Со слов клиента заглох на ходу. Незадолго были поменяны на новые насос ТНВД и форсунки. Машина заводиться и сразу глохнет. По типу как иммо на вагах не дает запуска, но здесь замочек с машинкой гаснет. Если убрать транспондер с ключа, то запуска нет вообще, стартер крутит в холостую и горит машинка с замком. Сканили КТСом и лаунчем, ошибок нет. Давление на момент запуска 200-300 бар. Насос подкачки в баке давит 4 бара. Подкидывали рабочие регулятор и датчик давления, толку нет. На эфире работает пока брызгаешь дозу. Форсунки хоть и новые, но проверены на стенде. Вобщем нужна помощь зала.

Ссылка на сообщение

Подкачки не маловато?
Там рабочее, вроде, 6 кг. в корпусе ТНВД. Ау вас сам насос подкачки давит 4кг?

Вру, в насосе ТНВД 4кг рабочее.
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Посмотрите на эфире давление в рампе есть?

Нет. Давление падает.

 

форсы заклинили?

Вы читали первый пост?! Форсы проверены на стенде.

Ссылка на сообщение

 

 

Незадолго были поменяны на новые насос ТНВД и форсунки. 

на кайроне сам снял подачу на форсы и через 3 часа не завел...заклинили...

новые денсо с завода разбирал,прокачивал.. из упаковки...

 

Форсунки хоть и новые, но проверены на стенде.....верно. вытащите хоть одну..

 

почему тут не так.. я предположил..  снять и проверить- долго?

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Осцилку дпкв и дпрв снимите и проверьте внимательно. Чтоб выставилась ошибка по расхождению надо мотор завести и дать поработать, а при небольшом разбеге попадается подобное поведение.

Ссылка на сообщение

Осцилку дпкв и дпрв снимите и проверьте внимательно. Чтоб выставилась ошибка по расхождению надо мотор завести и дать поработать, а при небольшом разбеге попадается подобное поведение.

Пожалуй придеться. Странно что когда ДПРВ отключаешь ошибки по нему тоже нет!

 

 В рампе нету клапана аварийного сброса давления?

Нет.

Изменено пользователем reanimotor
Ссылка на сообщение

Сострил, молодец. Отвечу - тачку в сервис отдать, а форумы с умниками позакрывать. А если серьезно, то если не можете помочь, то и ....

Ссылка на сообщение

Смотрим сигнал с дмрв в графике с момента начала прокрутки. Если сигнал сильно ниже расчетного , то подача топлива прекращается. Но не на всех софтах есть данный прикол

Ссылка на сообщение

 

Пробовал с отключенным дмрв результат тот же. 

Iveco без ДМРВ заводится и сразу глохнет.

 

Спасибо, не знал, буду смотреть дмрв.

Ссылка на сообщение

@reanimotor, как вариант, книжку по ремонту и обслуживания авто купить.

Схемы то есть, но на систему с марелли я не нашел. С ивековским двиглом ставился edc16c39, но это до 13 или 14 года. Потом пошли на магнети марелли, а по ним толком ничего нет. Предложили одну единственную книгу, но там инфа очень скудная. 

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

доброго всем здоровья!

Абсолютно аналогичный авто 2014г, тот же мотор F1AE3481D, тот же ECU magneti marelli. Только ситуация такая - заводится и глохнет. Со снятым MAF работает, и прекрасно ездит. Ошибок нет. В дате не вижу показания maf ( скандок), увидел в delphi, но скорость передачи данных по истине марелливская... Что удалось увидеть - мотор работает, накидываю фишку - вижу подскок показаний maf, но уже через секунду они резко падают до нуля - мотор глохнет (эбу отрубает топливо из за низких показаний maf - предполагаю).

Пытался глянуть осциллом, там похоже частотный сигнал на сигнальном?

Кто то может что то подсказать по ситуации, или как проверить maf?

Ссылка на сообщение

Fiat Ducato X250 (2006.-2014.) eLEARN

https://www.fiat-lancia.org.rs/forum/index.php?/topic/70505-fiat-ducato-x250-2006-2014-elearn/

скачиваем 

распаковываем

устанавливаем

пользуемся

 

вот на яндексе

https://yadi.sk/d/ISjoA6GPZfGU2

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Спрошу на всяк случай тут, MJD 8F3.BV управление кислородником , подскажите куда бежит в эбу, проблема в самом эбу, так чтоб цепочку вызвонить что с ним не так случилось.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

В продолжение темы. В вышеуказанном мануале к сожалению нет marelli. Может у кого есть полная распиновка для Marelli mjd 8f3.b1.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Все это находил. Но мне не шить, а запустить.  ЭБУ двигателя не выходит на связь, ГР не включается. Везде ошибки по отсутствию связи с блоком двигателя.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...