Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Megane Scenic 1 K7M 702 Fenix 5 ЭБУ - искра.


Рекомендованные сообщения

Всем хорошего дня.

Управление катушкой зажигания (см. приаттаченную осцилограмму, первичка и вторичка). 

После прогрева на первичке вылазят один-два импульса перед искрой.

Кто-нибудь такое видел?

Там еще много косяков по машине, ДК, ДТОЖ, но это понятно.

А тут выходной каскад что ль так умирает?

post-134438-0-31139900-1512556582_thumb.png

Ссылка на сообщение

Скорее всего не кривое! ... Стандартная система зажигания ограничивает "ток накачки" катушки пределами 8-10А. Можно для полной уверенности в отсутствии плохих контактов в цепи засинхрить с токовыми клещами и проверить!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

После прогрева на первичке вылазят один-два импульса перед искрой.

И на работу машины скорее всего никак не влияют

 

Скорее да, искра есть, горение есть.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Давно это было. Тоже разбирался.  Помню, что это был дефект.  Задержка  доходила до длительности, соизмеряемой с временем накопления, возникала только в одном цилиндре.  Что касается горения ( достаточно ли мощности для полноценного горения) - только газоанализатор точно скажет. 

post-12582-0-96224900-1514966185_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...