Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry 2GR-FE 3.5 2008г


v129
Рекомендованные сообщения

Доброго  времени суток .Приехала машинка ,в БУ двигателя висит ошибка P1660 -Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного   коллектора . С данным мотором раньше не сталкивался и инфа есть , но  по другим моторам . На впускном коллекторе справа по ходу стоит клапан , разьем двухконтактный - черный и черно - белый провода ..Если не сложно , подскажите правильный путь . 

Ссылка на сообщение

 На впускном коллекторе справа по ходу стоит клапан , разьем двухконтактный - черный и черно - белый провода ..Если не сложно , подскажите правильный путь . 

да это он. черный плюс.

Ссылка на сообщение

В районе аккумулятора клапан AICV

на этот похож, может провод оторван.

attachicon.gifAICV.jpg

Оказалось, что авто после аварии и клапана AICV я не наблюдаю , нашёл заглушенную трубку , которая идет от короба воздушного фильтра .

Ищу разьём , какое сопротивление у обмотки клапана , если клапан не найду , то хотя-бы имитировать на время ремонта . 

Изменено пользователем v129
Ссылка на сообщение

По цвету у меня всё верно , на разьёме AICV .- чёрный (+)  фиолетовый (-) . Подобрал похожий клапан - Всё ОК .  Спасибо Всем , кто откликнулся . Тему можно закрыть .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...