Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat B5 Рывки


Pitovsky
Рекомендованные сообщения

День добрый и с наступающим новым годом!

Я с такой проблемой.

У моего отца WV Passat B5+ 1.9 TDI 131 л.с. AVF АКПП

Катался он, горя не знал, пока не стерлись кулачки распредвала и не пробило гидрики. Было принято решение о покупке контрактника, купили без навески и форсунок. Переставили со старого все это добро и машина затроила. Стенд показал форсам кабздец, ремонт форс становился в 60кило рублей и плюс восстановление форсуночных колодцев еще 12к р. Денег не было и машина каталась потихоньку. Пока она каталась появились еще рывки после 2500 об.м и временами повышенный холостой - это все я списывал на форсунки и не придавал этому значения. Наступил день, появились средства и я приступил к ремонту. Снял головку, отдал умельцам на восстановление колодцев и так же поменяли сальники и направляющие клапанов. Форсы отданы топливщикам на ремонт. Пока делался ремонт заглушил егр и прошил блок (edc15p+). Собрал мотор, все новое, прокладки болтики винтики грм. На холостых работает ровно, радует глах и слух. Тестовый проезд показал, что тяга просто ахеренная, педаль  газа очень чувствительна, турбинка дует как надо. НО, рывки остались и теперь, с учетом новых форс и компрессии 27, они даже чувствительней, нежели до ремонта. Грешу на коробку, хотя не очень уверен, поэтому прошу совета, мало ли, сталкивался кто. По ошибкам во всех блоках пусто. Что это может быть, помимо кпп? С дизелями работал мало. 

Изменено пользователем Pitovsky
Ссылка на сообщение

Тут скорее проблемы с ДМРВ, разъемы дали бы протрой. А вообще мало инфы, какой характер рывков, дата акпп нужна . Скорее всего из-за убитого дмрв коробка пинается при переключении.

Повышенный холостой может быть из-за проблем с педалью.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Подожми разъмы на насос-форсунках(с разбором разъема) Перед этим проверь коррекции подачи и сравни что после прожима.

С коррекцией все зашибись. Форсы реально работают как новые. 

 

1. Проверьте насос в баке. Качает или нет.

2. Покатайтесь в S, типтронике (ручное переключение передач КП). Будут ли рывки. 

1. Спасибо проверю

2. Та же песня что и на драйве. Может чуть лучше. 

 

Тут скорее проблемы с ДМРВ, разъемы дали бы протрой. А вообще мало инфы, какой характер рывков, дата акпп нужна . Скорее всего из-за убитого дмрв коробка пинается при переключении.

Повышенный холостой может быть из-за проблем с педалью.

Как проверить дмрв на сием агрегате?Какие показания на холостом должны быть? Можно ли как на некоторых бензиновых снять разъем и попробовать прокатится без него? Ну или же замерить вольтаж\сопротивление?

Изменено пользователем Pitovsky
Ссылка на сообщение

Оформление темы просто супер, особенно модель авто

Так лучше?)

 

Вопрос: жёсткое переключение КП или рывки при движении на передаче?

Ошибок по датчику К-вала не было?

Не было. Рывки именно в движении, а не на переключении. Так из-за этого и задумался, что АКПП чаще тупит при переключении, а не в движении. 

Изменено пользователем Pitovsky
Ссылка на сообщение

Не нужно цитировать сообщение, если отвечаете на него сразу же.

Тему оформляем правильно сразу. Так быстрее поможем себе. Очевидные для Вас данные, неизвестны коллегам. Проверено.

Рывки при движении, при отсутствии ошибок, скорее всего нехватка топлива. В этом ЭБУ его давление не контролируется. Если разгоняться плавно рывки есть?

Насос в баке проверяем.

Ссылка на сообщение

@Pitovsky, На будущее марку и модель в заголовке указывайте на латинице для облегчения поиска темы на форуме. P.S. Заголовок поправил. 

Ссылка на сообщение

@Дмитрий67,

 Насос стоит на головке и приводится в действие распредвалом. В баке только поплавок.  Просто на схеме в элкатсе не нашел его там, хотя должен быть) Завтра буду ковырять. 

Изменено пользователем Pitovsky
Ссылка на сообщение

Тандемный насос, проверить штуцер на насосе идет к  вакуумному усилителю тормозов. Чаще там бывает не герметично. Замерить давление тандемного насоса.

Ссылка на сообщение

Насос, который в баке, какое давление должно быть?

При включении зажигания насос в баке издает странный звук, типа скрежета. При работающем двигателе он постоянно должен работать?

Зараза, вроде не первый год занимаюсь диагностикой, а с дизелем  чувствую себя как будто первый раз к машине подошел. 

Изменено пользователем Pitovsky
Ссылка на сообщение

Давление насоса подкачки 0.5 Бар. Скорее проблема в главном реле оно двух контактное и через него питается  реле подкачивающего насоса. В бак прежде заглянуть.

Изменено пользователем Евгений45
Ссылка на сообщение

Подкинул ДМРВ от тазика. Начала вываливатьтся ошибка по турбине P1557 и ДТОЖ в ошибке P1256. 1557 это следствие не родного ДМРВ я так понимаю, а вот ДТОЖ вываливался и раньше иногда. ДТОЖ может давать рывки? ДМРВ родной заказал, жду. Сейчас на холодную рывки остались, после прогрева примерно до 75 рывки пропадают и машина едет почти как надо. 

Ссылка на сообщение

Добрался до компьютера. Посмотрел расшифровку ошибки.

Ошибка Р1557. Расшифровка: "Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)" Это передув турбины. Ок. 3000 об/мин, фактическое давление, ненормированно превышает расчётное. И ЭБУ отключает подачу топлива. Рывок. Проверить можно в движении. Смотреть диагностикой 11 группу измеряемых величин. Там расчётное и фактическое давление наддува. Там же скважность клана управления( N75) актуатором турбины. Показания расходомера можно посмотреть также в группе изм. величин 3. Сделать бы, в момент проявления неисправности, скрин. Или записать график/лог.

Причины передува:

1. Неисправность в системе подачи/отбора воздуха до актуатора турбины. Перед запуском смотрим на тягу вакуумной коробки на турбине. Просим помощника запустить ДВС. После запуска тяга должна переместится в другое крайнее положение. На ок. 14мм. Если это не происходит, копаем в сторону пневмоуправления. При этом можно подвигать тягу вакуумным пистолетом прямо на актуаторе. Если тяга не шевелится, а 0.3 абсолютного достигнуто, то см.п. 2.

2. Застревание направляющего аппарата турбины. Снять тягу. Подвигать флажок вручную. Застревать не должен. Если застревает, то разборка/чистка. 

Датчик/проводку ДТОЖ ремонтировать.

Фильтр топливный надеюсь заменён. Как написали выше, сетку в баке чистить. Файл 1.

Пока всё.

1.pdf

Ссылка на сообщение

Авто с акпп. Причины передува в пенсионерском стиле езды до неисправности. Подклинивает геометрия в турбине.

По практике момент перехода в аварийный режим рывком не сопровождается(на конкретном экземпляре в т.ч).есть плавное снижение мощности. Лечится перезапуском двс(правда ненадолго)))).

Не исключаю забитый фильтрик на N75. Проверяется по слегка пониженному разрежению на актуаторе по сравнению с магистральным на хх,если одинаково то он забит.

Часто имеет место люфт штуцера вакуумного насоса и подсос под него. Отсюда то едет-то не едет. Лечится вытаскиваием из под завальцовки,промывки и обратным монтажом на поксипол (или заменой тандема).

Дтож -стабое место (у всех вагов...ну не могут найти нормального поставщика термисторов)))) ставь hella.

Вроде все пока.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Пришел новый ДМРВ и ДТОЖ. После установки оных машинка ожила, маленькие, почти незаметные рывки остались. Съездил к турбинщикам, которые подтвердили догадку @Дмитрий67 и @demiurg,  , о подкливании геометрии турбины. Так же эти ребята не исключают косяка одного из вакуумных клапанов, но сначала все же ремонт турбины. Интересный момент, хотя конечно скорее всего совпадение(?), в долгих пробках загорается есп абс, после перезапуска пропадают и так же на ходу без пробок не загорается - еще не подключался не смотрел, из-за чего именно. 

апд. Абс есп - концевик педали тормоза. 

Изменено пользователем Pitovsky
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...