Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Zafira B датчики угла поворота руля не калибруется


Давидик
Рекомендованные сообщения

Мужыки помогите с этим датчиком разобратся.CIM снял, пропаял,просмотрел.До пропайки параметры датчика подвисали и были ошибки по CAN Hing.После все ушло.У меня из оборудования лаунч и оп ком 2010 имеется.Ни лаунчем ни обкомом не калибруется. Пишет ок а ошибка остается.

post-126854-0-15320400-1513850457_thumb.jpg

Изменено пользователем Давидик
Ссылка на сообщение

СИМ с есп.После моей зборки он отрабатывает как надо по параметрам и пишет так же вме ок.

Изменено пользователем Давидик
Ссылка на сообщение

Предупреждал же тебя ещё летом - не лазь туда, куда лазить не стоит! Вспомни историю про Fuse Bits... сколько ты меня мурыжил? Результат?

А по поводу Cim - ты думал там так всё просто? Ну-ну...  Человек выше всё правильно написал, если есть ESP - разбирать и собирать нужно оОочень "правильно"

Тренируйся для начала на "кошках"....... шутка :bg:

Ссылка на сообщение

Предупреждал же тебя ещё летом - не лазь туда, куда лазить не стоит! Вспомни историю про Fuse Bits... сколько ты меня мурыжил? Результат?

А по поводу Cim - ты думал там так всё просто? Ну-ну...  Человек выше всё правильно написал, если есть ESP - разбирать и собирать нужно оОочень "правильно"

Тренируйся для начала на "кошках"....... шутка :bg:

В сртый раз отвечаю, а вы никак не уразумеете.Я к фусе битам никакого отношения не имел и не имею.Даже не знаю что это))А CIM Как поченю так и отчитаюсь.Вы меня к кошкам не посылайте.

Ссылка на сообщение

Это сейчас такое "новое" поколение невеж? Сначала просят помочь. Потом пропадают. А потом пишутЪ, что якобы ничего и не было.

Ну и как таким людям помогать???

Ссылка на сообщение

Предупреждал же тебя ещё летом - не лазь туда, куда лазить не стоит! Вспомни историю про Fuse Bits... сколько ты меня мурыжил? Результат?

А по поводу Cim - ты думал там так всё просто? Ну-ну...  Человек выше всё правильно написал, если есть ESP - разбирать и собирать нужно оОочень "правильно"

Тренируйся для начала на "кошках"....... шутка :bg:

Не нужно так прелюдно засирать парня. Для этого есть ЛС, да и промолчать впринципе можно.

Ссылка на сообщение

Дык промолчал бы, да не могу. От этого индивида всегда происходят такие темы - мол помогите и тд. Ни, панимаешь, здрасти, ни, панимаешь, данных по диагностике. Тупо - мужики, памагайте и всё. Ну как так то, а? Он мне тоже так-же и написал на другом форуме, мол вот ты сделал и я хочу так-же... да только у него не получилось а у меня получилось и уже давно и с фотографиями.... и теперь "он" пишетЪ, шо якобы ничего то и не было... Ну как тут промолчишь на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ форуме???

 

По теме: тема СИМ давно раскрыта, в нете ПОЛНО инфы для пропаять блок. 15-ти летний ребёнок справится с этим БЕЗ проблем!!!

Ссылка на сообщение

Я еще раз вам говорю вы меня с кем то путаете.Приложите фото что я в чем то виноват.Слава Богу что не все такие как вы.Чем у вас что то просить лучше уже самому.

 

ПО теме в CIM вот такой статус датчика:

 

РАЗЕМЫ ПРОПАЯЛ

ШЕСТЕРЮ МЕТАЛИЧЕСКУЮ С КОТОРОЙ СЧИТЫВАНИЕ ПРОИСХОДИТ ОЧИСТИЛ ОТ ПЫЛИ.

post-126854-0-52024700-1513859368_thumb.jpg

Изменено пользователем Давидик
Ссылка на сообщение

Зайди на "желтый" форум и найди свои-же сообщения, в которых ты жеЖ сам жеЖ слёзно просил помочь запустить некий девайс, который я запустил и сделал фотоотчёт.

 

И по теме: упаси бог отдавать в такие "руки" авто...

Ссылка на сообщение

Вы неадэкватный однозначно.Я вам еще раз говорю я с вами дел не имел и Слава Богу.Если я чем то вас не устраиваю это не значить что так должно быть у всех.

"Ходишь,ходи мимо!"

 

В CIM все видит правильно датчик,а вот в Блоке ABS почему то совсем искаженные данные.когда ровно руль показывает -370, когда влево до упора тот 112, когда вправо - 780. Наверное данные искажаются.

 

В АБС есть такие ошибки:

post-126854-0-71591800-1513860244_thumb.jpg

Изменено пользователем Давидик
Ссылка на сообщение

еще раз,сим собран криво и не откалиброван


выставьте середину на руле разберите и сделайте фото


ну или каким то боком убили в моторолле флэш

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

еще раз,сим собран криво и не откалиброван

выставьте середину на руле разберите и сделайте фото

выставьте середину на руле разберите и сделайте фото

Просто эта ошибка была и до того как я его разбирал.А до меня туда никто не лез.В CIM говорит сто датчик и калибровпн и исправен,а аот АБС не устраивает. Изменено пользователем Давидик
Ссылка на сообщение

 

.В CIM говорит сто датчик и калибровпн и исправен,а аот АБС не устраивает

 

Ставлю на неверно установленную шестерню в СИМе
Её там поставить неправильно нереально.Там шлиц есть и как ты его не крути, а у него свое место.А как тогда обяснить его статус и правильную работу в блоке CIM,а АБС ничего не устраивает. Изменено пользователем Давидик
Ссылка на сообщение

СИМ Дает такие данные по SAS.Когда руль в центре в и калеса ровно 0,00.Когда руль до упора вправо крутишь то -116,до упора влево 130.

Изменено пользователем Давидик
Ссылка на сообщение

Сделайте фото " кишков" CIM.Непонятно,с маленькой шестерней или только дырявый желтый диск?И опком мог "поправить" конфиг,отсюда в CIM одно,в EBCM-другое.

Ссылка на сообщение

 

Сделайте фото " кишков" CIM.Непонятно,с маленькой шестерней или только дырявый желтый диск?И опком мог "поправить" конфиг,отсюда в CIM одно,в EBCM-другое.

сим с есп написали уже. опком  ниче не "поравит. при калибровке синхронизируются сим и абс

 

 

 

 

да ладно нереально. вот вы нереально неправильно  собрали. фото в студию

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

Сделайте фото " кишков" CIM.Непонятно,с маленькой шестерней или только дырявый желтый диск?И опком мог "поправить" конфиг,отсюда в CIM одно,в EBCM-другое.

В симе одна жолтая медная шестерня с прорезями и три светодиода которые считывают и поставить ее нереально по другому. Изменено пользователем Давидик
Ссылка на сообщение

Мужыки думаю Б/У СИМ подвязать.Вы мне лишь обясните как правильно вязать.Перепаять ЕЕПРОМ или нужно обнулить сим и вязать КАРПАСОМ.

Ссылка на сообщение

или сим не родной или есп не должно быть вот и весь сказ

СИМ родной так как знаю эту машину.И анти пробуксовка работала до недавнего времени.И почему я горе электрик.Вроде вопроссы по делу и по существу. Изменено пользователем Давидик
Ссылка на сообщение

потому что незная специфики и разновидностей лезете в машину


просто как вы купите новый сим если даже чем они внутри отличаются не знаете. а уж снаружи вообще не отличите

Ссылка на сообщение

потому что незная специфики и разновидностей лезете в машину

просто как вы купите новый сим если даже чем они внутри отличаются не знаете. а уж снаружи вообще не отличите

Учится нужно я и учусь на практике, не на пальцах.Сегодня разобрал этот видел внутренности, а заатра другой разберу и увижу вот и знания получу, заодно и специфику))

А по дело то пока отпускаю машину,надем сим б/у и попробую подвязать.С симами ниразу дело не имел.Это второй который за всю рабочую деятельность разобрал.Так что сильно палками не бейте!!!

Изменено пользователем Давидик
Ссылка на сообщение

Сброшенный сим берите.Карпасс Вы из него вряд ли достанете,а он нужен,если не сброшен. 


 

 

И почему я горе электрик.

Потому,что предоставляете не верную инфу,а от нее все отталкиваются,пытаясь помочь.

Ссылка на сообщение

Сброшенный сим берите.Карпасс Вы из него вряд ли достанете,а он нужен,если не сброшен. 

 

 

И почему я горе электрик.

Потому,что предоставляете не верную инфу,а от нее все отталкиваются,пытаясь помочь.

6 секунд и карпас у руках но надо вычитать епромку

Можно фото блока желательно со стороны железной шайбы.Сам недавно бился с Астрой Н ,знаю теперь где что лежит спасибо добрым людям

 

потому что незная специфики и разновидностей лезете в машину

просто как вы купите новый сим если даже чем они внутри отличаются не знаете. а уж снаружи вообще не отличите

Учится нужно я и учусь на практике, не на пальцах.Сегодня разобрал этот видел внутренности, а заатра другой разберу и увижу вот и знания получу, заодно и специфику))

А по дело то пока отпускаю машину,надем сим б/у и попробую подвязать.С симами ниразу дело не имел.Это второй который за всю рабочую деятельность разобрал.Так что сильно палками не бейте!!!

 

А сим бери номер в номер если б.у иначе оставишь себе на эксперименты

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...