Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.6at 2012 неожиданно глохнет


Рекомендованные сообщения

Глохнет без видимых причин и без ошибок. Поменяли датчик коленвала, проверили разъем модуля зажигания. Прощупали жгут в моторном отсеке.

Глохнет резко и сразу можно заводить.

Ссылка на сообщение

 проверили разъем модуля зажигания. 

 

А мотор можно указать?Телепатов нет.На одном блок катушек на все цилиндры,на другом выносная катушка с ВВ проводами.У Вас как?

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

 Зачем знать какой мотор и какие параметры отдает блок? И тем более не надо знать где и какие напряжения присутствуют или отсутствуют. Всё предельно ясно. Исходя из предоставленных данных, проблема видна не вооруженным глазом. Пропадает контакт там, где он должен быть и появляется контакт там, где его быть не должно. Всего пара пустяков.

Ссылка на сообщение

Cимтек или АСДЕлко ?

Ошибки по кану имеются ? На кан-привод, т.с. ?


Тахометр и температура не "падают" перед тем,  как глохнет ?

Ссылка на сообщение

Вообще мотор указан в названии темы.ЭБУ там МТ-80.

Глохнуть без ошибок может если пропадет питание зажигания например.В других ЭБУ будут ошибки по связи с моторным.Саша правильно спросил.

Ссылка на сообщение

 Спасибо за наводку, я заострю внимание владельца по поводу работы стрелок в момент, когда она заглохнет.

Для остальных участников- как связаны топливные коррекции или какие-то параметры, увиденные сканером, и резкое глушение двигателя на ходу? Даже если топливный насос отключить на ходу, машина резко не заглохнет.

Ссылка на сообщение

Для участников,которые не могут нормально сформулировать вопрос и задать,тут не экстрасенсы,чтоб додумывать вашу ситуацию.  ваши слова - Глохнет резко и сразу можно заводить.  - можно понять,как - завел и сразу заглохла - это бывает при неисправности газовой,тогда бензин по топливным коррекциям может схватить и заглохнуть.  Не написано,что на ходу. Вводных мало. Сам эбу никто не допускает(после ремонта или подпайки) ?

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Коллеги, в теме начинается флуд. Если какой-то информации не хватает, задавайте лаконичные вопросы, либо конкретное предложение, на что обратить внимание. Не надо высказываться не по существу.

P.S. Предложение обратить внимание на стрелки очень хорошее, а предположение, что может быть дело в блоке не несет никакой информации. Какое предложение - поменять блок наугад ? Какая разница какой блок - если у вас есть предложение, применительное к какому-то двигателю или блоку, пишите с указанием двигателя или блока.

Ссылка на сообщение

Какой ЭБУ умник?По существу,симтеки 76,напивались воды часто, и машины глохли,как у Вас-беспричинно и резко.Я лично видел такие авто.А по поводу флуда,Вы игнорировали правила создания темы,не указав полную инфу и сейчас пишите,что это не важно.Симтек разобрать и посмотреть воду-делов 5 мин.Наугад блок никто не советует менять.С таким подходом,еби...сь с ней сами.

Ссылка на сообщение

Откидываем все лишние буквы и делаем вывод по существу - если блок 76, вскрываем и проверяем на наличие воды внутри. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Заметил особенность форума - если задал вопрос, процентов 60 ответов - претензии о недостатке информации. Коллеги, форум демократичен до безобразия - можешь отвечать, можешь пройти мимо. Нехватает информации - спроси. Но не надо ставить себя выше, того кто задает вопрос. У нас у всех разный опыт ремонта автомобилей, поэтому и задаются вопросы на форуме, чтобы услышать другие точки зрения.

Ссылка на сообщение

Вообще не ерничайте,вам правильно говорят.Чем больше входных данных,тем быстрее и правильнее вам смогут что-либо посоветовать.Переспрашивать очевидные вещи,которые следовало бы указать сразу - только засорять форум и тратить время участников.Заканчиваем флудить,господа,давайте больше уважать друг друга,и ближе к делу.

Ссылка на сообщение

 

 


.Я лично видел такие авто.

Раз в месяц стабильно ))


 

 


Вообще мотор указан в названии темы.ЭБУ там МТ-80.

Сереж, мотор не указан. Указан только обьем. И еси б я не видел 1.6 на симтеке, я б не спрашивал. )

Ссылка на сообщение

Заметил особенность форума - если задал вопрос, процентов 60 ответов - претензии о недостатке информации. Коллеги, форум демократичен до безобразия - можешь отвечать, можешь пройти мимо. Нехватает информации - спроси. Но не надо ставить себя выше, того кто задает вопрос. У нас у всех разный опыт ремонта автомобилей, поэтому и задаются вопросы на форуме, чтобы услышать другие точки зрения.

Что значит "не хватает информации" ? Её можно сказать вообще нету. В данной теме ни кто себя выше других не поставил. Да, многим возможно интересно помочь, поучавствовать, и прошу заметить: без какой либо выгоды. Но для того, чтобы что-то откуда-то "вытащить", надо за что-то зацепиться.

И если в сообщениях вы сударь видите только сарказм, то скорее всего проблемы в вашем настроении и восприятии окружающей действительности. К примеру в моём сообщении которое выше, есть и сарказм и подсказка. Подсказка, скорее всего вам не интересна...

Вам минимум в трёх сообщениях намекнули на то, чтобы проверить питания - иии, акромя выражения амбиций: не так сказали, не так написали, пройди мимо,  - ответа с результатами проверки входных питаний на ЭБУ не последовало.

 

"Прашейте этой машине мазги и атдайте другому спицеалисту."

Ссылка на сообщение

Парни.Я все понимаю.Но вопрос по данным уже исчерпан,и если непонятен довольно прозрачный намек

 

Заканчиваем флудить,господа,давайте больше уважать друг друга,и ближе к делу.

то тогда буду лепить предупреждения.Кому этого недостаточно - нет проблем,обеспечим другими наградами.Дерзайте.

 

P.S. Для  ТС - про замену модуля тоже можно было написать в первом сообщении и исключить ненужный вопрос .Смотрите во что превращается тема с вашим подходом к делу и делайте выводы.

Ссылка на сообщение

ок

Глохнет резко:

рубятся форсы или зажигание или питание на эбу (чтобы загасить форсы или зажигание) ну раз все пропало. Ну ладно обогащение сильное или обеднение смеси одномоментное без вариантов (думаю теоретически возможно, но при обогащении авто сразу не заведется).

 

Вроде причины нормальные для резкого "заглыхания".

 

Сканер был подключен в тот период времени? Что он показал(Разрыв связи , дпкв или еще что)

Мотортестер прилепить , ну здесь уже  бесконечное множество, можно побеспределить. Опыт вам в помощь.


Ну как вариант подождать пока совсем не подохнет.

Ссылка на сообщение

предположение, что может быть дело в блоке не несет никакой информации. Какое предложение - поменять блок наугад ? Какая разница какой блок - если у вас есть предложение, применительное к какому-то двигателю или блоку, пишите с указанием двигателя или блока.

     намек был,как минимум вскрыть блок для визуального осмотра. при подозрениях на блок,когда проверена проводка-разъем,питание блока и обвязка и все подозрения на блок,тогда отдаете блок специалисту или если вам позволяет квалификация то берет осциллограф и ищите дефект,или пропаиваете подозрительные места. когда у вас поток машин большой и есть похожий блок в наличии,то чтоб сэкономить кучу времени можно и подкинуть подменный. 

 

    Стив эмоции только мешают в нашем деле,авто все сложнее,поэтому к ним нужно подходить с "холодной головой".

Ссылка на сообщение

Что там сложного в крузе?

 

Ну сложнее конечно азиатского УГ, но в целом просто.

 

Соглашусь, что данных никаких не собрано, вопрос задавать ТС было рано, исследуйте, потом вопрошайте))

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

из практики -было два таких авто.Заменена вся электрика-результат 0.Глохла стабильно два три раза в день.Снятие ГБЦ с притиркой клапанов-далее полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Опять же, как глохла (это к 1979андрей) в конвульсиях или резко??  Притирка ГБЦ повлияла на такое резкое заглохание??? Как то мало верится...

К топик стартеру: к резкому заглоханию, а потом сразу к беспроблемной заводке, например в моей практике еще ни разу не приводила механика, а вот электрика/электроника/датчики/ИМ всегда. Но опять же, это только исключительно в моем случае.

Я бы на вашем месте повесил нагрузочные слаботочные лампочки на питающих проводах ЭБУ и методом исключения решал бы эту проблему. Ну раз так беспричинно глохнет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...