Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2,4 2006г. прогблемма с полным приводом


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

ВИН : KENJC522565538734

Машина на ручной КПП.

Не включается полный привод, хотя при включении на приборке зажигается зелёный символ 4WD.

 На диагностику не выходит ни с ОБД, ни с квадратного разъёма. Подключал скандок и GDS.

В других блоках ошибок по связи с 4WD нет.

 

Я не понимаю, есть ли в этом авто контроллер 4WD?

Если есть где он расположен и может поделитесь эл.схемой?

В автодате нет, в GDS тоже нет....

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

По аналогии с санта фе, должен стоять за бардачком на моторном щите. 
На диагностику не будет выходить, если обрыв муфты заднего дифференциала. Необъяснимо,но факт.
После восстановления проводки связь появилась.

Ссылка на сообщение

Что-то нефига я не наблюдаю блока за бардачком. Только мотор отопителя салона.

Проводка к раздадке, под днищем целая....

 

 

ronin11

что у тебя там не выкладывается, давай в почту sovig@yandex.ru

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Похоже под сиденьем и есть, GDS после переустановки винды ещё не ставил, на Киа Хотлайн какие-то проблемы с доступом.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Скачай здесь в разделе документация по киа , там книга есть . В ней две раздатки TOD и EST . На них там есть схемы и места соединения штекеров , и способы проверки . Могу сюда схемы кинуть , если качать не охота . EST на трех листах TOD на четырех .

post-36219-0-09795000-1515597228_thumb.jpg

post-36219-0-58010800-1515597432_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


На них там есть схемы и места соединения штекеров , и способы проверки
Книги Автодаты в принципе отличные, только во ВСЕХ из них есть косячёк- распин есть, а расположения и процедуры снятия блоков нет.
Ссылка на сообщение

Блок под ковром на арке возле левой ноги пассажира. Очень трудно доставать,или резать ковер под центральной консолью. На диагностику его один хрен не выведешь. 2006 год ,там полноценная раздатка,а не редуктор. Крутилка на сколько положений?

Ссылка на сообщение

По схеме видно что в блок управления раздаткой приходят два штекера . Оба H8 . В конце книги есть места соединения . Только Санек 2002 тоже правильно говорит , что он под ковром.

post-36219-0-78101100-1515600209_thumb.png

Изменено пользователем KTM125
Ссылка на сообщение

санёк2002

крутилка на 4 положения. Почему к блоку не лезть? надо как-то его на диагнозу выводить, чтоб хоть от чего-то оттолкнуться....

KTM125

В автодате я видел эти рсунки, но местоположения блока там не указано.

Ковёр резать?

Ссылка на сообщение

Завтра выложу фото несколько , на моей ковры скручены и спереди все разобрано . Увидите где блок находится и как к нему добираться . Там сами решите резать или нет . Может и не надо сразу резать , вдруг и не в нем дело .

Ссылка на сообщение

Я не смог его подцепить на исправных авто СМ2,й-диагом,авто комом.Не диагностируется он.Что бы добраться,снимай пластик на правом пороге и скручивая шубу(это именно шуба,теперь ковролин) и подперев вверх скрученную шубу молотком,раком лезь до блока.Блок на 2 м6.Разъём снимешь,провод сантимов на 10 можно подтянуть.

В последнее время популярная тема делать из сорент монопривод,для экономии бензина.Схемы есть в сети,рубят муфту,ошибок не будет,включают обманку.

Ссылка на сообщение
@-Александр-, Опять же,электро муфты с 2009 пошли,другое поколение..другие моторы..@sovg, вероятно всё таки 3 положения, 2wd..4wd..4wd low. Если так ,то раздатка EST. Просто нетраль, включаем зажигание,шайбу на 4wd, мотор редуктор на раздатке включает ,блокирует передний кардан? За левой фарой насос стоит? При включении зажигания на 4wd должен коротко отработать, заблокировать передний мост с карданом.
Ссылка на сообщение

санёк2002

Да насос стоит и при переключении на 4wd, что-то там щёлкало....

Всем спасибо за инфу!

Машину пока отложил, вернусь к ней попозже.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...