Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Zafira B датчики угла поворота руля не калибруется


Давидик
Рекомендованные сообщения

Вообще и характер дефекта,и ошибки,говорят о том,что автомобиль и СИМ именно с ESP и неправильно стоит шестеренка на плате.Или она отлетела или была повреждена при разборке.И вообще нифига непонятно из-за чего конкретно полезли в СИМ,какие конкретно и где были ошибки по КАН,и как "подвисали" показания датчика?

Ссылка на сообщение

В симе одна жолтая медная шестерня с прорезями и три светодиода которые считывают и поставить ее нереально по другому.

 

 

так что без
Ссылка на сообщение

Ошибка была одна.В АБС Датчик угла руля не калиброванный.В СИМ статус датчика до разборки был "Калиброванный" и после моих разборок ничего не поменялось ,только ошибка по CAN hing ушла c CIM после

 

пропая.Думаю он просто программное умер.Пока не подкинем другой не поймём.Слышал что бывает доходит влоть до перепрошивочки АБС и замены.

 

Спасибо всем мужики за пинки и пендели.Буду исправляться.Машина пока уехала.

 

МАШИНА С ЕСП!!!

Изменено пользователем Давидик
Ссылка на сообщение

Я знаю,как достать карпасс из сим,а вот автор,кажется нет.Номер в номер,не обязательно.
Это сообщение относится к посту №30.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Я знаю,как достать карпасс из сим,а вот автор,кажется нет.Номер в номер,не обязательно.

Это сообщение относится к посту №30.

МК3 влет делает :al:

Ссылка на сообщение

Есть лишь програматор.Еепром вычитать ,а дальше уже как то общими усилиями.

 

Только клиент пока не готов так тратится.Как будет ,так эпопея продолжится.

Ссылка на сообщение

Так я же говорю - шестерня могла повредиться и отлететь при разборке.А ТС сам видно не определился.То с ЕСП,то вдруг без ЕСП.

Я не представляю как нужно и чем разбирать СИМ чтобы она отлетела . Как то пытался специально снять ее , очень сложно не сломав.

Либо выставлять руками и пробовать многократно ловить момент когда прокатит , либо сделать так чтобы авто забыл начисто про ЕСП.

Ну либо новый СИМ. 

Ссылка на сообщение

Ну то что вы не представляете - совсем не значит что такого не может быть.У меня на памяти такой случай как раз есть.Будете практиковать многолетнее общение с коллегами по опелям - и у вас будет.Тему пока прикрою.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...