Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsybishi Fuso Canter 2013 edc16 ЕГР


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Была незабываемая история с данным авто vin Z9MFE85DGBG004699 читаю ошибки старухой p2263 переменная геометрия турбиной p0401 уровень рециркуляции ОГ слишком мал. Старуха ошибки не трёт. После прошивки ошибка по егр не трётся. Вопрос? Возможно кто-то уже сталкивался или вообще отключено егр на подобном авто

Ссылка на сообщение

Было такое. проверь привод геометрии турбины. Пять машин сделал и на двух оказалась такая проблема. в итоге привод геометрии турбины оказался мертвый. Замена привода все исправила. Проверить исправность легко - при включении зажигания геометрия должна меняться, там шток туда сюда бегает немного. на мертвом приводе он неподвижен. кстати на всех машинах после прошивки вылезла еще проблема (на двух через пару дней, на трех где то через месяц) машина сваливается в аварию и появляются ошибки по топливной - низкой давление в топливной рампе и утечка топлива. коды уже не помню. проблема решается заменой механического клапана сброса давления - у этих кантеров это больное место.  Но это все при условии что ты уже прошил прошивкой с отключением егр и заглушил канал рециркуляции.

Изменено пользователем bessvu
Ссылка на сообщение

Каким Вы сканером пользуетесь для работы с фузо?

Канал егр оглушил, ошибки на стоке затирал старом, лаунчем, автокомом, не стирались. Записал прошивку, висит ошибка 0000 "неизвестный код неисправности" - если читать старом, если же читать автокомом - "ограничение SAE - использование не разрешается". С турбиной проблема будет решаться впоследствии не нами. Вообщем так и не победил, надежда на то, что ошибка сама уйдет спустя некоторое время или с решением проблемы по турбине.

Ссылка на сообщение

p2263 ни чем не стереть, она появляется при малейшем несоответствии эталонной геометрии от фактической. У меня она сама уходила когда ставили совершенно новый привод турбины. Ошибка p0000 была один раз - конкретно по этой расшифровывается как "ошибок не обнаружено". появилась когда я снял разъем с датчика температуры и датчика дифдавления. Вообще машинки эти интересные. Мне повезло в том, что на этих пяти машинах была совершенно одинаковая прошивка. Так вот на двух машинах я спокойно снял разъем с егр, температурный и дифдавления. На одной отключение этих датчиков привело к появлению ошибки p0000 и аварийному режиму. и на двух примерно через неделю машинки свалились в аварию. Подключение температурного и дифдавления исправило ситуацию. При этом первые две спокойно и по сей день катаются без этих датчиков. Чудеса. При том что исходный софт совершенно одинаковый и прошивка везде одна была. Да и блоки спокойно перекидываются с машины на машину. И самое смешное что все из вышеперечисленных приборов послали меня туда же куда и Вас при попытке стереть ошибки. А вот PCMFlash спокойно все поудалял, ну кроме p2263 - но на нее можно и не обращать внимание, если привод исправен она на панели не светится а просто висит в истории. 

Ну а исправность привода турбины проверяли?

Ссылка на сообщение

p2263 ни чем не стереть, она появляется при малейшем несоответствии эталонной геометрии от фактической. У меня она сама уходила когда ставили совершенно новый привод турбины. Ошибка p0000 была один раз - конкретно по этой расшифровывается как "ошибок не обнаружено". появилась когда я снял разъем с датчика температуры и датчика дифдавления. Вообще машинки эти интересные. Мне повезло в том, что на этих пяти машинах была совершенно одинаковая прошивка. Так вот на двух машинах я спокойно снял разъем с егр, температурный и дифдавления. На одной отключение этих датчиков привело к появлению ошибки p0000 и аварийному режиму. и на двух примерно через неделю машинки свалились в аварию. Подключение температурного и дифдавления исправило ситуацию. При этом первые две спокойно и по сей день катаются без этих датчиков. Чудеса. При том что исходный софт совершенно одинаковый и прошивка везде одна была. Да и блоки спокойно перекидываются с машины на машину. И самое смешное что все из вышеперечисленных приборов послали меня туда же куда и Вас при попытке стереть ошибки. А вот PCMFlash спокойно все поудалял, ну кроме p2263 - но на нее можно и не обращать внимание, если привод исправен она на панели не светится а просто висит в истории.

Ну а исправность привода турбины проверяли?

 

По турбине в районе штока привода управления заметен нагар, сечёт, я думаю здесь не только привод но и турбина под замену. Шток не функционирует, привод мертв. Что интересно ЭБУ не сигнализирует неисправность сажевика, по факту после вскрытия обнаруживается, что металлический катализатор полностью выгорает, а керамическая Матрица сажи забита напрочь. Но ошибка по саже не горит, потому и дохнет турбина и егр из-за высокого противодавления. Приезжал Додж с удаленым программно сажей, но физически присутствующей, в итоге патрубок егр просто рвало в месте соединения с впуском.

На самом деле была идея собрать схему с резисторами и воткнуть в разъем на время прошивки, однако времени просто физически не хватает.

Премного благодарен за отзывчивость!

Ссылка на сообщение

Ну с сажей здесь тоже ситуация интересная. На всех пяти машинах сажа была с завода и на всех пяти она была удалена через месяц после покупки и никаких ошибок по саже не было. Если привод мертвый то 100% под замену и все ошибки уйдут. главное разъем верните на датчик  дифдавления и температурный. 

Ссылка на сообщение

Парни .

А ответ один : не шейте не исправное авто.

Висит ошибка по геометрии , сначала чиним, добиваемся ухода ошибки , потом пишем.

Я так понял что речь тут идет о российской версии с мотором 4М50?

Хотя кажется я ошибаюсь ...

Edc16 и датчик температуры , в купе именно с дифф датчиком выхлопа ???

О какой версии идет речь , с каким мотором и какой версией софта?

Ко всем праворульки что ли заезжают?

Ссылка на сообщение

Парни .

А ответ один : не шейте не исправное авто.

Висит ошибка по геометрии , сначала чиним, добиваемся ухода ошибки , потом пишем.

Я так понял что речь тут идет о российской версии с мотором 4М50?

Хотя кажется я ошибаюсь ...

Edc16 и датчик температуры , в купе именно с дифф датчиком выхлопа ???

О какой версии идет речь , с каким мотором и какой версией софта?

Ко всем праворульки что ли заезжают?

 

левый руль, эбу по номеру бьется как edc7c4, но архитектура блока идентична edc16 (проц, флеш, eeprom), на КС блок тоже не ругается, авто заводится и едет без ошибок по идентификации.

Да и потом, как не шить неисправное? если только такие и едут (по саже, егр, каткам, лямбдам, вихревым заслонкам, иммо и т.д.)

В процессе диагностики только и можно обнаружить букет ошибок (если только не критичных по электрике например), в тоже время некоторые ошибки уходят вместе с отключением экологии. Турбины также весело мрут от забитых вхлам сажевиков де-факто пробка в трубе, ибо они конструктивно не прямоточны как катализаторы, сами брать в ремонт их мы не можем поскольку не располагаем инструментом. Отказываться от проведения программных работ тоже подобен выстрелу себе в колено. 

Ссылка на сообщение

У меня были все леворульки российской сборки, блок edc 16с31, софт на всех 1037509605_4M50T5, прошивку брал в магазине.

Ну и в том то и дело, что все машины были уже с заглушенным егр и соответственно аварийном состоянии. и на всех была ошибка p2263 и различные варианты ошибок по егр. Ну тут еще был такой момент как только я начал диагностировать машины и на всех была ошибка p2263, я естественно сообщил клиенту насчет геометрии, на что он ине с уверенностью сказал, что эта ошибка появилась примерно месяца через два после эксплуатации, она не убирается и не влияет на езду. Типо мне нужно разобраться только с проблемами по егр. Ну и в процессе разбирательств так сказать и выяснилось что пара ошибок p2263 и p0401 говорит о мертвом приводе. А мне естественно сушили мозг что я егр криво отключил))) Доказать получилось только ставя эбу на машину с рабочим приводом. Хорошо хоть машины все были без иммо и привязки блока к машине вообще не было. меняй как хочешь

Ссылка на сообщение

На софте 509605 нет температурника ог.

И нет дифф датчика , только датчик давления перед пылевым фильтром .

Про какие датчики вы пишите ?

И кстати , какая связь у вас между ошибкой р2263 и Егр ?

Ссылка на сообщение

 

 

Парни .

А ответ один : не шейте не исправное авто.

Висит ошибка по геометрии , сначала чиним, добиваемся ухода ошибки , потом пишем.

Я так понял что речь тут идет о российской версии с мотором 4М50?

Хотя кажется я ошибаюсь ...

Edc16 и датчик температуры , в купе именно с дифф датчиком выхлопа ???

О какой версии идет речь , с каким мотором и какой версией софта?

Ко всем праворульки что ли заезжают?

левый руль, эбу по номеру бьется как edc7c4, но архитектура блока идентична edc16 (проц, флеш, eeprom), на КС блок тоже не ругается, авто заводится и едет без ошибок по идентификации.

Да и потом, как не шить неисправное? если только такие и едут (по саже, егр, каткам, лямбдам, вихревым заслонкам, иммо и т.д.)

В процессе диагностики только и можно обнаружить букет ошибок (если только не критичных по электрике например), в тоже время некоторые ошибки уходят вместе с отключением экологии. Турбины также весело мрут от забитых вхлам сажевиков де-факто пробка в трубе, ибо они конструктивно не прямоточны как катализаторы, сами брать в ремонт их мы не можем поскольку не располагаем инструментом. Отказываться от проведения программных работ тоже подобен выстрелу себе в колено.

Весело у вас получается...

Чинить не можем ,но сливки в виде прошивки снимем , а потом клиент пусть кричит о том что все прошивальщики "м...ки криворукие".

И да , читайте внимательно : не шейте не исправное авто .

Экология понятно что отключается прошивкой , но если у вас висит ошибка по геометрии ,то это прошивкой не исправишь , сначала починить / устранить , потом уже репрог.

И по Р0000 : они появляются если вы сделали репрог блоку , в котором висят ожидаемые ошибки .

Сначала добейтесь удаления ошибок , потом уже репрог. Самый простой способ это подкинуть исправный егр , провести сброс ошибок , и когда память неисправность чистая , тогда шьете и после этого отключает подменный егр.

Это самый простой способ

Ссылка на сообщение

Софт 1037509605_4M50T5_24V

Чинить не можем специализация иная, любые попытки закупить необходимое оборудование упираются в стену непонимания со стороны руководства. Другими словами есть масса других факторов о которых Вы знать не можете.

Ошибка по геометрии турбины к прошивке и егр не относится это мне тоже известно.

Я не провожу чип тюнинг неисправных авто принципиально, убираю только экологию. Как правило авто приезжает с других СТО, где приговаривают ЕГР и предварительная беседа мною проводится обязательно на этапе диагностики например: у вас проблема не в ЕГР ищите подсос во впуске, или проблема не в ЕГР, турбина не дует. В ответ почти всегда: отключите ЕГР всё равно он не нужен. Не сделаем мы, клиент поедет туда где ему отключат.

Я прекрасно понимаю проблему которую Вы озвучили, она имеет место быть, однако есть масса других факторов.

Дабы не разводить флуд, прошу закрыть тему все ответы на вопросы относительно темы и сверх того изложены.

Ссылка на сообщение

датчик дифдавления на машине есть. одна трубка от него приходит до сажевого, другая висит в воздухе, номер на датчике пробивается именно как датчик дифдаления. та же история и с температурным датчиком. ну и ладно, пусть я дурак и принял одни датчики за другие. Тогда вопрос что же отключено в прошивке и счего я должен снять разъемы?

post-129127-0-09552500-1515486198_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

не дифф а противодавления датчик , у дифф обе трубки используются .

а по температурнику , приложите фото где вы его на МАШИНЕ  с этим софтом нашли 

а то что калибровщики его видят в софте , и естественно указывают его отключить это нормально  , так он в софте то действительно есть , а на авто нету 

Ссылка на сообщение

Чинить не можем специализация иная, любые попытки закупить необходимое оборудование упираются в стену непонимания со стороны руководства. Другими словами есть масса других факторов о которых Вы знать не можете.

 

диагностика у вас есть как я понял , а что тогда не хватает специфического для ремонта этих фусо ?

отвертки и гаечные ключи там не чем не отличаются от тех же что и для ремонта остальных машин .

или вы вообще ремонтом в принципе не занимаетесь ?

Ссылка на сообщение

Вопрос немного не в тему - но уже не раз поднимавшийся на форме. Ответа я так и не нашёл для себя.

Чем фузики эти смотреть? В xentry они заявлены. Но подключиться не получилось. Кроме mut что ещё с ними работает?

Ссылка на сообщение

Вопрос немного не в тему - но уже не раз поднимавшийся на форме. Ответа я так и не нашёл для себя.

Чем фузики эти смотреть? В xentry они заявлены. Но подключиться не получилось. Кроме mut что ещё с ними работает?

старом (Das) подключение удалось к блокам abs и двигателя

Ссылка на сообщение

не дифф а противодавления датчик , у дифф обе трубки используются .

а по температурнику , приложите фото где вы его на МАШИНЕ  с этим софтом нашли 

а то что калибровщики его видят в софте , и естественно указывают его отключить это нормально  , так он в софте то действительно есть , а на авто нету 

Там одна трубка после глушака идет )) 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...