Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 Проблемы Powershift (Решено)


krav
Рекомендованные сообщения

Парни проблемма точно такая же, висит ош.Р287В Меняли моторчики местами, замена блока ТСМ на б\у с рабочей машины, адаптация не проходит.Виснет на одном и том же, прогрес бар идет до 100% никаких звуков-движений не слышно,снова скидывает на 50% опять доходит до100 и так по кругу. post-7702-0-89469400-1513508002_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Покрутить отвёрткой обе вилки. Уверен что все вопросы отпадёт сами собой. Виновата вилка. Все назад должно без заданий возвращаться.

Покрутить отвёрткой обе вилки. Уверен что все вопросы отпадёт сами собой. Виновата вилка. Все назад должно без заданий возвращаться.

Процедура виснет, снова пробовать. Раза с 10-15 пройдет. Отключить доп. источник питания, использовать другой j2534

все с первого раза при исправной системе

@max66,

Парни проблемма точно такая же, висит ош.Р287В Меняли моторчики местами, замена блока ТСМ на б\у с рабочей машины, адаптация не проходит.Виснет на одном и том же, прогрес бар идет до 100% никаких звуков-движений не слышно,снова скидывает на 50% опять доходит до100 и так по кругу. attachicon.gifфф3.JPG

в вашем случае ваш сканер делает только вид происходящего процесса.

Балин ! Это ещё и моя тема! Сорри др у меня сенодня

Ссылка на сообщение

Р287В Меняли моторчики местами,

Если меняли местами моторы выжима сцепления (А и В), то непонятно зачем ведь ошибка по калибровке вилок включения передач (ими управляют электромоторы ТСМ, которые нельзя поменять местами). 

@krav, И судя по вашему скрину адаптивное обучения барабанов переключения завершено успешно. Попробуйте взять другой сканер и провести обучение им. 

Ссылка на сообщение

@krav,

Оффтоп. На будущее, пожалуйста создавайте по проблемам своего автомобиля отдельную тему. Вынес сообщения по вашему случаю в отдельный топик. Обсуждаем здесь 

Ссылка на сообщение

Андрей,понял,на будущее учту. Тему создал коряво,бум исправляться. Вот полная картина ситуации. Авто в личном пользовании механика(у него своя мастерская поэтому ковыряется сам,меня попросил только адаптировать) Сегодня пообщался с ним и вот...Проблемма началась, что пропали нечетные передачи 1,3,5 остальные вкл., авто на ходу. Он ,пошерстив интернет, сделал вывод ТСМ, но замена не спасла,адаптация на обоих блоках не проходит в одном и том же месте виснет. Обе вилки вручную свободно двигаются, т.е. заеданий нет. Но при вкл. зажигания сек.7-9 слышен треск (как будто две шестерни с изношеными шлицами скребут друг об друга) С коробками опыта 0, может так себя вести неисправность сцепления 2 ведь оно завязано именно на 1,3,5 передачи, да и адаптация виснет на переключении передач. Х.з. что смотреть.Может кто сталкивался с подобным.

Ссылка на сообщение

Год назад производили эксперимент с коробкой,  правда парень кто занимался уехал ,поэтому всё точно не помню,но всю механическую часть перебрали включая шестерёнки переключения там всё ремонтируется, правда проблема с запчастями ,нашли у официалов донора. Если машина своя то попробуйте что помнят ребята,подскажем. У нас заедала вилка,из за стружки.  


У нас был мондео 2  экобуст с такой коробкой. 

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за двойку отвлёкся,  а по механике эти коробки  практически одинаковы,  нам дали тогда три коробки, потому смогли сравнить ,там практически многое,взаимозаменяемое.

Ссылка на сообщение

 

 


Проблемма началась, что пропали нечетные передачи 1,3,5 остальные вкл
 

Такая проблема бывает иногда когда отваливается сцепление А - именно оно отвечает за 1,3 и 5 передачу. Сцепление В отвечает за 2,4,6 и заднюю передачу. Обычно должно сопровождаться соответствующим кодом неисправности по  сцеплению А. Еще возможен вариант по ТСМ, но тогда должны присутсвовать коды Р2831 - Shift Fork "A" Position Circuit и Р2832 - Shift Fork "A" Position Circuit Range/Performance

Ссылка на сообщение

Р2832 - Shift Fork "A" Position Circuit Range/Performance эта ошибка была, после сброса не появилась. Про сцепление 2 я уже выше говорил, но не знаю как достоверно его продиагнозить, да и вот этот скрежет(треск) не нравится, может как раз моторы в ТСМ при вкл.зажигания должны что то отработать(что то там должно происходить или нет), но не могут из-за проблем со сцеплением?

Ссылка на сообщение

Р2832 - Shift Fork "A" Position Circuit Range/Performance эта ошибка была, после сброса не появилась. Про сцепление 2 я уже выше говорил, но не знаю как достоверно его продиагнозить, да и вот этот скрежет(треск) не нравится, может как раз моторы в ТСМ при вкл.зажигания должны что то отработать(что то там должно происходить или нет), но не могут из-за проблем со сцеплением?

При каждой подаче питания весь механизм переключения тестируется.  Ваш треск могут издавать шестерни механизма управления.порядок такой 1 пробует сцепление А 2 сцепление В затем все вилки передач по очереди  вся процедура проверки секунд семь. Для того чтобы показала ошибку после стирания надо провести процедуру обучения несколько раз, с первого у нас не показывала.   

Ссылка на сообщение

Скандок компакт есть у самого, модуля нет. И вот что нарыл, симптомы схожи

 

"хруст в районе коробки при включении зажигания. Остался 1 ряд.скоростей".

 
Ответ:" проблема внутри коробки передач, сргызло зубья на промежуточных шестернях от модуля TCM."
 
Вот и интересовал вопрос при вкл.зажигания какието звуки(не скрежет) должны происходить в коробке, т.е. что то типа самодиагностики (подвигалось-покрутилось, проверило все ли в порядке) ?
 
Пока писал, уже подкинули ответ на вопрос.Как раз скрежет и идет в течении этого времени.
Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Спасибо, как раз на скрине по адатации и видно при обучении сцепления 2 пункта проходят, а "переключение передач....." не проходит. 

Ссылка на сообщение

 Есть наработки по этим коробкам. Сам раньше через это проходил.Сколько я протанцевал с ними.  Нужно точно и досканально узнать у хозяина с чего начались проблемы.И будет точный ответ.Снимал ли? Разбирал? Буксовал?Откуда ноги растут?Просто так не бывает ничего.Если нужна будет помощ по запчастям то есть человек проверенный в Москве,работает с коробками у диллера.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем огромное спасибо, авто сделано. После долгих поисков владелец нашел нужную деталь, после замены все прошло успешно, правда не с первого раза. Доходим до "Запустить двигатель",а он молчит. На радостях забыл при сборке подцепить массу на движок.Вобщем авто катается, а я получил бесценный опыт по этому коробасу, не так эта коробка и "страшная"

А вот и виновник торжества post-7702-0-21837200-1514614770_thumb.jpg

Тему думаю можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...