Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.6


Рекомендованные сообщения

Задолбала эта Лацетти

 

Пробег - 26 тыс. ЭБУ Сириус D4 (так КТСка ее определила)

Заводишь - полминуты ровно и начинает колбасить.

Определяет пропуски.

Путем отключения форсунок - определил пропуски в 4-м цилиндре.

Да и свеча там по цвету отличается.

 

Катушки - заменены.

Свечи - заменены.

Провода - прозвонены.

Компрессия - ровная. По 12

 

Время впрыска маловато - 2.5-2.6

Настораживает долговременная коррекция 12,2 мс в минус

Давление топлива 4.1 (хотя во всех базах дано 2.8-3.2 - но тут рампа безсливная)

Лямбда бодренько прыгает.

Датчики температуры показывают правду.

УОЗ скачет от 2 до 10, но оно и понятно, коль троит.

 

Дым во впускной коллектор пускал - нету дырок.

Подводил четвертый цилиндр в ВМТ, подавал туда давление до 6 атм. - ничего не шипит. Т.е. клапана вроде держат.

Форсунки снимал и на стенде промыл.

Ваккумник глушил.

ЭГР снимал промывал.

 

Чего еще ей сделать такого плохого?

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Проблема в голове у них, точнее в клапанах. Это гарантийный случай.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=2664

Где-то есть и само предписание на замену клапанов. Найти не могу.

Ссылка на сообщение

У нас это уже пройденный этап, машинка видимо бОльшую часть своей жизни простояла, поэтому пробег не столь важен, по выпуску скорее всего конец 2006, дилерам рассылались VIN номера авто на которых по бюллетеню меняли клапана и ремонтировали головки. Даже более поздние партии иногда страдают пропусками , проверяется так: держишь на прогретом движке 4-5тыс оборотов в течении 20-30 секунд, потом резко отпускаешь педаль, если начинает колбасить не подетски- смотри клапанный механизм, клапана нагревшись начинают зависать в направляющих и нарушается их работа. Клапана на снятой башке приходится извлекать из направляющих с большим усилием, поэтому и пропуски.

Ссылка на сообщение

Не Дим, сколько люди не смотрели, только датчиком даления видно, на работающем моторе. Проблемма эта лезет не только из-за клапанов, но гидриков, вернее из-за коксовки маслянных каналов.

Ссылка на сообщение
бюллетень 3 х летней давности однако... Но пневмотестером посмотреть надоть...

Забыл написать, машинка 2006 г.в.

Пневмотестера нету, вот дуть пробовал в цилиндр. Не слышно шипения нигде.

 

Датчиком давления смотрел.

На первой картинке 4-й цилиндр, на второй соответственно 1-й

 

Но опыта у меня нету в расшифровке этих осциллограмм. Может кто посмотрит, и подскажет, чего я не увидел.

 

Да,и вопрос. Клапана менять, или достаточно притереть их?

Или всеж проблема не как в бюллетене описана, а в направляющих?

post-326-1235247410_thumb.jpg

post-326-1235247421_thumb.jpg

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Не бывает проблем с гидриками на этих движках если только го....на отборного вместо масла не залить.

Истинная причина это нагар на клапанах поверте на слово, один из вариантов лечения при отсутствии

нужных клапанов и не желании снимать головку - это механическое удаление нагара:

снимаем распредвалы, рассухариваем клапана, снимаем выпускной коллектор и дальше подручными

средствами (кто на что гаразд, например металлическим ёршиком) удаляем нагар со стержней.

Замером компресси не всегда удаётся выявить подвисание клапанов, на заглушенном двигателе

температура клапана практически мгновенно падает до температуры двигателя и его размеры уменьшаются.

Ссылка на сообщение
Да,и вопрос. Клапана менять, или достаточно притереть их?

Или всеж проблема не как в бюллетене описана, а в направляющих?

Клапана лучше поменять но только на 500-е с проточькой

бюллетеню верить не стОит, направляющие тоже не при делах

 

Изменения в производстве (Break Point):

T200 1.4 DOHC : KL1SF48715B405979 (25.01.2005)

J200 1.4 DOHC : KL1NF48715K167110 (25.01.2005)

J200 1.6 DOHC : KL1NF35615K166964 (25.01.2005)

 

обратите внимание на дату... а проблема до сих пор осталась

Ссылка на сообщение
Единственное что сильно сбивает с толку-это наложена линейка с разной ценой деления.

Гм.. Не заметил. Интересно

 

То: msn - это тогда к Вам вопросик. Периодически линейка принимает вид как на первой картинке. Если ее попробовать сдвинуть, сразу вид, как на второй.

Это баг или фича? :be:

Ссылка на сообщение

Компрессией подвисание клапанов не поймать! Самый главный симптом...это когда в движении на прогретой машине, нажать газ и отпустить...машина должна дернуться!

Сейчас клапана поменяли, весь впуск был в нагаре! Что интересно...старые клапана люфтили во втулках!

Давление топлива...четверка это нормально! На своей лаче ставили новый насос..тоже четверку давит!

Ссылка на сообщение
Компрессией подвисание клапанов не поймать!

Верно, если проблема с висяками только начала проявляться. В большинстве случаев картина примерно такая: 1-й замер 13;12;12;11 2-й замер 12;13;11;13

Самый главный симптом...это когда в движении на прогретой машине, нажать газ и отпустить...машина должна дернуться!

По такому правилу мажно любую машину к мотористу отправить.

Ссылка на сообщение

Парни,я уже писал,что подобные зависалова обычно не ловяться ничем.Ни компрессометром,ни пневмотестером,ни по разрежению,ни датчиком в цилиндре.За исключением редких случаев.Потому что необходимо наличие условий,делающих невозможным выполнение этих тестов.Косвенно можно определить по вторичке(тоже далеко не всегда),дефект может вылезти после работы двигателя на оборотах около 5000(движок на хх начинает троить.Кратковременно.Замер компресии тут же не приносит результатов,использование датчика давления тоже,тк необходимо воспламенение).Обычно проверяються свечи-провода-баланс форсунок,и к мотористам.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Датчиком давления смотрел.

На первой картинке 4-й цилиндр, на второй соответственно 1-й

 

Но опыта у меня нету в расшифровке этих осциллограмм. Может кто посмотрит, и подскажет, чего я не увидел.

 

Да,и вопрос. Клапана менять, или достаточно притереть их?

Или всеж проблема не как в бюллетене описана, а в направляющих?

Парни, какой смысл смотреть подвисание выключив цилиндр? Так не отловить никак. нерабочий цилинд быстро остывает.

Более-менее вменяемую инфу в момент подвисания можно уловить записывая вакуум в рессивере(впускные клапана) и записывая пульсации давления в срезе до катализатора(подвисание выпуск. клапанов), желательно сняв последнюю. При этом учитываем, что пропуски в зажигании дадут такой же результат (отклонение от цикличного ряда импульсов). Следовательно, прежде чем взяться за ДР, проверяем сист. зажигания.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Кстати,еще...

Есть некоторое неудобство с этими Шевролетами.

У них есть только ошибка 300.А дальше догадывайся сам.

301,302,303,304-такого у них не бывает.Во всяком случае я не видал.Ни на Лачетках,ни на Авешках,ни на запоржцах.

Ссылка на сообщение
колитесь -чем смотреть?? более полсотни скачавших или только мы с женей в танке?? :be:

Интернет Эксплорером. у меня 7,открывает.

Ссылка на сообщение

Проблемный цилиндр определяю по параметрам вторичного напряжения. При заниженной величине напряжения пробоя в момент троения можно заняться железом мотора, при других отклонениях - системой зажигания.

Ссылка на сообщение

ГЫЫЫЫ

 

а у меня лача была , дык был еще явный код Р0302 , ну и еще приценпом Р0300 .

но такая была только одна с явным косяком.

когда разобрали , то были в шоке от грязи

 

остальные только 0300

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Хорошо,что на ВАЗах поцилиндрово показывает-и на Хундайчиках..Хотя на Я7наших ИНОГДА врет.

Уже есть направление куда рыть и как искать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Похоже раработчики чёто накосячили с этими моторами.

Проблемма точно такая, как описано в первом посту.

Эффект зависания клапанов. Симптомы точно такие, как описаны Денкисаном.

Вот фотка косяка. Пробег 20т.км

шевролет.rar

Изменено пользователем kommunist
Ссылка на сообщение
Похоже раработчики чёто накосячили с этими моторами.

...

Эт не разработчики, а наши бензокороли с бензюком косячат, а проблемка такая

и у других производителей и с другими движками существует.

Ссылка на сообщение
Гость Маратыч
Гость Маратыч

У меня лача 1.4 2008 обычно на холодной появлялись пропуски(лампа джеки чан),после полного прогрева исчезали.Подключили к сканеру ,выдал-многочисленные пропуски зажигания,некорректное подключение иммобилайзера,пластик сняли,один высоковольтник лежал на болте,но машина была горячая,поэтому пропусков не было,провод поправили,ошибки сняли-пока проблем нет,через нек время проверю...

Ссылка на сообщение
...а проблемка такая и у других производителей и с другими движками существует.

Это понятно!

На этих авто это очень частое явление. У меня это повторяется уже на второй машине.

Почему клапана там виснут на горячую, непонятно.

Проверяется это таким образом.

Как начала троить, капаем масла в больной цилиндр, через свечное отверстие и троение пропадает. Клапан получает смазку и на какоето время хватает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...