Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hover H2 2,4 2007г.в. адаптация ДПКВ


Ayaxminsk
Рекомендованные сообщения

 

Hover H2 2,4 2007г.в., блок MT20 прошивка MAEU-Euro2 сток, как ланчем сделать адаптацию ДПКВ?

Launch SmartBox с софтом GW за 2012 год. В выборе Н3 - тесты - обучение датчика зубов - далее, при прогретой машине - не выполнены условия, температура меньше 60гр., хотя стрелка посредине уже и вот-вот будет сработка карлсона на 82гр.. Нейтралка, ручник, в разных комбинациях с нажатием тормоза - никак не проходит. Может какой обряд нужен?

В Сканматике есть адаптации всех блоков кроме МТ20, при выборе MT20U2/MT22 - менюшка адаптации ДПКВ есть, но при попытке подключения - само собой выкидывает обратно.

Имеется подменный MT22 - тогда вопрос, можно ли его подкинуть, и с какой прошивкой - что именно влить в блок, и как быть с иммо)

Ссылка на сообщение

Спасибо парни. Газ до упора, это в Сканматике, при выборе соответствующей процедуры. Для МТ20 её тупо нет(процедуры).

Для Launch X431 - при обучении зубов - не выполнены условия...

 

 

Lifan, Geely, Hover - частые гости, Сканматиком регулярно пользуюсь, вот с МТ20 столкнулся с адаптацией ДПКВ впервые))

Изменено пользователем Ayaxminsk
Ссылка на сообщение

В смысле, был большой такой в кожанном чехле сканер и им делали... Интересно...

 

Попробую еще раз:

Launch SmartBox с софтом GW за 2012 год. В выборе Н3 - тесты - обучение датчика зубов - далее, при прогретой машине - не выполнены условия, температура меньше 60гр., хотя стрелка посредине уже и вот-вот будет сработка карлсона на 82гр.. Нейтралка, ручник, в разных комбинациях с нажатием тормоза - никак не проходит.

 

Может какой обряд нужен?

 

В Сканматике есть адаптации всех блоков кроме МТ20, при выборе MT20U2/MT22 - менюшка адаптации ДПКВ есть, но при попытке подключения - само собой выкидывает обратно.

Имеется подменный MT22 - тогда вопрос, можно ли его подкинуть, и с какой прошивкой - что именно влить в блок, и как быть с иммо)

Ссылка на сообщение

Мне одному интересно зачем это все нужно?

Так то мт20 не нужно обучение дпкв.

У вас проблема по железу. А Вы хотите обучить не обучаемое для ремонта не ремонтируемого))

Ссылка на сообщение

 

 


В смысле, был большой такой в кожанном чехле сканер и им делали..
Да, им. Только программа дилерская. Есть и не дилерская, но ей не пробовал.

 

 


Имеется подменный MT22 - тогда вопрос, можно ли его подкинуть
Думаю нет смысла менять ЭБУ, тем более МТ20 на МТ22. Надо разбиратся со сканером.

Мне одному интересно зачем это все нужно?

Наверное висит ошибка что не обучен ДПКВ и горит чек.

Так то мт20 не нужно обучение дпкв.

МТ22U не нужно.
Ссылка на сообщение

Спасибо, это уже что-то.))

Софт - от 2012г., на CF-card 128Mb, наклейка GWHover.

Всё как описано выше, перед заменой ДПКВ сделать процедуру адаптации не помешало бы, а ввело в заблуждение утверждение что в MT20 НУЖНО провести адаптацию ДПКВ. В Сканматике нет опции, а Launch как бы и не против - но не делает.)

Неясным остался вопрос о "замене" 4-х рёберным MT22 7-ми рёберного MT20.

Изменено пользователем Ayaxminsk
Ссылка на сообщение

уже хорошо) подкинуть мт22, и запустить адаптацию дпкв))) какой софт записать в mt22?

2,4

PBPG

PBSS

PBKL

 

или подкинуть, попробовать поигратьс с иммо - прописать ключи? или еепром забить FF?

весь еепром мт20, остальное вниз - FF FF

http://i12.pixs.ru/storage/4/7/5/eepjpg_5285671_28792475.jpg

Изменено пользователем Ayaxminsk
Ссылка на сообщение

Делал не раз сканматиком 2,все работает.

Кстати,была проблема с тупизной на 2,4. Тупее стала ехать после того как отломилась масса от мотора. Ошибок не было. Расход чуть вырос. Адаптацию сделал и все вернулось на свои места.

Если на мт20 нет функции,то и нет в ней потребности. Вы мт22 навсегда ему устанавливаете?

Ссылка на сообщение

видимо поэтому и возник вопрос по безиммовой прошивке, хоть и кривой, но на которой машины ездят))

блок можно и на постоянку оставить - зависит от результата.

Ссылка на сообщение

результат херовый) только до сервиса подъехать.

я так и не увидел ответа - для каких целей хотите дпкв обучить? просто потому что кто то там где то опечатался?

Ссылка на сообщение

итак, машина запускается на мт22у, соответственно, и адаптацию может выполнить. Машина на удалении, мне проще подготовить блок и перекинув разъем определить дальнейшие манипуляции, чем менять/искать ДПКВ в деревне.

Опечатались многие, вопрос стоял про именно МТ20... Ответы получены, но они породили новые вопросы) Остается непонятным - какой софт поставить в блок мт22.

Ссылка на сообщение

Коллегам интересно,почему вы колдуете с дпкв?Или он регулируемым как на FF,и проще поменять блок и адаптировать,чем регулировать?

Возможно адаптация сохранится в ДПКВ!?

И если вернуть стоковый блок,всё станет ОК.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Надеюсь что подменный блок с возможностью адаптации, может помочь определить работоспособность самого ДПКВ без лишних движений.

Вопрос стоял в возможности адаптации ДПКВ в блоке МТ20. Выяснилось, что в нём нет этого... Приготовил пару блоков МТ22 с разными прошивками, если будет запуск, и адаптация пройдет - заменим датчик и вернем родной.

Ссылка на сообщение

может я что-то упустил, машина стоит в деревне, после прокрутки стартером на разряженном АКБ. По имеющейся информации, при просадке до <7v и прокрутке стартера >6s - слетает адаптация в этих машинах. Перещелкивание разъема на другой блок может быстро прояснить ситуацию - только и всего. Доберусь до машины скорее всего днём.

п.с. Владелец отзвонился, решил на всякий случай заказать датчик, приедет через неделю... а так торопился...

Изменено пользователем Ayaxminsk
Ссылка на сообщение

@x1307,в п12 я писал,что работают,но выше расход и хуже тяга.

Но менять эбу с привязкой ключей и прочими премудростями ради проверки дпкв,считаю полным бредом.

Вы на MR140 также даелаете? Через тернии к звездам....

Ссылка на сообщение

я сам могу постебаться)

1. можно ли адаптировать дпкв в блоке мт20?

посчитайте ответы... все строем ответили что можно, кроме rztofik

2. можно ли заменить мт20 на мт22?

посчитайте ответы... ну, или прочтите)))ни ключи привязывать, ни иммо отключать, хотя это делается быстрее чем текст этот набрал))

ну и да, мне проще взять 2 подменника, при их помощи исключить или подтвердить возможную поломку, только и всего.

Датчик клиент заказал самостоятельно, как выразился - на прозапас, тем самым сведя на нет и мой вопрос, который из просто вопроса перешел в спортивный интерес))

В ланче опция заявлена, но адаптация не проходит, в сканматике - тоже. Запустив на 22м блоке при помощи сканматика, следом подключу ланч и проверю его работу, разве не логично?

по фотке должно быть понятно почему мне проще подготовить пару блоков чем корячиться на холодке.

post-110515-0-36293300-1514405732_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если бы она не заводилась или не ехала,а так пригнали авто в рем.зону и чините.Только теперь понял для вас это спортивный интерес,а не необходимость.Коллеги пишут,при отсутствии адаптации дпкв,будет сопутствующая ошибка.Вас это не останавливает.

Ошибок ведь нет?

Не наводит на мысли почему сканеры отклоняют команды,возможно блок не видеть необходимости в адаптации?

По повышенному расходу это в цифрах сколько +200гр.разница с летом?

Есть клиент,раньше зарабатывал 10 тыс.в день,теперь 10 тыс в мес.Ховер не заводит уже 3 мес.

Продал бы уже,занимает парковку по окном!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...