Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

лада приора


Рекомендованные сообщения

Ну попробуй Тимур. Будем знать однозначно. Фокусов очень много с 797 всяких.... столько же сколько версий софта, производителей, модификаций и т.п. надо билн FAQ составлять поним отдельный и хороший.

Ссылка на сообщение

еще одна причина, провели эксперимент, моя приора, 12 январь 5.1, и 99 карбюратор. заливаем аи 95, и получаем аналогичное что и было у меня, 1 передача как огонь, 2 шум и тупость. потом все ок.... так что вот.

 

 

по советуйте на како бензе лучше ездить???

Ссылка на сообщение

Октановое число бензина определяется только степенью сжатия мотора, т.е. его геометрией. Приора идет форсированной, т.е. под 95 октан. 1.5 16кл под 95, а вот 1.6 16 кл под 92.

Ссылка на сообщение
Октановое число бензина определяется только степенью сжатия мотора, т.е. его геометрией. Приора идет форсированной, т.е. под 95 октан. 1.5 16кл под 95, а вот 1.6 16 кл под 92.

 

 

 

вот почему нет такого на 92? и 95 раз на раз. говорят в россии нет 95 и даже иномаркам советуют 92. что делать

Ссылка на сообщение

Последняя приоровская прошивка ща в работе , на ее основе делам кое что , скоро будет готова .

Скажем так , катаем ее пока .

 

 

С 797 + , я всегда делаю только с доработкой , всегда сохраняю то что "лежит в блоке" - на всякий случай .

да и надежней так будет !

хотя буквально 3 дня назад , бошик уперся и ни в какую , читать читает но не пишет , с "бубном " шаманский танец сплясал , и все гут !

так что парни вот .

раз на раз не приходиться .

 

да еще , это был 797+ калиновский , с наклекой поверх заводской таблички.

 

 

PS у кого есть Пашина на базе DT05 - плиззз , дайте глянуть .

Ссылка на сообщение

Блин не получилось сегодня поэкспериментировать :bu: Вчера ездил в приэльбрусье , на Чегете катался на доске и благополучно потерял все ключи и флэшку.Утром не смог дверь открыть :crazy:

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Помогите новичку. Недавно купил приору 21723, прошел на ней 2500 км. Такое ощущение что она на первой передаче только ревет и не едет. До этого была шестерка она и то в 2 раза резче стартовала и быстрее набирала обороты. Подскажите в чем причина и что можно сделать.

Ссылка на сообщение

И еще при включении кондеционера сильно много забирается мощности у движка. Машина реально перестает ехать а особенно в гору. Неужели у всех приор такая проблема.

Ссылка на сообщение

На приорах и не только калинах с кондеем такое присутствует тупильник при включении кондея. Прошивку поменяйте всё встанет на свои места. Ну и проглядеть бы машинку для начала.

Ссылка на сообщение

на диагностике у знакомого мастера был , проблем у машины не было. Сказал что все нормально. А на счет прошивки ничего не сказал. Это получается что если в машине все нормально, то при замене прошивки машина станет лучше ехать.

Ссылка на сообщение

Так называемые знотоки любители мне говорят что бы я сначало обкатал машину до 5000-6000 км ,а потом уже искал в ней проблемы. Говорят что после обкатки все выровняется и все проблемы уйдут. Так ли это и сколько желательно обкатывать в режиме 2000-3000 оборотов двигателя. Прошел уже 2800км.

Ссылка на сообщение

Ну а ты кому больше веришь знатокам любителям или тем кто сталкиваеться, с такого рода машинами ежедневно?

Ну у тебя есть ещё выбор попробовать проехать обкатку и поглядеть изменения.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. Я не сильно доверяю знатокам любителям и поэтому обратился к вам как к специалистам за советом. И всетаки сколько км реально обкатывать машину. Ведь я еще не давал ей полный газ и поэтому не знаю как она действительно едет. Прошел 2800км.

Ссылка на сообщение

Я покупал с нуля два авто.

Первое до 20000 не раскаталось-туповатая.Была.

2106-карб,но не ехала.На 27000 угнали.Получил страховку.Купил такую(годовалую)же с таким пробегом.

Летала,как....(по сравнению с той)....

 

 

Счас еще одно авто.32000 уже наезжено.

 

Раскатыватся начала только после 15000.

Очень чувствительно.

И такое впечатление,что до сих пор все еще разъезжается...

Ссылка на сообщение

По резистору для репрога , если его не возвращать ,на 7.9.7 + наблюдение.

Калина - заводится и соотв едет.

Приора - не заводится.

10 ка(или как их там) - заводится.

Классика - не помню (хотя пробовал).

А вот от чего так?

Ссылка на сообщение

GENNA

не ф тему вопрос , да и этот вопрос уже раз 5 точно подымался на форуме .

если интересно - то создай тему в соответствующем разделе - обсудим что и как .

 

gbdj

я бы покатал авто до 5000-6000 пробега

а потом уж и прогу поменял .

 

а поповоду пробега Евген прав

каждый авто по разному себя ведет - некоторые к 5000 уже кататься нормально

а не которые и в 30000 только начинают катиться !

да и с обротами вы уж савсем перегнули !!!

"тянуть" мотор на 2000 об не стоит - вредно ему это , гораздо лучше ехать на 3 передачи в 3000 об , нежеле чем на 4 педараче и 2000 об !!!!

"крутить" можно смело до 3500-4000 об , без за зазрения совести

 

это не волга с 4021 мотором и не космич (ой - москвич) с москвичевским мотором .

Приоровский мотор ЛЮБИТ обороты как и любой передковый мотор !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...