Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Koleos 2.5 бензин


Рекомендованные сообщения

Обратился клиент на предмет замены эбу Hitachi. Блок как в этой теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32642&hl=koleos Был у официалов, те ему сказали, что бу блок привязать не могут, покупай мол новый, привяжем. Соответственно вопрос- врут ли офицалы и можно ли клонировать такой блок? Где лежат там нужные данные? Из оборудования есть Пиасини, КитТАГ, программаторы. Клип тоже могу найти при необходимости.

post-9926-0-67964100-1514032365_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот это оперативность! Блок неверно видит показания ДК1, уже заремонтированный .

post-9926-0-91266000-1514032941_thumb.jpg

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

врут ли офицалы и можно ли клонировать такой блок?

Не врут. Нет официальной методы по привязке бу блока. Официально ЭБУ впрыска привязывается только один раз и навсегда.

 

 

Блок неверно видит показания ДК1

Что именно видит? Лямбда там широкополосная, на всякий случай. Не ошиблись ли с диагностикой? Бывает, что туда впендюривают обычную циркониевую лямбду (она внешне такая же) и думают, отчего она не работает.

 

 

там проблема ток одна - дохнет драйвер на катухи

Не слышал. Зато с драйвером на дроссель сталкивался. Выходит, не одна проблема.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

ну ко мне ток трупы привозили несколько раз - один из каналов не работает на катушки.

стандартная ниссановская проблема.

с дросселями не видел. хотя мало их у нас.

Ссылка на сообщение

Что именно видит? Лямбда там широкополосная, на всякий случай. Не ошиблись ли с диагностикой? Бывает, что туда впендюривают обычную циркониевую лямбду (она внешне такая же) и думают, отчего она не работает.

Да хрен её знает, машину видел краем глаза, клиент приехал с сильным желанием поменять ЭБУ, приговорённый и чиненный в нескольких сервисах, в т.ч. в СИМе. фотки его же, сказал поменять- поменяем, несколько сотен тысяч копеек в кармане не лишние. А по существу- точно помню, что лямбда новая четырёхпроводная со стандартной расцветкой (два белых, серый, чёрный). На правильной какие цвета не помните?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Сегодня уже закончил, продолжу завтра. Закончил на том, что считал процы с обеих блоков, в новый (ну то есть новый бу) софт со старого не пишется, как и свой же обратно. Завтра выложу считанное и еепромы.

Ссылка на сообщение

Зачем было проц перекидывать? достаточно было флешь переписать и еепромы переменить. или программаторы  только читают?

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

При записи произошёл сбой, после чего проц не писался, не читался. Нельзя так жёстко нарушать кзот, на 13-м часу работы башка уже не варит. Наверное не все области можно было переносить- не просветите по структуре дампа в нём?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Не всё однако хорошо- висит нестираемая ошибка DF038- Неисправность ЭБУ, она же, если соединяться как Х-трэйл- Р0605. По Колеосу мануала нет, ниссановский одной из причин этой ошибки называет неисправность еепром. Хотя как нестираемая- если ставишь блок, подключаешь массу- ошибка есть и не стирается. Если снять- одеть массу при подключенном ЭБУ- ошибка уходит сама, даже в сохранённых нет. Заводишь- нет, если заглушить и сразу заводить- тоже нет, а вот если постоит минут от 15-ти, появляется и не удаляется до скидывания массы. Причём коляска работает нормально как с ошибкой, так и без неё. Питания проверю, но, теоретически, могло произойти так- епромку я сначала выпаял из старого блока, но икспрог как назло не захотел работать, впаял её не считывая в новый блок и поставил на машину. Считал епром уже на следующий день соседской Упой. Могло в новом блоке само что-то прописаться в епром, если он был с чужой прошивкой?

Ссылка на сообщение

Логичней было сначала проконсультироваться с опытными  коллегами по поводу возможности переноса чужой прошивки в процессор, и епром считать не после, а до впаивания...

Ссылка на сообщение

Ну и окончание истории. Пятой точкой чуствовал, что Клип не поможет- неисправность скорее аппаратная. Посмотрел- базовые софты в старом и новом блоке одинаковые, к-таг контрольку пересчитывает. Впаял проц, который лежал выпаянный из нового блока в старый, переписал епром- проц прекрасно прошился дампом из старого, машина заводится, ошибок нет Единственно ступил- надо было попробовать не переписывать проц сначала, а попробовать завести только на переписанном епроме, чтобы подтвердить или опровергнуть версию Сергея из 2-го поста.. В новом блоке пропаял тупо всё на плате- ошибка по неисправности ЭБУ ушла, проц тоже стал писаться (попробовал уже чисто для интереса). 

Ссылка на сообщение

Ешё бы понимать чего в этом  :sad: . .. А так да , смотрел, разница там во шлеши совсем небольшая, один кусочек, видимо он и есть. И видимо это у Рено так, в хэлпе к Алексофлешеру по Ниссану с таким же блоком указано, что синхра на них во внешнем еепром.  Ну и всё-таки на будующее- если было бы разное базовое ПО в блоках- в буте (вернее по J-TAG) можно переписывать?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...