Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat b6 BSE замена эбу стояночного тормоза


demiurg
Рекомендованные сообщения

Какая-то проблема при создании темы. Пишет ошибку сайта. Но часть темы(шапку)создает.

Вроде заработало.

Итак. Приехал авто с проблемой по ручнику. Эбу ручника был залит водой и помер. На стороннем сервисе заменили на б/у с разбора буква в букву. Пытались подружить с авто,не получилось.

На данный момент не работает ESP,пишет ошибку по адаптации датчика положения рулевого вала. Она не проходит,полагаю из за датчика боковых ускорений ,что стоит в эбу ручника. В ручнике есть ошибки по обрыву цепи моторов суппортов и адаптации ручника. Но что интересно ручник срабатывает при активации в движении на пару сек колеса встают колом и тут же отпускает

Про процедуру земены блока в эльзе читал. Но нет ошибок по кодировке.

Вопрос. Есль ли варианты кодировок для блока? Или блок дефектный?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

В блоке ручника - все датчики ускорений. Надо адаптировать. Лучше делать VAS PC. Кодировку АБС обязательно сохранить. Может понадобится. 

Затем, вероятно, придётся адаптировать датчик давления в АВС.

Кодировок ручника две. С автохолдом или без. Если кодировать VAS PC, то должен закодировать без онлайна.

На ходу будет тормозить безусловно. Функция аварийного торможения с неисправной основной системой.

Ошибки по цепям моторов должны уйти после их базовой регулировки.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По факту кодировка 12(с автохолдом),нужно воткнуть 11. Пробовал кодировать ваг-русом,и vas pc -кодировку не принимает. Пишет "не выполнены условия". Пробовал сделать замену через выбор функции и узла. Пишет что ошибок 00003 нет,значит замена не требуется. Выходит замкнутый круг.

Что можно еще предпринять?

Ссылка на сообщение

А WSC у тебя какой стоит? поставь его с любого ПРАВИЛЬНОГО протокола ибо он имеет свои опред значения. 00000, 11111, 12345 не канают

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Пишет "не выполнены условия".

Раньше кодировки, на других авто, проходили без проблем?

Импортёр 935. Дилер 001ХХ - 002ХХ. Тестер 2ХХХХ. В VAS PC - кнопка админ. Там найдёшь где внести данные дилера. Сейчас точно не помню. В ваг-русе эти данные так же должны быть. Позже выложу скан своего.

При кодировке: мотор не запущен, ручник снят, автомобиль на колёсах, колёса на ровной поверхности, педаль тормоза не нажата, ручка КП в Р, напряжение не ниже 12В( лучше 13.5), желательно отсутствие ошибок по связи с другими блоками и по питанию.

Ссылка на сообщение

@Дмитрий67,

проштудировав информацию по кодированию сделал вывод что не верна кодировка АБС(ибо блоки работают в связке). Блок ручника заменили задолго до меня. Прочитал,что при замене блока EPB слетает кодировка ABS. Решил создать для VAS условия,при которых он предложит закодировать блок абс. Вбил туда левую кодировку,он принял,написал ошибку по неверному кодированию. Через ведомый поиск запустил кодирование - он предложил соединиться с сервером.

Хотя на более старых авто (ауди с5 и пассат B5) я кодировал без онлайна.

На данный момент перебрал кучу кодировок. Блок принимает и НЕ пишет ошибок по кодированию только на двух кодировках - 13686 и 13689.

EPB при этом перекодировать не дает. Также пишет что не выполнены условия.

Ссылка на сообщение

Убрать, по максисмуму, ошибки.

Затем попробуем побороть это.

 

На данный момент не работает ESP,пишет ошибку по адаптации датчика положения рулевого вала.

 

Машина на месте. Двигатель не работает. Колёса ровно. Запустить ведомый поиск VAS PC. Через выбор функции считать по очереди все измеряемые величины в адресе 03,16,44 и ручнике( адрес по памяти не помню), Просмотреть все, могущие создавать проблему, величины на правдоподобность. Особое внимание на угол G85. Отклонение, при ровном руле, не более 4.5гр. Там же будут и ускорения с датчиков. Если увидим что-то подозрительное - внимание туда. Адаптации датчиков, скорее всего, нам сейчас не мешают. Нет ошибок по ним - нет недостоверных данных. По крайней мере пока машина не поехала.  При адаптации G85 играют значения с датчиков вращения колёс. Если будет тупик. Протокол диагностики сохранить и положить здесь. Кодировки смогу глянуть не раньше понедельника.

Ссылка на сообщение

Отчасти проблема сдвинулась с места.

Очередная история "не верь клиенту". А он утверждал,что моторы ручника рабочие,ибо нажимая на кнопку машина тормозит. А прочитав ssp, узнал что до 7км/ч при нажатии на кнопку авто тормозит ручником,а при скорости более 7 км/ч гидронасос абс создает давление во всех суппортах,сохраняя функцию абс и esp. Вот и ответ.(сам узнал об этом накануне,и не стесняюсь сказать))))) Но ошибки по обрыву цепи моторов висят и не трутся. Снимаю колеса,проверяю. Слева мотор из поднебесной,рабочий,но отличается по разъему (с усиком). Разъем не доходил,контакта не были,в т.ч из за грязи в разъеме. Усик сточил,разъем вычистил,ошибка по левому ушла,с кнопки заработал. На правый подал напряжение,коротыш. Редуктор заклинен,мотор вскрыл,пол обмотки сгорело. Заказали у китайцев второй мотор(на оригинал,а это ок. 25к.руб,денег нет) Соглашусь,ручник,стоимостью в полтинник,роскошь.

G85 адаптировал КTS 540,он это сделал без проблем и лишних вопросов. Esp погасла.

Осталось воткнуть мотор,адаптировать прижим. После чего,думаю он разрешит поменять кодировку в блоке. Потому как ктс при смене кодировки сначала требует сделать адаптацию,а после кодировку.

Дмитрий,кодировке буду рад)))

Всех с наступающим Рождеством!

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В итоге машину починил. Пришел моторчик из Поднебесной (кстати 1750р,с надписью TRW и разъемом))) Заменил только корпус разъема,вставив родные провода.

Все собрал,ошибка по цепи мотора ушла,сделал базовую,не с первого раза,но прошла. Осталась ошибка по обрыву лампы autohold. Заменил кодировку с 12 на 11,прошла,но ошибка не трется. Пришлось несколько раз переткнуть зажигание и ошибка по лампе стерлась и неисправность ручника на щитке погасла. Отцарапал от щитка кусок синей изоленты напротив лампочки)))

Отсюда вывод. Кодировка проходит только при отсутствии ошибок по цепям ИМ и их базовым установкам. Те ошибки что относятся к вариантам кодирования,не учитываются. Кодировку АБС,оставил как есть. Авто ее приняло,протестировал,нареканий к системе нет.

Спасибо всем за участие,особенно Дмитрию и Борису. Можно закрывать.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...