Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Индивидуальные катушки Лада Приора (2170)


msn
Рекомендованные сообщения

При диагностике Лада Приора присутствуют очень большие наводки от цепей системы зажигания, в связи с чем хочу попытаться определить непосредственный источник наводок и попробовать уменьшить его влияние.

 

К каждой катушке от коммутатора через все капотное пространство идет три провода + пружина на свечу:

1 - на ключ

2 - вроде масса

3 - от АКБ

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090222/20242/3o7GglaOil.jpg

 

1 и 3 это первичная цепь.

2, пружина, свеча и масса это вторичная цепь.

 

Исходя из описания ”Особенности системы управления двигателем автомобиля ”Лада Приора” если я не ошибаюсь, получаются следующие цепи прохождения первичного и вторичного токов:

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090222/20242/oTKqYWtozj.png

 

Цепь прохождения первичного тока (синяя линий):

- АКБ ”+”

- провод от коммутатора

- контакт катушки 3

- первичная обмотка

- контакт катушки 1

- провод до коммутатора

- ключ

- АКБ ”-”

 

Цепь прохождения вторичного тока (красная линий):

- вторичная обмотка

- контакт катушки 2

- провод в сторону коммутатора на массу

- масса автомобиля / АКБ ”-”

- свеча

- пружина

- вторичная обмотка

 

Подскажите, может ли такое быть, что фактически от катушки (контакт 2) идет длинный провод на массу по которому течет высоковольтный ток, индуцируемый во вторичной цепи системы зажигания?

 

Спасибо.

Изменено пользователем msn
Ссылка на сообщение
Подскажите, может ли такое быть, что фактически от катушки (контакт 2) идет длинный провод на массу по которому течет высоковольтный ток, индуцируемый во вторичной цепи системы зажигания?

Похоже это именно так, не берусь утверждать на сто процентов но катушки и ключи чаще всего горят когда эта масса отваливается

от ГБЦ и высоковольтный ток находит "заменитель" в виде плюсового или управляющего контакта катушек.

Я кажется догадываюсь о истиной цели вопроса: использовать этот провод для снятия сигнала со вторички, я кстати над

этом думал но пока осцилографа к сожалению нет и проверить не начем.

Ссылка на сообщение
Похоже это именно так, не берусь утверждать на сто процентов но катушки и ключи чаще всего горят когда эта масса отваливается

от ГБЦ и высоковольтный ток находит "заменитель" в виде плюсового или управляющего контакта катушек.

Спасибо за подсказку.

Тогда, по логике, получается что в Приоре “телепается” провод по которому идет высоковольтный ток, т.е. фактически излучающая антенна?

 

Я кажется догадываюсь о истиной цели вопроса: использовать этот провод для снятия сигнала со вторички, я кстати над

этом думал но пока осцилографа к сожалению нет и проверить не начем.

Не совсем, товарищ, который собственно и был инициатором этого вопроса, хотел снять первичку сразу со всех 4-х цилиндров непосредственно подав ее на 4-ри входа осциллографа. Но скорее всего из-за рядом идущих ВВ проводов при съеме получаются очень сильные наводки.

 

Вторичку пробовал снимать так:

http://i.piccy.info/i3/b8/4d/0e38c116ebd3ffcfaba33f358c97.jpeg

Т.е. “продлили пружинку” ВВ кабелем, и с него и снимали.

Ссылка на сообщение

ОФФ:

“Особенности системы управления двигателем автомобиля “Лада Приора”

 

Контроллер М17.9.7, дроссельная заслонка с электроприводом

(начиная с 2009 г)

 

:shok: :be:

Ссылка на сообщение
Вторичку пробовал снимать так:

http://i.piccy.info/i3/b8/4d/0e38c116ebd3ffcfaba33f358c97.jpeg

Т.е. “продлили пружинку” ВВ кабелем, и с него и снимали.

 

Я так уже давно приспособился снимать вторичку на индивидуальных катушках ВАЗ. Не совсем удобно, но по другому пока не знаю.... и не пробовал

Ссылка на сообщение

А не проще накладной емкостный датчик использовать....? Форма осциллограммы конечно немного искажается, но тем не менее.

Ссылка на сообщение
А не проще накладной емкостный датчик использовать....? Форма осциллограммы конечно немного искажается, но тем не менее.

Где-то было описание как сделать ёмкостной датчик?

Сейчас не могу найти. Может бы попробовал сделать!

Ссылка на сообщение

кусок двухстороннего текстолита. пусть будет 4см на 3см например.

С одной стороны снимаем часть проводника с краю, стоб площадка проводника была меньше плошадки с другой стороны.

Ссылка на сообщение

Так же как и не накладной, .... с учетом того что его надо будет прикладывать а не одевать....

Я от посталографа датчиком пользуюсь, описание тут (ближе к концу)

кусок двухстороннего текстолита. пусть будет 4см на 3см например.

С одной стороны снимаем часть проводника с краю, стоб площадка проводника была меньше плошадки с другой стороны.

 

Вот таким образом хочу сделать себе линейку. Тока не 4х3 получится а длиннее намного....

Ссылка на сообщение

Ну ХЗ...

Как и что?

 

Как я.

Заезжает авто-не глушим.

Открыли капот.

Пару-тройку перегазовок-на 50-70% видно.

Дальше каналы АЦП и топливоподача-вот 90%.

Остальные9%-газоанализатор.

И только 1%-на НЛО...

Ссылка на сообщение

Хочу немного уточнить, спрашивал: проходит ли высоковольтный ток по длинному проводу от катушки до болта возле разъема, к которому подключаются провода все катушек? При снятие первичного напряжения на нем видны довольно существенные выбросы вниз (наводки от вторичного напряжения). Клиент хочет снимать первичное напряжение со всех катушек сразу без (смесителя – паука) подав первичку от одной катушки на один вход осцила, от другой катушки на другой вход осцила и т.д.

Изменено пользователем msn
Ссылка на сообщение
кусок двухстороннего текстолита. пусть будет 4см на 3см например.

С одной стороны снимаем часть проводника с краю, стоб площадка проводника была меньше плошадки с другой стороны.

 

Примерно так

post-1408-1235339907_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Хочу немного уточнить, спрашивал: проходит ли высоковольтный ток по длинному проводу от катушки до болта возле разъема, к которому подключаются провода все катушек?

 

А спрашивать у клиента???

Ссылка на сообщение
ВОТ корректнее схема КЗ ...

Просто факт- не звонится вторичка на массу!!! Похоже, как в обычной, второй конец на плюсе... :be:

Спасибо.

Сначала по этой схеме и разбирались, потом нашел ”Особенности системы управления двигателем автомобиля ”Лада Приора”.

 

Получается алюминиевый корпус катушки звонится с контактом 2 катушки, от которого идет “длинный” провод на болт на массе авто. Но алюминиевый корпус катушки не касается металлических частей в колодце, там приличный зазор и уплотнители.

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/20242/82dYzPPfDW.jpg

 

Не могу понять, зачем от каждой катушки тащить на массу провод через все капотное пространство, если массы возле каждой катушки хоть отбавляй.

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/20242/cF34rfzgsK.jpg

Ссылка на сообщение
зачем от каждой катушки тащить на массу провод через все капотное пространство, если массы возле каждой катушки хоть отбавляй.
Скажем, если "замассить" катушки внутри, к распороной втулке крепёжного болта - а что будет, если кто захочет проверить на искру снятую катушку (с воткнутой и замассированной свечёй, но "оторванной" массой обмотки)?

Делать от каждой катушки собственный массовый "хвостик", и персонально прикручивать его поблизости (делать ещё одно или несколько креплений на крышке ГБЦ?...) - не технологично, нафик ни кому не нужно на заводе.

А известный заводской косяк с общей массой вентилятора и датчиков в жгуте?

 

алюминиевый корпус катушки звонится с контактом 2 катушки, .... . Но алюминиевый корпус катушки не касается металлических частей в колодце, там приличный зазор и уплотнители.
Могу предположить несколько "оправданий" этого: 1) типа тепловой экран 2) защита от пробоя на стенку колодца - вдруг на стенке окажется масло (защита от возгорания), да и от возгорания самого пластика катушки 3) от накопления поверхностного заряда на поверхности катушки и стекания его как/куда ему вздумается 4) роль своеобразной "обкладки конденсатора", образующей колебательный контур с самой катушкой. :unknw:

 

На пределе 200М на цешке нормально звонится как диод.
Вот смотрю, и на схемах диод нарисован - а за чем он нужен?
Ссылка на сообщение

У меня тоже возник вопрос по диоду при таком напряжении он должен иметь Uобр>30kV, а это геометрические размеры не менее 10мм и требования к изоляции корпуса, кто пилил катушки - видели ли внутри подобие диодного столбика? или это Постоловского предположения?

Ссылка на сообщение

Может, что- то "не догоняю", но, судя по описанию, этот диод должен выдерживать по обратке немного более 2кВ, возникающих при подаче (+) питания. Хотя, тут смущает одно обстоятельство - ключ в этот момент должен быть открыт. (???). Правда, не исключено наличие какой - нибудь емкости, подключенной где -то параллельно первичной обмотке КЗ. Впрочем, это - только досужие домыслы.

 

При работе ключа он включен в прямом направлении, т.к. полярность на вторичной обмотке меняется на "минус".

Изменено пользователем Sanceyth
Ссылка на сообщение
Скажем, если "замассить" катушки внутри, к распороной втулке крепёжного болта - а что будет, если кто захочет проверить на искру снятую катушку (с воткнутой и замассированной свечёй, но "оторванной" массой обмотки)?

Делать от каждой катушки собственный массовый "хвостик", и персонально прикручивать его поблизости (делать ещё одно или несколько креплений на крышке ГБЦ?...) - не технологично, нафик ни кому не нужно на заводе.

Спасибо. Понял.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...