Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1 Не Заводится Зимой


форд20109
Рекомендованные сообщения

реанимирую древнюю тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=14306 ... косяк один в один..на улице минус 20, температура впускного воздуха минус 40, свечи при попытке запуска заливает.. питание-корпус на датчике проверены, в норме... при нагревании датчика феном температура впускного воздуха меняется... ставил опыт- при минус 20 грел датчик до нуля, машина пускается без проблем... датчик заменён на новый (с надписью бош), изменений в лучшую сторону не произошло... кто-нить без колхоза в виде доп. резистора побеждал такой дефект? 

Ссылка на сообщение

Ford Focus 1, 2004 года выпуска, 1,6 Rocam (свечи сзади, вместо MAF - MAPT)...датчик покупали по вину, ставил сам хозяин...нынче замерил  температуру, в гараже +15, датчик показывает минус 8... 

Ссылка на сообщение

в смысле, резистор присобачить? я хозяину сказал про два путя, прошить, или заколхозить... думаю, не нужно говорить, какой он выбрал)))

Ссылка на сообщение

Было один в один на 2л  zetec. Поменяли датчик-ничего не изменилось, и температура не на много поменялась. А причина была в оторванной трубки вентиляции картера. 

Ссылка на сообщение

разрежение в норме... если подогреть датчик, то запускается и работает ровно..

хотелось бы цифры увидеть. Тоже грели и заводилась.
Ссылка на сообщение

разрежение в норме... если подогреть датчик, то запускается и работает ровно..

Если подогреть датчик, то ЭБУ уменьшит топливо по температуре.

Компенсируя увеличенное топливо по давлению из-за неисправности.

Как то так может быть.

Ссылка на сообщение

 

разрежение в норме... если подогреть датчик, то запускается и работает ровно..

Если подогреть датчик, то ЭБУ уменьшит топливо по температуре.

Компенсируя увеличенное топливо по давлению из-за неисправности.

Как то так может быть.

 

недопонял второе предложение)))) 

Ссылка на сообщение

в общем, внедрил переключатель от жиги на три положения, первое- штатный датчик (показывает минус 20 градусов от реала), второе - 3кОм в параллель (+5град по сравнению с реальной), третье- 2кОм в параллель датчику, (+10 град)... измерения производились при Т +15град...результат (хозяин отзвонился) - нынче минус 25, двиг запустился и работает ровно  с первого раза, перекл. в среднем положении..

Ссылка на сообщение

измеряли...хотя показаний для неверных данных не было- разрежение измеряет верно... и , к тому-же, напряжение температурному датчику не нужно, насколько я помню..

Ссылка на сообщение

разъём датчика имеет четыре контакта- корпусной, питание, выход мап, выход температурного датчика.. температурный датчик представляет собой терморезистор, у которого по жизни ДВЕ ноги.. на одной либо корпус, либо питание, вторая идёт на эбу... и что тут смешного? терморезистор я вызванивал в снятом датчике, а питание и корпус на разъёме при снятом датчике, и мне было вааще не принципиально, к корпусу или к питанию прицеплена несигнальная нога терморезистора..

Ссылка на сообщение

 

 


на одной либо корпус, либо питание, вторая идёт на эбу

Обе ноги заводятся на РСМ. На одном контакте опорное напряжение 5 вольт, второй (тоже идет на РСМ) - аппаратная масса датчика. Если она "приподнимется" относительно массы автомобиля, то можно получить ощутимую погрешность в значении напряжения датчика и как следствие температуры.


 

 


напряжение температурному датчику не нужно, насколько я помню..

Напряжение нужно каналу АЦП блока управления РСМ для пересчета в градусы.

Ссылка на сообщение

вторая нога- сигнальная.. и почему вы считаете, что не может быть реализовано по другой схеме?  что одна нога терморезистора сидит на корпусе? сейчас на схемах  черные ящички, а раньше элементы рисовали...схемка со скорпа... коричневый проводок на фордах (по крайней мере, раньше) всегда был корпусным (масса)... терморезистор реализован в одном корпусе с измерителем потока воздуха..   http://avt-electrik.ru/wp-content/uploads/2014/01/sh6.jpg

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Появление дополнительного сопротивления на участках цепи А-В или С-D приведёт к повышению напряжения на входе в усилитель (А) , что адекватно изменению показаний температуры в сторону уменьшения.

post-12582-0-22936200-1516826837_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 я же писал, дополнительный резистор устанавливается параллельно терморезистору...и сопротивление уменьшается..R=R1*R2/(R1+R2).а, когда я писал, что не нужно питание, я имел ввиду питание на  самом разъёма датчика, а какое там питание на делителе, я замерить ну никак не могу...не залезая в эбу, канешн)).. что несколько усложняет ремонт... тем более, не факт, что поможет, ибо выше товарищ писал, что сумели решить проблему только программно..

Ссылка на сообщение

Вы не понимаете. В моём контексте "дополнительный" означает "паразитный" т.е. сопротивление, появившееся в результате окисления, нарушения контактов, разрушения общих точек соединения, уменьшения проводимости провода в результате его повреждения  коррозией..  Это всё проверяется не залезая  в блок. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...