Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster 1.5d K9K не заводится


Рекомендованные сообщения

 

 


Компрессию когда мерили, что снимали? - форсунки и свечи накаливания
Странно было бы , если бы компрессия была больше нуля :=))
Ссылка на сообщение

С эфиром экспериментировать не стоит.

 

 

   Дмитрий,я правильно понимаю - если эфиром то может пойти в разнос или имеется в виду,случаи после ремонта форс,которые палят двигатель за несколько минут? а края кинут на того кто эфир прыскал

Ссылка на сообщение

есть многие средства,мягче и круче эфира... :ar:  что б кулак дружбы не прилетел...из блока. :ae:

Список можно? ПРикупить на будующее.

Изменено пользователем regionregion
Ссылка на сообщение

@diagnost43,если сказать нечего,то просто промолчите. Или вы там на охоте перебрали?

А по факту быстрого износа вкладышей на данном моторе почему-то никто не говорит отчего они быстро изнашиваются. Да слабые они,плохо расчитаны.

А на деле посмортишь,штангелем промеришь,вроде ничем от других моторов геометрически не отличаются. Химсостав и физические свойства сплава мы трогать не будем,ибо по оригиналу вкладыши делают именитые производители типа KS, Mahle и проч.и в их компетенции можно не сомневаться(ну почти)))

А причина кроется в масляном голодании узла. На всех порядочных моторах каждая шатунная шейка питается от своей коренной. А на этом моторе одна коренная питает 2 шатунных. Отсюда и фатальный износ,особенно при больших интервалах замены масла.

post-37603-0-06934000-1512982887_thumb.jpg

post-37603-0-75416800-1512982927_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И ещё один момент: вкладыши без замков: уставшая турбина +подсевший маслонасос =проворот!  Сколько не делали, изношенных до "красноты" шатунных вкладышей ещё не попадалось, только провёрнутые.

Ссылка на сообщение

@diagnost43,если сказать нечего,то просто промолчите. Или вы там на охоте перебрали?

А по факту быстрого износа вкладышей на данном моторе почему-то никто не говорит отчего они быстро изнашиваются. Да слабые они,плохо расчитаны.

А на деле посмортишь,штангелем промеришь,вроде ничем от других моторов геометрически не отличаются. Химсостав и физические свойства сплава мы трогать не будем,ибо по оригиналу вкладыши делают именитые производители типа KS, Mahle и проч.и в их компетенции можно не сомневаться(ну почти)))

А причина кроется в масляном голодании узла. На всех порядочных моторах каждая шатунная шейка питается от своей коренной. А на этом моторе одна коренная питает 2 шатунных. Отсюда и фатальный износ,особенно при больших интервалах замены масла.

attachicon.gifIMG01703.jpg

attachicon.gifIMG01702.jpg

Суть конечно же в масляном голодании, но голодание вызвано вовсе не конструктивной особенностью КВ, а безалаберностью водителей и владельцев. Эти моторы, при должном обслуживании дают пробег до 400 тыс км, перед тем, как проявится антифрикционный слой на вкладышах шатунов. Для трактора-полторашки, это весьма не малый ресурс, при мощности в ~ 100 лс +-

Уставшая турбина и прочие подтёки понижают уровень масла, и не редко владельцы об уровне узнают по индикатору низкого давления масла на панели приборов. Ну и увеличенные интервалы между заменами масла, имеют место быть. У самых безалаберных  может провернуть вкладыши уже на 200 тыс., а ещё доводилось видеть фарш при пробеге примерно 220 тыс., во время поездки на приличных оборотах встретились поршни с ГБЦ. И самый эксклюзивный мотор данного типа, пришедший на ремонт, пробежал около 90 тыс. км без замены масла. То, что когда-то называлось маслом - мы с трудом отверткой выковыривали. Грязища эта не смывается с рук ни чем, только вместе с отмершими клетками кожи.

Данный мотор спроектирован и посчитан изначально в 50 лс. Потом со временем в него дунули, а по железу практически ни чего не изменили. Но Инженеры всё же перестраховались, рекомендуют замену шатунных вкладышей на 150 тыс. км пробега. И тем не менее, как уже сказано, при должном уходе - ездить и ездить без регламентных работ и ремонта из-за вкладышей. А что касается ЦПГ - у меня истории по пределу нету, т.к. чаще всего мотор убивают раньше, чем пропадает компрессия. Кроме тех случаев, когда кипятили антифриз в моторе.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...