Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 1 1.8 Zetec - заводится и глохнет на горячую.


dfx
Рекомендованные сообщения

     Горячий двигатель. Если заглушить и минут пять подождать - заводится с раскруткой до 1500 оборотов, потом обороты падают до 350-400 (может при этом и заглохнуть), еще раз подымает обороты и плавно опускает до 850. Далее все в норме. Короче, неадекватный переходной процесс РХХ. Только на горячую. Только после небольшого простоя. На ходу после сброса оборотов с 3000 РХХ отрабатывает нормально.

     Датчики исправны, холостой ход видит, давление топлива в норме, падает но при включении зажигания моментально накачивается, в стенку качает более 5 бар. С зажиганием тоже все в порядке - смотрено мотортестером. Едет хорошо, жрет в норму, тапку в пол - едет пропусков нет, ДК скочет.

Короче, только переходной процесс при пуске на горячую после простоя.

     Подобное было у 406 пыжика, если отрегулировать винтиком начальное положение дроссельной заслонки на полностью закрыто. Но здесь винтик регулировочный на заводе заклепан и сверху в канал заглушка вставлена, чтобы не крутили. И английским по белому написано не лезть дурням. Заслонка закрыта полностью, щели нет, вся подача воздуха на х.х. только через регулятор.

 

   Не сталкивался ли кто с подобным?

 

Вдогонку: И это, дроссельная чистая как у кота сами знаете что.

Изменено пользователем dfx
Ссылка на сообщение

@dfx, Какова скважность управления IAC на холостом ходу?

Коррекции топливоподачи?

Состояние измерительного элемента MAF?

Буду послезавтра посмотреть, особенно сравнить коррекции на холостом и на повышенных. О! EVAP вообще забыл.

Смущает что только после простоя и только один раз. Далее на все возмущения реакция IAC быстрая и плавная.

? наливают  форсунки в коллектор за время простоя. Тогда бы сразу давился при старте, а заводится легко.

? Падает давление топлива? Но насос давит хорошо и из обратки хлещет сразу при включении зажигания.

? Закипает топливо и завоздушивается рампа? Капот поднят, рампа теплая.

Ладно, что гадать. Померим - увидим. А спрашивал - вдруг какая типичная болячка зетека.

Пора спать. Всем добра.

 

 

С инструментом вот беда. 

Ссылка на сообщение

Очевидно осмотреть IAC и его проводку. Ну и утечки по всасыванию.

Реакция РХХ на положительные и отрицательные возмущения (торможение сцеплением, искусственный подсос) быстрая, плавная и точная. Кроме как при старте.

На подсос похоже, перекрываю пальцем почти полностью канал доп воздуха - не глохнет.

Надо посмотреть, да.

Ссылка на сообщение

Показания температуры двигателя совпадают с реальностью?

Да. И датчики ВСЕ свежеменянные. Человеку поменяли все что можно.

@dfx,проверяйте форсунки на утечку! 

Проверю, сыму рампу, 3 болта.

Ссылка на сообщение

подсосы воздуха, в том числе EGR. там есть прикол - электромагнитный клапан который управляет EGR перестаёт стравливать вакуум. EGR остаётся в открытом положении. ну и сам по себе может уже клинить в этом возрасте. но после простоя - маловероятно. но подсосы проверить стоит.

 

я бы начал с проверки топливных коррекций. нелишним будет промыть дроссель и РХХ. он, кстати, тоже у них бывает начинает туго ходить и неадекватно себе вести. ну то есть например ЭБУ его открывает - он открывается и задирает для пуска обороты до 1500. потом ЭБУ уменьшает скважность, а РХХ не закрывается. а потом закрывается скачком. далее уже проще, потому что открытие РХХ не такое сильное. сталкивался не раз и не два. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...