Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.6


Рекомендованные сообщения
...Почему клапана там виснут на горячую, непонятно...

Потому что от нагрева стержни клапанов увеличиваются в диаметре, клапан то в момент вспышки

нагревается от выхлопных газов до нескольких сотен градусов а направляющая имет температуру

практически равную температуре двигателя (около 100 градусов)

На холодном двигателе смесь богаче и температура вспышки ниже, холодная ГБЦ больше отнимает

тепла у клапана, соотвественно и его диаметр меньше, ну и ещё помелочам...

Если тема интересна можно почитать например здесь:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3410&st=0

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=2664

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=5127

Ссылка на сообщение
Парни,я уже писал,что подобные зависалова обычно не ловяться ничем.Ни компрессометром,ни пневмотестером,ни по разрежению,ни датчиком в цилиндре.За исключением редких случаев.Потому что необходимо наличие условий,делающих невозможным выполнение этих тестов.Косвенно можно определить по вторичке(тоже далеко не всегда),дефект может вылезти после работы двигателя на оборотах около 5000(движок на хх начинает троить.Кратковременно.Замер компресии тут же не приносит результатов,использование датчика давления тоже,тк необходимо воспламенение).Обычно проверяються свечи-провода-баланс форсунок,и к мотористам.

такие вещи хорошо видно вакуметром на работающем двигателе и если для замера компресии использовать компресограф.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

 на 500-е с проточькой

Подскажите номерок каталожный, если не сложно?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

приехал Лача 1,6 2008г, 45т пробег, сделал как тут написано 4000 оборотов 30 сек код300 движок тресет. Но стираю ошибку опять все хорошо. Если это клапан то менять все или только выпуск или те которые подвисают? И почему при стирании ошибок все работает? Подскажите плиз!

Ссылка на сообщение

Спасибо waller за инфу, чета пропустил хоть вроде все читал, получается мне нужны 96896008 т.к. на этой дв3016674к

Изменено пользователем диагноинтерн
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем доброго часа.

Наконец разобрал несчастную Chevrolet Lacetti 1.6 2008г 45т км. Кому интересно на фото выпускные клапаны, на 2 фотки с права впускной. Называется почувствуй разницу! Еще почему-то комперсы, при нажатии, впускных не держат масло а выпускные не продавить

post-27195-064050700 1285182998_thumb.jpg post-27195-083529500 1285183018_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

лачетти 06г.в.седан,1.4,механ..при сканировании показывает ошибку-пропуски в зажигании.похожий случай как здесь я нашел. но она у меня троит только после сброса педали газа.вплоть,что даже глохнет. потом восстанавливается и перестает троить. все перепроверил. остается надежда,что это клапан заедает. и кстати тоже 4 цилиндр.

Ссылка на сообщение

У нас это уже пройденный этап, машинка видимо бОльшую часть своей жизни простояла, поэтому пробег не столь важен, по выпуску скорее всего конец 2006, дилерам рассылались VIN номера авто на которых по бюллетеню меняли клапана и ремонтировали головки. Даже более поздние партии иногда страдают пропусками , проверяется так: держишь на прогретом движке  4-5тыс оборотов в течении 20-30 секунд, потом резко отпускаешь педаль, если начинает колбасить не подетски- смотри клапанный механизм, клапана нагревшись начинают зависать в направляющих и нарушается их работа.  Клапана на снятой башке приходится извлекать из направляющих с большим усилием, поэтому и пропуски.

так какие клапана следует менять? полагаю,впускные менять надо

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...