Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet t250 сигнал выпускного распредвала


Рекомендованные сообщения

На данном авто скачет сигнал выпускного вала и на хх и на оборотах, а так же на холодную немного стучала шестерня (распространенная болячка этих моторов). Заменили шестерню на новую , продули каналы в гбц, поменяли местами клапана валов. Но сигнал на сканере так и имеет сбои и тем самым в движении иногда возникает ошибка по опаздыванию выпускного вала. При снятие осцилограммы видно что сигнал идет нормальный. Подозрения на ЭБУ. Мож было у кого подобное?

post-21809-0-14920900-1513236898_thumb.jpg

post-21809-0-29361000-1513236905_thumb.jpg

post-21809-0-79839300-1513236913_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

а на втором клапане что  в этот момент ?


под руками схемы нет , питание у них общее и с чего берется может дребезг контактов если с реле например главного

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

 При снятие осцилограммы видно что сигнал идет нормальный. Подозрения на ЭБУ. Мож было у кого подобное?

Сигнал может и нормальный, а валы криво стоят. 

 

 может дребезг контактов если с реле например главного

... а почему бы не снять еще сигналы управления на клапанах? 

   Да и двигатель совсем бы не мешало написать. F14D4 или F16D4?

Ссылка на сообщение

Я совершенно не понял: ну «скачет» ...

 

Ошибку регистрирует о медленной реакции- ну а что с давлением масла?

На суперпупер разогретую ))

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

а на втором клапане что  в этот момент ?

под руками схемы нет , питание у них общее и с чего берется может дребезг контактов если с реле например главного

на другом вале всё нормально работает

 

 

 

 При снятие осцилограммы видно что сигнал идет нормальный. Подозрения на ЭБУ. Мож было у кого подобное?

Сигнал может и нормальный, а валы криво стоят. 

 

 может дребезг контактов если с реле например главного

... а почему бы не снять еще сигналы управления на клапанах? 

   Да и двигатель совсем бы не мешало написать. F14D4 или F16D4?

 

почему такое предположение что валы криво стоят? метки выставляли точно с фиксацией распредов.

двигатель f14d4 , управляющий сигнал завтра посмотрю более детально, когда бегло смотрел скважность менялась сигнал был без сбоев и не стал его более детально разбирать. 

 

Я совершенно не понял: ну «скачет» ...

 

Ошибку регистрирует о медленной реакции- ну а что с давлением масла?

На суперпупер разогретую ))

обороты неровные пока эбу в аварию  не свалится  p0015 и p0017 по положению выпуска, по давлению масла тоже думал замерить но почему тогда другой вал нормально работает. Или есть какие то варианты замера давления на самом клапане или шестерни?

И срыв сигнала какой то периодичный как будто люфт шестерни. 

Ссылка на сообщение

Не помню- на этом моторе есть клапан за генератором, через который масло в головку идёт?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А сеточки клапанов, мыть пробовали?? я с 0016 боролся пол года, что только не делал, без толку. перевели машину на 0W30 ошибка ушла

вывод: полная ревизия маснасоса и каналов. но на практике не удостоверился, хозяин избавился от нее

Ссылка на сообщение

Не помню- на этом моторе есть клапан за генератором, через который масло в головку идёт?

Есть.

 

А сеточки клапанов, мыть пробовали?? я с 0016 боролся пол года, что только не делал, без толку. перевели машину на 0W30 ошибка ушла

вывод: полная ревизия маснасоса и каналов. но на практике не удостоверился, хозяин избавился от нее

А у нас не смогли разобраться, так и отдали машину. За всё время  работы с GM, единственный случай, пробег то у авто 20000 с небольшим, что только не делали и валы меняли и шестени и фазики и датчики с клапанами. Только вот клапан, о котором выше вопрос, так и не смогли достать, ну или механики так старались.

Ссылка на сообщение

@Владимирыч,  я к маснасосу пришел через дебри))) попросил калибровщиков дать прошивку с вырубленным 0016, что б в аварию не валило, залил, и катался. по итогу залил масло и вернул тюн Е2, и оно уехало))) пол года потратил на поиски))

Ссылка на сообщение

 

почему такое предположение что валы криво стоят? метки выставляли точно с фиксацией распредов.

двигатель f14d4 , управляющий сигнал завтра посмотрю более детально, когда бегло смотрел скважность менялась сигнал был без сбоев и не стал его более детально разбирать.

 Ну по фотографии вроде видно..)). Для более точного ответа сними ДПКВ + ДПРВ + ДПРВ. Ну еще можно добавить управление на фазик Выпуска. Снимать нужно после сброса ошибок, т.е. что бы система не ушла еще в аварию. Осцилка с датчика давления не помешала бы то же. Ну и выкладывать конечно лучше бы файлы.... по фотографии гадать глаза можно сломать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...