Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Фокус 1.8 2006,Всеволожск


pantel
Рекомендованные сообщения

Пробег у машины 50000,знакомый пожаловался что больше 3000 оборотов не набирает,начинает дергаться,загорается чек.Посмотрел F16CAN ошибка 0320,перевод в сканере корявый,но я понял что ругается на коленвальный датчик.На всякий случай снял фишку с распредвального,забил код 0340 распредвал банк 1.Присоединял оссоцилограф к обоим датчикам ,сигнал с обоих не вызывает нареканий,и по стечению обстоятельств проблема растворилась.Стер ошибку,обороты развиваются,покатались с час нет проблем.На следующий день звонит,машина вообще не развивает оборотов,только холостые.Мужики,по Фордам опыт у кого солидный подскажите,датчик коленвала под замену или еще где рыть.Шкив не болтается,не магнитит,сигналок посторонних нет,фишку,провода перещупал,свечи заменены.Ругался на катушку 3 и 2 цилиндра,но я думаю это больше седствие чем причина и катушки менял местами.Сомнения гложат что оссоцилографом не поймал,а машина сама сейчас далековато в деревне.

Ссылка на сообщение

У меня был пимерно такой случай, Но там из за дпкв, на горячую работала идиально, а на холодную даже пару рез не завелась! Выкинули, дпкв поставили новый и ошибки пропали и работает по сей день!!!

Ссылка на сообщение

Вроде на моторе 1.8 (там где ДПКВ двумя болтами крепится) ДПКВ нужно ставить с помощью специнструмента. Если датчик сымался то меняется на новый. С новым датчиком идёт специнструмент.

Ссылка на сообщение

если речь о дюратеке НЕ то никакой специнструмент для датчика не нужен.

специнструмент нужен для выставления меток ГРМ

 

а они видимо и убежали.

посмотри цифры опережения зажигания.

и проверяй правильность установки ГРМ и зубчатого колеса.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...