Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1.6 Акпп 2007Гв 2 Зонный Климат. Вентилятор Отопителя Молчит. (Решено)


biogad
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня. Авто форд фокус 2 2007 года1.6 100 лс VIN WF05XXWPD57J80452, двух-зонный климат контроль, внедрения сигналок нет, соплей не обнаружено. Встретился с проблемой - не работает вентилятор в салоне. Часто встречающаяся болячка, переделал много фордов и не только, и все понятно куда лезть и менять, минут 10 -20 проверки и понятно, вентилятор или регулятор отвалился, остальная работа руками с проклятием всех суперинженеров форда....  а тут неисправность заставила задуматься.

По порядку:  не работает вентилятор, блок переключения "электронные кнопки" живой, все отображает, все переключает (положения авто-ноги-стекло циркуляция из салона). При скинутой фишке с регулятора замыкаю контролькой (лампа H7) два толстых провода, включаю зажигание - мотор крутит. увеличиваю количество лампочек - добиваюсь минимальной скорости работы вентилятора, зажигание выкл, вкл  -работает, даже толкать не нужно. Вытаскиваю регулятор - включаю фишку - холодный и вентилятор не придает никаких признаков жизни хоть толкай, хоть не толкай. Регулятор подкидываю другой, сначала бу- тишина, работы нет. Привозит клиент новый не бу - холодный и вентилятор снова не крутит. Отсюда вопрос - какое управляющие сигналы должны быть на регулятор (на 2 тонких провода из 4х) и можно схему на форд фокус 2 с 2х зонный кондиционером? Хочу проверить цепь живая или нет на регулятор. Можно ли проверить сам регулятор "на коленях"? есть ощущение, что я купил блок регулировки...

Ошибка висит B2516 -неисправность цепи управления вентилятором отопителя. Клиент пока уехал с толстой перемычкой и предохранителем на 25А и работающим на максимум вентилятором. Предчувствую кучу камней в мой огород, но я пока уперся в  невидимую стену, пните в нужном направлении пожалуйста.

Маркировка блока регулятора bsg 30-846-003.

 

Ссылка на сообщение

На вентилятор приходит постоянный плюс с предохранителя.

Сборка силовых транзисторов импульсно замыкает второй провод вентилятора на массу.

На фишке силового транзистора крайние выводы - плюс, прошедший через обмотку вентилятора и масса с кузова.

На тонком проводе слаботочное питание +12 Вольт и на втором тонком проводе минусовой импульс, плавно меняющийся при нажатии на

кнопку "+" или "-" управления скоростью вентилятора...

 

С помощью пробника проверяется, что два вывода транзистора

прозваниваются между собой и только в одну сторону и не прозваниваются с третьим выводом, вся сборка прозванивается только в одну сторону

с сопротивлением около 650 Ом.

 

Это из моих заметок, автор я

Ссылка на сообщение

На саабе не работает вентилятор печки,перестал на ходу,с регулятора выход был,по лампе 21w видно увеличение напряжения.Подключаешь к мотору,напряжение пропадает.Мотор от АКБ крутился,оказалось втулки в моторе заржавели,в регуляторе срабатывала защита.После переборки мотора,всё заработало.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

ilja172, спасибо за информацию - буду проверять. А откуда идет питание управления с тонких проводов, с BCM?

-Александр- дикой просадки напряжения не было. Я и после проверки дал питание последовательно с лампами 3 штуками H7 .Закрутился медленно зараза и не заклинил, не гудит не шуршит и оч спокойно и медленно крутится...

Ссылка на сообщение

3 лампы,он должен на полную крутить!

Пальцем можно крутнуть двигатель за крыльчатку?Должен продолжать вращаться легко.

Ссылка на сообщение

на полную он напрямую без нагрузки крутит замечательно. Лампы последовательно включал (т.е. добавил нагрузку ) тем самым добивался что б вентилятор работал медленно и соответственно медленно и включался

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго всем. Продолжаю разговор. Приехал клиент на дальнейшее колдовство. В прошлый раз отпустил его с перемычкой и водитель все это время отъездил в постоянно включенным вентилятором. Запаха проводов в салоне не было и вентилятор работал ровно, все дуло и обогревало на максимальной скорости. При этом положения -ноги - стекло - лицо переключалось стабильно. Сегодня же приехал другой точно такой же фордик с другой проблемой, но с исправно работающей печкой. Замерил питание на "доноре" и заодно проверил 2 блока управления, которые привез мой старый клиент.  Питание меняется в зависимости от скорости установки на  панели управления. Блоки рабочие. Донор уехал - нет времени. Получается я купил эти блоки. Займусь прозвонкой проводки и проверю все варианты, которые подсказали мне на форуме в ветке. Хочется найти схему, как и откуда идет управление, может есть у кого? 

Ссылка на сообщение

kroluh даю ответ по проверке: проверка показала, что срабатывает защита, минус при подключении вентилятора пропадает. Выковыриваю вентилятор - буду смотреть сначала его. Поищу в загашнике что то похожее, тест драйв и дам ответ. 

Ссылка на сообщение

Просто поменяйте его и все. Валео например новый поставте и забудьте. Вентилятор 200тыр прошел примерно. Новый поставите и забудете примерно на тотже километраж.

Хотя каждый сам выбирает чьи деньги экономить. Свои или клиента.

Ссылка на сообщение

пока авто у меня буду делиться наблюдениями.

В теории при подключении вместо двигателя контрольки (лампа на 15 и или 50 вт) лампа должна загореться и менять свой накал в зависимости от скорости с панельки управления.  Снять вентилятор всегда успею (да работать в аду вентиляторами инженерам форд. пусть каждый раз когда их вспоминают они переворачиваются в гробу). В теории я думаю так и будет.  А вот на практике тестер видит 12 вольт, а как только подключаю контрольку и 12 в пропадает и контролька не горит... ну и та самая ошибка B2516 - Неисправность цепи управления вентилятором отопителя


а еще у меня пару бу вентиляторов завалялось....  сейчас буду потрошить кишки автомобилю и моторам ))))

Ссылка на сообщение

Проблема решена. Щас будем ржать...  но все по порядку: Клиент катается на авто уже долго более  3 лет и "ниче с ней делали, я просто ехал и вентилятор выключился". Ну такая вот правдивая история - бла бла бла.... Кстати спасибо за схемку Юрию, схемка натолкнула меня на мысль - а не  решить ли мне попытать счастье и отзвонить полюбому все провода ибо интересно и очень нехочется лезть под-хрен-знает-куда и выковыривать вентилятор, который еще и рабочий-зараза. У меня есть хороший поисковичек обрыва проводов - ставим пищалку и идем искать с наушниками. Первый провод убежал (сине-белый) в панельку управления вентиляции на белый разъем 13  пин. Все живое и звонится - собираем и убираем. А вот второй зеленый-оранжевый убежал в отсек двигателя в блок предохранителей в посадочное место F29 DUAL  там предохрантителя просто нет . Наверное испарился...  вместе с пластиком наверное... (заходим в обозначение предов в интренете и видим: F29 Cистема раздельного климат контроля ) писец. нет слов. Ставлю пред и Вуаля!!! получаем рабочую печку с скоростями. Блок покупать не буду - поставлю новый тк считаю что предохранитель сгорел и испарился от старого блока регулировки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...