Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter 2014 Отключение Egr И Сажевого


vitaha76
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.Машинка Mersedes Sprinter 2014 года, мотор 651.955,трансмиссия 722 908 ,блок CDI Deiphi crd 2.

На машине нужно отключить программно сажевый фильтр и клапан егр.Стара нет,так что работать будем кессом с вычитыванием и корректировкой проги.

 

В памяти висит ошибка P0428-Датчик температуры катализатора-высокое напряжение.Датчик сам умер.Его менять никто не хочет.Его так же отключим программно.

 

Дело в том,что если считать прошивку из блока с активной ошибкой в еепром,то после записи корректированной программы ошибки в памяти не будет,но будет постоянно мигать чек на приборке,без всяких аварийных режимов и тд.

 

Вижу выход такой-повесить вместо датчика температуры резистор нужного сопротивления как бы симулировать исправный датчик и считать прошивку уже без ошибок по нему.После записываем готовую,корректированную программу и все работает как нужно.

 

Вопрос один,какой номинал сопротивления должен быть что бы блок принял его за исправный датчик?Не могу нигде найти эту инфу.

Или если кто знает другие варианты решения проблемы подскажите.Буду благодарен!!!

 

Всем помогающим за ранее огромное спасибо!

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

На этом авто сажа с егр рубится и скандоком, номинал можно выяснить прицепив вместо датчика потенц и по дате подогнать номинал, не забыть потом сбросить маф

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

номинал можно выяснить прицепив вместо датчика потенц и по дате подогнать номинал

 

а в каких пределах должен быть потенциометр?

Промерял датчики от сайенга 200 ом.

а на сангёнгах такие же моторы с аналогичными датчиками?

Ссылка на сообщение
машину удалось победить с помощью переменного резистора от 0-500ом.Диапазона хватило для установки 300 градусов
 
 
 
Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...