Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Ml270 2001, Wdc1631131x719161


tolik16
Рекомендованные сообщения

Машину притащили на галстуке с кучей проблем. После суточной борьбы с ними остался только один "Датчик угла поворота рулевого колеса" и победить его пока не удалось.

 

Что делали:

Делали всё что знали. пытались и старом и просто потереть ошибки и покрутить руля вправо, влево, и потом в среднюю точку - ничего не помогает. Уже посмотрел на сам датчик (дикая мысль - может соскочил с места посадки).

 

Стар его прекрасно видит, но в средней точке он показывает поворот на минус 217 градусов вместо нуля.

post-23-1235255781_thumb.jpg

Если руль выставить в ноль по стару то колёса уходят в сторону. Можно было бы плюнуть и забыть , но на этой машине это не получается, ехать невозможно, всё время срабатывает ABS потому что ECU ESP считывая данные с датчика думает что машина в заносе.

 

Если потереть ошибки и просто дёрнуть руль в сторону сразу появляется вот такая ошибка

С1140 - 008 --------- Steering angle sensor N49 Not initialised

 

А если попытатся ещё и адаптировать его то добавляются ещё вот такие ошибки

С1140 - 007 --------- Steering angle sensor N49

и

С1140 - 006 --------- Steering angle sensor N49 Range overshoot

 

Нужна помощь зала.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Василий Вот VIN WDC1631131X719161 перетащи её в профильный и сделай изменения ну и подотри малость пожалуйста

 

Выполнено!

Ссылка на сообщение

tolik16 клиенту яйца в тисы, Он датчик не разбирал? Я вот намедни с B5-м сношался, у него 173 градуса примерно по сканеру показывало когда колеса и руль прямо, а он располовинил датчик "посмотреть" и обратно споловинил, только серединку перевернул волк тряпочный!!!

Ссылка на сообщение

На мл элке этот датчик клиент даже если захочет не найдет. Если питание и эбу ок, как вариант посмотреть зазор между диском и оптикой. Должен быть меньше 3 мм, а так замена. Причем меняется он в сборе с жилизякой на которой стоит, тоесть с рулевой колонкой. Странно что он у тебя адекватные значения выдает, как там шлицы на рейке устроены? Может был там кто?

Ссылка на сообщение

скорее всего это датчик.......возможно кто то раньше лазил и чтото с ним сделал...

 

вот инфа по ошибке и проверка

Новая_папка.rar

Изменено пользователем bomon
Ссылка на сообщение

Прикреплёный архив конечно класный но безполезный для меня, нету там буковок, одни кракозябры к сожалению.

Ссылка на сообщение

Вот читаемо - список кодов и тест из WIS (делал в acrobat 8).

Плюс расположение и эл. схема.

По расположению могут быть разные варианты. Как и во всей системе ESP были отличия по годам (их на ML163 минимум три вариации).

Надеюсь поможет.

Диагностика_электронной_системы_стабилизации_движения__ESP__и_системы_BAS__память_неисправностей.pdf

Система_ESP___контроль_электрооборудования__датчик_угла_поворота_рулевого_колеса.pdf

N49_расположение.pdf

Steering_angle_sensor_position.pdf

Wiring_diagram_of_electronic_stability_program__ESP_.pdf

Steering_angle_sensor.pdf

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...