Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Айрбеговый прикол


Anmed
Рекомендованные сообщения

Расскажу вам друзья мои про одни маленькие грабельки, на которые может наступить каждый. Ну или не каждый, может только такой как я наступит - я точно наступил.

Приезжает машинка почистить краш. Стреляна одна боковая подушка, больше ничего. Блок содержит в себе 9SE12DT128 процик и ST95160 память. Краш в еепромке, еепром проца девственно чистая - это уже проходили и блок такой был не один раз в работе. Всё делаем на автомате, переписываю еепромку, впаиваю, заливаю плату специальным компаундом URETANE от Cramolin, ставлю в машину... Краш!

Блин, да как это?

Выпаиваю еепром - действительно краш!

Ну в общем плясал я вокруг машины целый день. Стёртая информация о краше с тупым упорством возвращалась на своё законное место, вызывая раз за разом те же самые ошибки. Иногородние клиенты отсидели уже жопы в местном кафе и тоскливо нарезали круги вокруг меня. Я корпел над блоком. На вопрос "Что, не получается??" придумал чудесный отмаз: "Сколько прошла машина с крашем? 26 тысяч??? Ну понятно... согласно алгоритму работы при большом пробеге с крашем информация переписывается в еепром процессора, нужно процессор "вскрывать"!! "

Магическе слова "вскрывать процессор" заставили клиентов надолго заткнуться и не мешать а я пребывал в перманентном шоке. Я честно вычитал проц, обнаружил там FF по всем адресам еепрома и в очередной раз переписывал 95160, затрагивая всё большие участки памяти и гадая в какой области ещё лежит инфа и как же получалось в другие разы... Тут меня осенило. После "осенения" я вернул изначально почищенную прошивку и всё получилось.

Накопительный конденсатор. Эта скотина держала напряжение на проце и у того в оперативной памяти оставалась инфа, которая при старте сразу же прописывалась в еепром! Замыкаем всё кондеры по очереди пинцетом, впаиваем еепром и вуаля! Надо сказать, что клиенты приехали на двух абсолютно одинаковых машинах с абсолютно одинаковыми блоками, даже подушка была сработавшая одна и та же. Второй блок отскочил с первого раза после закорачивания кондёров - стало быть дело было именно в этом. Я чуть башку не сломал нафиг - шесть часов чистить один и тот же блок это скажу я вам ещё то удовольствие! Кстати, думаю при таком раскладе будь на место сработавшей подушки установлена новая - она бы жахнула. Не факт, но очень возможно - проц прописывает в еепром инфу о краше, возможно в этот момент запитываются драйвера пиропатронов. Так что будьте внимательнее и осторожнее, коллеги. Я, по крайней мере, взял себе за правило любие операции с блоком айрбег начинать с разрядки конденсаторов.

Ссылка на сообщение

А ведь в любой инструкции по ремонту аирбэгоф написано: выключить зажигание,отсоеденить АКБ,подождать разряда конденсаторов ЭБУ,и т.д. по ходу..А мы вот все такие умные и инструкции нам на хрен не нужны.)))Толя.Ты ж по моему как-то на зафире или астре с похожим гуаном уже сталкивался.

А у меня на вектре цэшке при прокрутке стартером на севшем акб обе боковые подушки жахнули.)))

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Если блок снят то чем резистор лучше пинцета? Обоснуйте плиз

Теоретически резкий бросок тока способен вывести из строя конденсатор, разрушив обкладки. На практике это актуально для высоковольтных электролитических конденсаторов большой емкости.

Ссылка на сообщение

Я вот читаю топик и всё больше и больше изумляюсь . Столько заботы, чтобы большим током разряда не убить конденсаторы в логике блока, и абсолютно противоположное отношение к жизни людей, которые будут ездить с блоком, у которого накопительные силовые конденсаторы разрядились в режиме практически короткого замыкания.

Изменено пользователем бегущий
Ссылка на сообщение

А какая тут может быть логика если клиент- хозяин авто вместо заботы о собственной безопасности, вместо того чтобы заменить сработавшие подушки новыми никаких доводов слушать не хочет и просит поставить обманки?

Для резисторов какая разница в каком состоянии силовые накопительные конденсаторы находятся?

Это больше вопрос проф. этики сродни снятию отсечки на магистральных грузовиках и школьных автобусах.

Ссылка на сообщение

Абсолютно с Вами согласен. Это вопрос профессиональной этики. Как и резисторы вместо пиропатронов.

P.S. Под логикой я имел ввиду логическую часть блока управления SRS.

Изменено пользователем бегущий
Ссылка на сообщение

Да я понял. Просто к слову пришлось.

Берусь за подушки в "таком варианте" только когда фронтальные целые остались. Если нет - говорю, что сделать не могу.

Ссылка на сообщение

Так стоп!

Отставить обсуждать моральную сторону вопроса! Почему кузовщиков не грызет совесть по поводу восстановления деформированногом металла, неспособного работать как и прежде?

у которого накопительные силовые конденсаторы разрядились в режиме практически короткого замыкания

если речь идет о срабатывании подушек - конденсаторы отработали в штатном режиме, рассчитаном разработчиком! И нифига им не страшен был такой режим! Немалое количество автомобилей есть, в которых крэш имеет статус стираемой ошибки и замена блока не требуется.

Почему вообще никто не говорит о необходимости замены ремней? Не пиропатронов преднатяжителя а именно самих ремней? Ремень устроен так, что в момент срабатывания пиропатрона он вытягивается, амортизируя. Потом он остается вытянутым и способностей к амортизации у него нет - он будети ломать ребра.

У меня вот стоит машина сейчас - все подушки новые, преднатяжителей нет только новых, но будут. А вот блока нового не будет - очень дорого. Что, не чистить крэш из-за гипотетически отработавших накопительных конденсаторов?

В этом разделе, как и в одометрах, решаются технические вопросы! Все морально-этические вопросы можете попробовать обсудить в курилке!

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Доброе время суток. Народ не пинайте сильно. Подскажите плиз номинал сопротивления для аирбагов автомобиля Туарег, может кто знает. Интересует величина сопротивления и мощьность.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Расскажу вам друзья мои про одни маленькие грабельки, на которые может наступить каждый. Ну или не каждый, может только такой как я наступит - я точно наступил.

Приезжает машинка почистить краш. Стреляна одна боковая подушка, больше ничего. Блок содержит в себе 9SE12DT128 процик и ST95160 память. Краш в еепромке, еепром проца девственно чистая - это уже проходили и блок такой был не один раз в работе. Всё делаем на автомате, переписываю еепромку, впаиваю, заливаю плату специальным компаундом URETANE от Cramolin, ставлю в машину... Краш!

Блин, да как это?

Выпаиваю еепром - действительно краш!

Ну в общем плясал я вокруг машины целый день. Стёртая информация о краше с тупым упорством возвращалась на своё законное место, вызывая раз за разом те же самые ошибки. Иногородние клиенты отсидели уже жопы в местном кафе и тоскливо нарезали круги вокруг меня. Я корпел над блоком. На вопрос "Что, не получается??" придумал чудесный отмаз: "Сколько прошла машина с крашем? 26 тысяч??? Ну понятно... согласно алгоритму работы при большом пробеге с крашем информация переписывается в еепром процессора, нужно процессор "вскрывать"!! "

Магическе слова "вскрывать процессор" заставили клиентов надолго заткнуться и не мешать а я пребывал в перманентном шоке. Я честно вычитал проц, обнаружил там FF по всем адресам еепрома и в очередной раз переписывал 95160, затрагивая всё большие участки памяти и гадая в какой области ещё лежит инфа и как же получалось в другие разы... Тут меня осенило. После "осенения" я вернул изначально почищенную прошивку и всё получилось.

Накопительный конденсатор. Эта скотина держала напряжение на проце и у того в оперативной памяти оставалась инфа, которая при старте сразу же прописывалась в еепром! Замыкаем всё кондеры по очереди пинцетом, впаиваем еепром и вуаля! Надо сказать, что клиенты приехали на двух абсолютно одинаковых машинах с абсолютно одинаковыми блоками, даже подушка была сработавшая одна и та же. Второй блок отскочил с первого раза после закорачивания кондёров - стало быть дело было именно в этом. Я чуть башку не сломал нафиг - шесть часов чистить один и тот же блок это скажу я вам ещё то удовольствие! Кстати, думаю при таком раскладе будь на место сработавшей подушки установлена новая - она бы жахнула. Не факт, но очень возможно - проц прописывает в еепром инфу о краше, возможно в этот момент запитываются драйвера пиропатронов. Так что будьте внимательнее и осторожнее, коллеги. Я, по крайней мере, взял себе за правило любие операции с блоком айрбег начинать с разрядки конденсаторов.

 

 

Поучительный рассказ! Предупредить значит вооружить

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...