Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Equinox 2010


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Equinox 2010’ Ребят, привет! Имеем такую проблему по привязке блока рулевой рейки.

Ошибка C0569 3A (установлен неправильный компонент) номера блоков идентичны, старый блок стал просаживать шину и соответсвенно перестал выходить на связь. Новый блок был именно новым из магазина. Официалы заставили хозяйку машины купить ещё один блок, но тот они тоже не смогли привязать. Пробовал делать СПС - безрезультатно. Машина ко мне попала уже после официалов и соответсвенно я не могу знать как они производили привязку. В экране данных (GDS) смущает параметр «данные счётчика износа червячного колеса - 3615%»

Прошу помощи, куда рыть и что делать. Онлайн доступ есть, ВСЕ блоки обновлены. Ещё смущает то, что блок не видит угол поворота рулевого колеса, хотя в АБС этот параметр виден.

Ссылка на сообщение

Этот код не указывает,на неправильный компонент.Не перенесли данные из старого блока в новый(не производилась подготовка для демонтажа).Понимаю,что это было не возможно.По тис запрограммировать,если нет-заменить.Я бы попробовал подготовить блок для демонтажа и пролить по новой.Если нет,то наверное замена.А на счет новый с магазина-это большой вопрос.Вы сами его покупали?

Ссылка на сообщение

Первый раз машина попала ко мне год назад с висящим каном, не заводилась. Снял блок, поставил перемычки и отправил кататься сказав, что нужен новый блок. Человек приехал ко мне с новым блоком в коробке, но привязать тогда нечем было, отправил к официалам. А дальше история известна.


Подготовку для демонтажа делал, после этого заново проливал - не помогло.

Ссылка на сообщение

Мутная история.Женщина год, без усилителя ездила?Его там, два здоровых мужика, устанут крутить.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Блоков этих «новых , из магазина» привозят

пачками, а по факту явно уже их ставили и

пытались вязать, насколько помню по рулевому , если на каком-то этапе сделать неверный выбор, то откат невозможен.

Вон под столом подобный валяется, новый и никуда не применить.

Да по тем-же мозгам 6Т ... коробки новые носят, а блоки оч часто уже с вином машины.

 

Кроме того, преупать надо не по номеру старой, а по каталогу , тк уже может стоять неверная деталь.

Ссылка на сообщение

Тоже придерживаюсь того, что неверно заказана деталь.Было так пару раз,люди приезжали с новыми блоками которые в итоге не вяжутся, по каталогу прошиваю оказывается блок от другой вообще комплектации.

Изменено пользователем vschm
Не цитируйте сообщение,если пишете сразу за ним
Ссылка на сообщение

Блоков этих «новых , из магазина» привозят

пачками, а по факту явно уже их ставили и

пытались вязать, насколько помню по рулевому , если на каком-то этапе сделать неверный выбор, то откат невозможен.

Вон под столом подобный валяется, новый и никуда не применить.

Да по тем-же мозгам 6Т ... коробки новые носят, а блоки оч часто уже с вином машины.

 

Кроме того, преупать надо не по номеру старой, а по каталогу , тк уже может стоять неверная деталь.

Итак, что выяснилось. Блок был заказан новым по вин номеру, оба блока V102 (старый и новый). Номер детали по вину - 19117588. Ещё нашел документ с перечнем версий блока и каталожного номера. И как написано в том документе - они не взаимозаменяемые. На старом блоке надпись V081 закрашена маркером и сбоку наклейка: Software version V102. Мне понять бы, заказав новый блок не будет такой же проблемы?

 

If it is necessary to replace the Powerpack (Module) check the white tag on the black plastic cover of the Powerpack that will have a 4 digit code 1 letter followed by 3 numbers.(example E103) This code is necessary to order correct replacement part. Contact General Motors Technical Assistance to confirm diagnosis and order a new Powerpack (Module). One of the part numbers listed below will be needed.

E103 – 13286690

E121 – 13365402

E131 – 13394025

V102 – 19117588

Ссылка на сообщение

а может все гораздо тривиальнее 

и проблема не в блоке с мотором 

а в датчике на выходном валу из рейки 

который водички хапнул 

конструкция то очень похожа 

на Astra J

post-20089-0-31949600-1515696094_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Есть зацепка, как проверю - отпишусь! Спасибо большое. Думал над таким вариантом ещё, что датчик и блок по какой-то причине не совместимы.

Ссылка на сообщение

Что ж, проверил датчик - это датчик усилия на руле. Воды в нем нет, да и данные по нему отображаются корректно. Тис говорит, что если нет возможности отвязать старый блок, то не меняйте только блок управления рейкой, замените узел в сборе. Но что там менять в сборе? Там же механика только остаётся и датчик усилия. В общем склоняюсь к тому, что не правильно был запрограммирован блок изначально. 

Ссылка на сообщение

Если у кого есть идеи, интересно будет почитать их. Так же интересно узнать что там можно не так привязать. То что блок не от этой машины отпадает сразу, номера совпадают.

Ссылка на сообщение

Хотелось-бы для начала увидеть ошибку,

которую выкидывает СПС.

 

Давайте проверим правильность залитого софта, положите скрин с идентами и вин номер.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Вот скрин, ошибок SPS не выдает. Ошибка только при процедуре настройки рулевой рейки. (Калибровка программных концевых упоров не выполнена). И всё, программирование проходит без проблем. 

post-134954-0-59463700-1516091456_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Углы поворота в данных рулевой рейки всегда 0, независимо от поворота руля. В абс же всё видно, датчик калибровку проходит. Но рейка не видит угол руля. 

Ссылка на сообщение

Сегодня была Astra j, и любопытства ради я решил посмотреть параметры рейки. Параметр "данные счетчика износа червячного колеса" равны нулю, тогда как на первой машине они равны 3615%. Может быть в эту сторону копать? 

post-134954-0-94215800-1516223283_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...