Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена ДЗ Volvo s-80.


Ivan93
Рекомендованные сообщения

С Новым Годом друзья. Хочу спросить тут на форуме опытных ребят по замене ДЗ. Есть авто Volvo s-80 1996г. бензин старушка правда, ДЗ ушатана в хлам вопрос: Как правильно мне поступить? Купить новую, и как обучить? Или б.у поставить?

Ссылка на сообщение

Там этого года и "обучать" вроде как нечего! ..."Ушатана " это как ... не видит х\х?

До меня уже пытались делать ее, один датчик отключили вообще, контакты поломали на эбу. Очень сильно плавает ХХ. Вот из ошибок что.

Новый текстовый документ.txt

Ссылка на сообщение

Параметры ! Что видит ЕСМ по положению заслонки?

... Да ... и номер моторчика Коллега , если не сильно Вас затруднит ,  пожалуйста озвучьте!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Постоянно показывает 0% как бы в обрыве. ДЗ нужно менять, причину то я нашел, а как все правильно сделать?  Человек готов купить либо новую, либо Б.У.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Да что там изобретать?!

На  s-80 1996г в качестве д.з. в основном ставились здоровые чумаданы с проводом.

Если туда слазили очумелые ручки, то однозначно покупать. Новую, или б/у - решать вам, они довольно надёжные, но ресурс не безграничный.

Потом адаптировать в Vida и всё должно быть ОК.

Потенциометр с торца, элемент выполнен напылением на плёнке, чинить там нечего.

post-3952-0-59676400-1515014698_thumb.jpg

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Адаптировать не получится- это магнетик марели , он как полноправный модуль в сети CAN (etm ), только прописывать у дилера хоть новую хоть б\у. Вы с годом выпуска поторопились S80 с 98г вроде только выпускаться начали. Если вы 2006 перепутали то там уже бошь, просто ставишь и "поехал".

Ссылка на сообщение

Да что там изобретать?!

На  s-80 1996г в качестве д.з. в основном ставились здоровые чумаданы с проводом.

Если туда слазили очумелые ручки, то однозначно покупать. Новую, или б/у - решать вам,

Вот вы меня поняли, я тоже об этом и подумал. Вопрос стоял, как программировать потом.

Адаптировать не получится- это магнетик марели , он как полноправный модуль в сети CAN (etm ), только прописывать у дилера хоть новую хоть б\у. Вы с годом выпуска поторопились S80 с 98г вроде только выпускаться начали. Если вы 2006 перепутали то там уже бошь, просто ставишь и "поехал".

Если я найду доступ онлайн, я потом смогу прописать через онлайн Vida-ой?

Даже Б/У ДЗ придется через дилера привязывать?  VIN- есть. YV1TS65E2X1047881.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Если у вас будет возможность онлайн доступа (официальная VIDA) ,то в списке программ выберите ETM перезагрузка, номер не помню. Б\у тоже нужно привязывать (как и любой модуль сети CAN) , но может завестись и как то работать, советую если б\у, не сразу ставить на место ,а просто на этой заслонке попробывать закупить программу (просто податкните разъём), если программа закупится, значит вы не ошиблись при покупке и заслонка подходит.

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

Через виду заходишь, в одном из разделов есть раздел с загрузкой ПО по SW, подключается к серверу, вводишь пароль свой и скачиваешь.
ролик

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...